Фото: Claas

Новые сердца «Скорпионов»

Фото: Claas

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

Пред­ла­га­е­мые немец­кой ком­па­ни­ей теле­ско­пи­че­ские погруз­чи­ки Scorpion ниж­не­го и сред­не­го клас­сов про­из­во­ди­тель­но­сти с осе­ни это­го года осна­ща­ют­ся вер­си­ей при­во­да со сдво­ен­ным дви­га­те­лем, име­ну­е­мой VariPower 2. Идея осна­ще­ния сель­хоз­ма­шин тако­го рода при­во­дом для Claas не нова, несколь­ко послед­них лет она реа­ли­зу­ет­ся в кор­мо­убо­роч­ных ком­бай­нах Jaguar.

Итак, моде­ли Scorpion 635, 732, 736, 741 и 1033 уже в стан­дарт­ной ком­плек­та­ции отли­ча­ет нали­чие двух гид­ро­ста­ти­че­ских дви­га­те­лей, раз­ме­ща­е­мых в ком­пакт­ном кор­пу­се. У дви­га­те­лей общий вал и пово­рот­ный диск с мак­си­маль­ным диа­па­зо­ном откло­не­ния 23 гра­ду­са, при этом сило­вые агре­га­ты управ­ля­ют­ся общим рас­пре­де­ли­тель­ным блоком.

Как и преж­де, опе­ра­тор Scorpion может выбрать один диа­па­зон ско­ро­стей дви­же­ния из трех: 0 – 15 км / ч, 0 – 30 км / ч и 0 – 40 км / ч. Мак­си­маль­но воз­мож­ная ско­рость 40 км / ч явля­ет­ся стан­дар­том, но мак­си­мум мож­но огра­ни­чить 30 или 20 км / ч, при этом про­пор­ци­о­наль­но уве­ли­чив тяго­вые харак­те­ри­сти­ки. В каж­дом слу­чае мак­си­маль­ная ско­рость дости­га­ет­ся при эко­но­мич­ных пони­жен­ных обо­ро­тах двигателя.

VariPower 2 пере­да­ет на коле­са такой же кру­тя­щий момент, как и ранее исполь­зо­вав­ший­ся при­вод VariPower. Про­стая, ком­пакт­ная кон­струк­ция без редук­тор­но­го при­во­да обес­пе­чи­ва­ет высо­кую гру­зо­подъ­ем­ность и дли­тель­ный срок экс­плу­а­та­ции. Новая осо­бен­ность: кор­пус­ное мас­ло непре­рыв­но отво­дит­ся из кар­те­ра при­во­да с помо­щью мощ­ной труб­ки Вен­ту­ри, в резуль­та­те зна­чи­тель­но сни­жа­ют­ся поте­ри из‑за завих­ре­ния мас­ла при дви­же­нии на ско­ро­сти. Это обес­пе­чи­ва­ет высо­кий уро­вень эффек­тив­но­сти и низ­кий рас­ход топ­ли­ва даже на высо­ких скоростях.

Ново­вве­де­ния не кос­ну­лись моде­лей Scorpion потя­же­лее: 746‑е по‑прежнему осна­ща­ют­ся при­во­дом VariPower, а 756‑е – высо­ко­про­из­во­ди­тель­ным VariPower Plus с широ­ко­уголь­ным гид­ро­ста­ти­че­ским насо­сом и вто­рым нере­гу­ли­ру­е­мым дви­га­те­лем. Опци­о­наль­но для всех моде­лей Scorpion компания‑производитель пред­ла­га­ет две видео­ка­ме­ры послед­не­го поко­ле­ния, уста­нов­ка кото­рых воз­мож­на в зад­ней части машин, на теле­ско­пи­че­ской стре­ле или мон­таж­ной раме. Для опти­маль­ной защи­ты каме­ры взя­ты в кожух‑держатель. Изоб­ра­же­ние пере­да­ет­ся на отдель­ный дис­плей в кабине, кото­рый авто­ма­ти­че­ски пере­клю­ча­ет­ся на каме­ру зад­не­го вида с нача­лом дви­же­ния зад­ним ходом. Это зна­чи­тель­но повы­ша­ет без­опас­ность при рабо­те с погруз­чи­ком и дела­ет управ­ле­ние более удоб­ным. Встро­ен­ный обо­грев внут­ри кор­пу­са каме­ры предот­вра­ща­ет запо­те­ва­ние и замер­за­ние объ­ек­ти­ва в холод­ную и сырую погоду.

Для руч­но­го под­сче­та цик­лов загруз­ки в пре­де­лах дося­га­е­мо­сти рядом с джой­сти­ком нахо­дит­ся новый четы­рех­раз­ряд­ный счет­чик. Из чис­ла дру­гих ранее не доступ­ных опций появи­лись: све­то­ди­од­ный про­блес­ко­вый мая­чок, инди­ка­то­ры само­от­клю­че­ния и допол­ни­тель­ные типо­раз­ме­ры шин. Защит­ная панель для досту­па к зад­ней части транс­порт­но­го сред­ства теперь сни­ма­ет­ся без исполь­зо­ва­ния инструментов.

Теле­ско­пи­че­ские погруз­чи­ки Claas Scorpion про­из­во­дят­ся на заво­де Liebherr в Австрии.

Читайте также

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *