Фото: фирма

Мощь для наших широт

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

Четвер­тое поко­ле­ние трак­то­ров Valtra серии S при­хо­дит в нашу стра­ну. Доступ­ны­ми к при­об­ре­те­нию для рос­сий­ских агра­ри­ев будут моде­ли S324 и S374, при­чем в экс­клю­зив­ном испол­не­нии – в чер­ном цве­те. Мощ­ность новых моде­лей Valtra S‑серии варьи­ру­ет­ся от 320 до 370 л. с.  Эти трак­то­ры пре­вос­хо­дят сво­и­ми воз­мож­но­стя­ми моде­ли А, N и Т и вопло­ща­ют в себе все досто­ин­ства преды­ду­щих моде­лей: они уни­вер­саль­ны, спо­соб­ны выпол­нять широ­кий спектр работ в самых слож­ных усло­ви­ях в раз­ных отрас­лях, будь то сель­ское хозяй­ство, лес­ные и дорож­ные рабо­ты или транс­пор­ти­ров­ка грузов.

Дви­га­тель про­из­вод­ства AGCO Power объ­е­мом 8,4 л обес­пе­чи­ва­ет эко­но­мич­ный рас­ход топ­ли­ва, а бес­сту­пен­ча­тая транс­мис­сия AVT – высо­кие тяго­вые харак­те­ри­сти­ки во всех ско­рост­ных диапазонах.

Инно­ва­ци­он­ные кон­струк­тор­ские реше­ния направ­ле­ны на мак­си­ми­за­цию ком­фор­та опе­ра­то­ра, обе­ща­ют высо­кую эффек­тив­ность. В боль­шой кабине с четы­рех­то­чеч­ной пнев­ма­ти­че­ской под­вес­кой AutoComfort опе­ра­то­ру обес­пе­че­ны ком­форт­ные усло­вия рабо­ты на про­тя­же­нии все­го дня, в тече­ние все­го года. Дат­чи­ки пере­да­ют инфор­ма­цию систе­ме управ­ле­ния, кото­рая сле­дит, что­бы каби­на все­гда нахо­ди­лась в пра­виль­ном поло­же­нии. Хоро­ший обзор в любое вре­мя суток обес­пе­чи­ва­ют шесть рабо­чих фона­рей сза­ди и спе­ре­ди. В стан­дарт­ную ком­плек­та­цию так­же вхо­дят систе­мы обо­гре­ва и кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния воздуха.

Управ­ле­ние трак­то­ром осу­ществ­ля­ет­ся с помо­щью регу­ли­ру­е­мо­го руле­во­го коле­са и интел­лек­ту­аль­ной систе­мы Valtra SmartTouch, инте­гри­ро­ван­ной в эрго­но­мич­ный под­ло­кот­ник с 9‑дюймовым сен­сор­ным дис­пле­ем, рыча­гом дви­же­ния и джой­сти­ком управ­ле­ния гид­рав­ли­кой. Через под­ло­кот­ник опе­ра­то­ру доступ­ны авто­ма­ти­че­ское руле­вое управ­ле­ние Valtra Guide, управ­ле­ние перед­ней и зад­ней навес­ка­ми (5 и 12 т соот­вет­ствен­но), под­клю­че­ние ISOBUS‑совместимого навес­но­го оборудования.

Читайте также