Мировые потребительские расходы на покупку овощей и фруктов приблизятся к отметке пяти триллионов евро к 2030 году. Такой прогноз дает консультант Оливер Виман в своем докладе Fruit Logistica Trend Report 2018, специально изданном к выставке.
Всего за 15 лет продажи овощей и фруктов возрастут более чем в два раза (2,1 трлн евро в 2015 году). Кроме того, доля рынка в странах Азиатско-Тихоокеанского региона составит 56 % от общего уровня мировых продаж к 2030 году. Поскольку рынок свежих овощей и фруктов все активнее становится на путь глобализации, каналы продвижения продукции также претерпевают значительные изменения. Стремление компаний к увеличению эффективности, например за счет использования новых технологий, таких как блокчейн, помогает им совершенствовать, расширять и укреплять свои позиции на рынке.
Активной интеграции в мировое сообщество способствует и проведение различных международных конференций, выставок. Для представителей овощеводческого и плодоводческого бизнеса знаковым мероприятием является торговая выставка Fruit Logistica.
На целых три дня с 7 по 9 февраля 2018 года Берлин превратился в столицу мирового сектора свежих овощей и фруктов. 26‑я международная ярмарка Fruit Logistica 2018 собрала на единой площадке 3100 экспонентов из 80 стран.
Благодаря участию в мероприятии, посвященном торговле и транспортировке свежей овощной и фруктовой продукции, многие компании положили успешный старт для нового года: 46 % экспонентов во время выставки получили заказы на поставку своей продукции, а 90 % компаний заявили о том, что ожидают заключения выгодных сделок после проведения мероприятия.
Таким образом, ключевые цели экспонентов – привлечение широкого круга потребителей, популяризация бренда и развитие новых бизнес-направлений – были достигнуты.