Реклама в журнале «Новое сельское хозяйство»
Основной читательской аудиторией журнала являются руководители сельскохозяйственных предприятий; менеджеры и специалисты АПК и вертикально интегрированных холдингов; главы областных и районных администраций, управлений сельского хозяйства; ИКС; предприниматели; представители компаний-участников с/х рынка; представители инвестиционных компаний; ученые, занимающиеся вопросами развития АПК России; люди, определяющие аграрную политику государства, и все те, кто хочет поднять уровень сельского хозяйства на территории стран СНГ.
Среди постоянных читателей высокая доля руководителей и специалистов перспективных хозяйств, принимающих решения об инвестициях, что обеспечивает повышенный интерес к рекламным модулям.
Привлекательность журнала агроменеджера «Новое сельское хозяйство» для рекламодателей обеспечивается:
- нейтральностью содержания текстов редакционной части;
- наличием четко выраженной и постоянно растущей читательской аудитории;
- невысокой, в сравнении с другими изданиями, стоимостью размещения рекламы;
- специальными тематическими подборками потребительской информации, обзорами товарных рынков.
Более подробную информацию о журнале «Новое сельское хозяйство» вы узнаете из нашего медиа-кита:
– Скачать медиа-кит журнала «Новое сельское хозяйство»
Реклама online
Размещение рекламных модулей на сайтах журнала «Новое сельское хозяйство» и «Библиотека сельскохозяйственной литературы», на котором собрана литература для профессионалов аграрного профиля.
Реклама в проектах сельскохозяйственной тематики
Размещение рекламных модулей в спецвыпусках журнала «Новое сельское хозяйство», в книгах и другой продукции сельскохозяйственной тематики выпускаемых ООО «ДЛВ Агродело» с ведущими зарубежными издателями литературы сельскохозяйственного профиля.
По вопросам размещения рекламы и взаимовыгодного сотрудничества обращайтесь в рекламный отдел.
Рекламная служба
Елена Герасименко
Тел./факс: +7 (495) 788‑74‑54/59
Эл. почта: elena.gerasimenko@nsh.ru