Фото: фирма

Техника для СЗР

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

Кор­по­ра­ция AGCO в лице сов­мест­но­го пред­при­я­тия AGCO-RM объ­яви­ла о нача­ле про­дви­же­ния на рос­сий­ский рынок двух новых моде­лей само­ход­ных опрыс­ки­ва­те­лей Challenger RoGator С серия – 1100 и 1300. Новые маши­ны объ­еди­ня­ют в себе пере­до­вые тех­но­ло­гии, про­стое и инту­и­тив­но понят­ное управ­ле­ние и мак­си­маль­ную точ­ность при вне­се­нии СЗР и удоб­ре­ний. Аме­ри­кан­ское обще­ство сель­ско­хо­зяй­ствен­ных и био­ин­же­не­ров (ASABE) уже отме­ти­ло новые моде­ли пре­ми­ей в обла­сти инно­ва­ций AE50.

В чис­ле пре­иму­ществ новых моде­лей Challenger RoGator С серия – мощ­ные дви­га­те­ли AGCO Power с рабо­чим объ­е­мом 8,4 л, бес­сту­пен­ча­тая транс­мис­сия, пнев­ма­ти­че­ская под­вес­ка, устой­чи­вые сталь­ные штан­ги шири­ной захва­та до 36,5 м. Гиб­кая рама из С-образ­но­го про­фи­ля на бол­то­вых соеди­не­ни­ях обес­пе­чи­ва­ет пол­ный кон­такт всех четы­рех колес с поч­вой даже в самых слож­ных поле­вых усло­ви­ях.

При раз­ра­бот­ке новых моде­лей кон­струк­то­ры уде­ли­ли осо­бое вни­ма­ние созда­нию эффек­тив­ной систе­мы опрыс­ки­ва­ния, меня­ю­щей тра­ди­ци­он­ное пред­став­ле­ние о рецир­ку­ля­ции жид­ко­сти. В резуль­та­те про­дол­жи­тель­ных иссле­до­ва­ний появи­лась одна из самых про­дви­ну­тых тех­но­ло­гий на рын­ке – систе­ма LiquidLogic, кото­рая мак­си­маль­но опти­ми­зи­ру­ет рабо­ту опрыс­ки­ва­те­ля и сокра­ща­ет вре­мя на тех­об­слу­жи­ва­ние за счет авто­ма­ти­за­ции про­цес­сов и инно­ва­ци­он­ных реше­ний.

После вклю­че­ния насо­са и рецир­ку­ля­ции в само­за­пол­ня­ю­щу­ю­ся штан­гу посту­па­ет рабо­чий рас­твор. Он нахо­дит­ся в посто­ян­ном дви­же­нии, цир­ку­ли­руя через все рабо­чие ком­по­нен­ты, что исклю­ча­ет воз­мож­ность отло­же­ний и засо­ров.

Опти­маль­ное рас­по­ло­же­ние гид­рав­ли­че­ских шлан­гов пре­пят­ству­ет обра­зо­ва­нию мерт­вых зон, где могут накап­ли­вать­ся отло­же­ния про­дук­тов. Таким обра­зом, рас­твор дви­жет­ся без помех, поток рас­пре­де­ля­ет­ся меж­ду рас­пы­ли­те­ля­ми мак­си­маль­но эффек­тив­но, обес­пе­чи­вая точ­ное опрыс­ки­ва­ние. Систе­ма реку­пе­ра­ции воз­вра­ща­ет неис­поль­зо­ван­ный рас­твор обрат­но в бак до про­мыв­ки систе­мы, что сво­дит поте­ри про­дук­та к мини­му­му и сни­жа­ет риск загряз­не­ния окру­жа­ю­щей сре­ды и пора­же­ния рас­те­ний.

Есть инно­ва­ции и в систе­ме управ­ле­ния при­во­да ходо­вой части. Систе­ма при­во­да AWD SmartDrive поз­во­ля­ет добить­ся высо­кой топ­лив­ной эффек­тив­но­сти, спо­соб­ству­ет сни­же­нию нагру­зок на опе­ра­то­ра и предот­вра­ща­ет чрез­мер­ный износ маши­ны. От цен­тра управ­ле­ния опрыс­ки­ва­те­лем TMS к систе­ме при­во­да AWD SmartDrive посто­ян­но посту­па­ют управ­ля­ю­щие коман­ды.

Если нагруз­ка на при­вод уве­ли­чи­ва­ет­ся, то обо­ро­ты дви­га­те­ля повы­ша­ют­ся, и наобо­рот. Ана­ло­гич­ным обра­зом дви­га­тель AGCO Power вза­и­мо­дей­ству­ет и с при­во­да­ми насо­сов. Кро­ме это­го, систе­ма SmartDrive посто­ян­но и неза­ви­си­мо кон­тро­ли­ру­ет все коле­са, что­бы каж­дое из них полу­ча­ло тре­бу­е­мый кру­тя­щий момент. Систе­ма авто­ма­ти­че­ски про­ти­во­дей­ству­ет про­бук­сов­ке, пере­да­вая боль­ше мощ­но­сти на цеп­ля­ю­щую поверх­ность и поз­во­ляя бук­су­ю­щим коле­сам вос­ста­но­вить сцеп­ле­ние с опор­ной поверх­но­стью. Для допол­ни­тель­но­го ком­фор­та опе­ра­то­ра уста­нов­ле­ны кру­из-кон­троль AccuCruise и систе­ма быст­ро­го ревер­си­ро­ва­ния, кото­рые облег­ча­ют управ­ле­ние дви­же­ни­ем и поз­во­ля­ют пол­но­стью сфо­ку­си­ро­вать­ся на каче­стве рабо­ты.

Усо­вер­шен­ство­ва­ния затро­ну­ли и каби­ны нови­нок. Они отли­ча­ют­ся не толь­ко высо­ким уров­нем без­опас­но­сти и ком­фор­та, обес­пе­чи­вая один из самых луч­ших уров­ней обзор­но­сти в сво­ем клас­се, но и про­сто­той и удоб­ством управ­ле­ния. Уни­вер­саль­ный тер­ми­нал управ­ле­ния AccuTerminal поз­во­ля­ет кон­тро­ли­ро­вать все функ­ции шас­си и опрыс­ки­ва­ния. Он име­ет инту­и­тив­но понят­ный интер­фейс, экран с мно­го­уров­не­вой под­свет­кой, пор­ты USB и новый мик­ро­фон Bluetooth.

Для удоб­ства рабо­ты опе­ра­то­ра управ­ле­ние наи­бо­лее вос­тре­бо­ван­ны­ми функ­ци­я­ми может быть реа­ли­зо­ва­но посред­ством мно­го­функ­ци­о­наль­но­го рыча­га или кла­виш­ной пане­ли, кото­рые нахо­дят­ся в под­ло­кот­ни­ке, инте­гри­ро­ван­ном в сиде­нье. Тер­ми­нал мож­но настро­ить на отоб­ра­же­ние до четы­рех функ­ций одно­вре­мен­но.

www.agco-rm.ru

Читайте также