Фото: фирма

Колесникам 50 лет

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

Колес­ным погруз­чи­кам JCB испол­ня­ет­ся 50 лет. Имен­но пол­ве­ка назад в ассор­ти­мен­те бри­тан­ско­го про­из­во­ди­те­ля спец­тех­ни­ки появи­лись эти маши­ны. За пять деся­ти­ле­тий про­дук­то­вая линей­ка зна­чи­тель­но рас­ши­ри­лась, и сего­дня объ­е­мы выпус­ка колес­ни­ков исчис­ля­ют­ся тыся­ча­ми еди­ниц тех­ни­ки.

JCB вышла на рынок колес­ных погруз­чи­ков после при­об­ре­те­ния ком­па­нии Chaseside Engineering. В соб­ствен­ность ново­го вла­дель­ца пере­шли раз­ра­бот­ки семи моде­лей машин с жест­кой осью. В 1969 году после пере­ме­ще­ния про­из­вод­ствен­ных линий с заво­да в Блэк­берне на рас­ши­ря­ю­щий­ся завод JCB в Росте­ре начал­ся выпуск колес­ных погруз­чи­ков под брен­дом JCB.

Перед новым под­раз­де­ле­ни­ем сто­я­ла зада­ча изго­то­вить все­го 289 машин, пред­на­зна­чен­ных для удо­вле­тво­ре­ния спро­са на внут­рен­нем рын­ке. Пер­вые резуль­та­ты соб­ствен­ных раз­ра­бо­ток появи­лись у ком­па­нии в 1971 году, ими ста­ли моде­ли JCB 413 и JCB 418. Осо­бен­ность нови­нок заклю­ча­лась в том, что каби­на была уста­нов­ле­на в перед­ней части шас­си с шар­нир­но­со­чле­нен­ной рамой – такое реше­ние поз­во­ли­ло улуч­шить обзор рабо­чей зоны с места опе­ра­то­ра.

Ров­но 20 лет назад, в 1999 году, ком­па­ния пере­нес­ла про­из­вод­ство колес­ных погруз­чи­ков на новый спе­ци­аль­но постро­ен­ный завод JCB Earthmovers в англий­ском Чид­ле. Это поз­во­ли­ло уве­ли­чить объ­е­мы про­из­вод­ства, что сыг­ра­ло клю­че­вую роль в даль­ней­шем рас­ши­ре­нии ассор­ти­мен­та и росте объ­е­мов про­даж.

Сего­дня же объ­е­мы выпус­ка колес­ных погруз­чи­ков JCB исчис­ля­ют­ся тыся­ча­ми еди­ниц, а про­из­вод­ствен­ные линии рас­по­ло­же­ны по все­му миру. В 2012 году был запу­щен завод в Индии, а в 2014‑м выпуск моде­лей JCB 426 начал­ся и в Бра­зи­лии. А совсем недав­но, в 2017 году, ком­па­ния JCB откры­ла про­из­вод­ство в Китае.

«За послед­ние 50 лет линей­ка колес­ных погруз­чи­ков JCB ста­ла глав­ным эле­мен­том наше­го про­дук­то­во­го порт­фе­ля, и мы гото­вы раз­ра­ба­ты­вать еще более инно­ва­ци­он­ные моде­ли, – отме­ча­ет Тим Бер­н­хо­уп, руко­во­ди­тель отде­ла инно­ва­ций и тех­ни­че­ско­го раз­ви­тия JCB. – Сего­дня ассор­ти­мент колес­ных погруз­чи­ков JCB вклю­ча­ет 25 раз­лич­ных моде­лей, кото­рые про­из­во­дят­ся на трех кон­ти­нен­тах.

Наши инно­ва­ци­он­ные раз­ра­бот­ки откры­ва­ют JCB широ­кие воз­мож­но­сти для рас­ши­ре­ния в агро­сег­мен­те, а так­же в стро­и­тель­ном сек­то­ре, кото­рый на про­тя­же­нии послед­них трех лет демон­стри­ру­ет уве­рен­ный рост по все­му миру».

Дей­стви­тель­но, за пол­ве­ка ассор­ти­мент колес­ных погруз­чи­ков рас­ши­рил­ся суще­ствен­но. JCB раз­ра­ба­ты­ва­ла спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные моде­ли для выпол­не­ния работ в стро­и­тель­стве, карье­рах, сель­ском хозяй­стве и в сфе­ре пере­ра­бот­ки отхо­дов, а так­же в обо­рон­ной про­мыш­лен­но­сти. В 2012 году на рынок вышел самый боль­шой погруз­чик JCB 467, а в 2017‑м – самый малень­кий JCB 403.

Сего­дня ком­па­ния рабо­та­ет над тем, что­бы ее обшир­ный ассор­ти­мент мог обес­пе­чить удо­вле­тво­ре­ние потреб­но­стей зав­траш­не­го дня. Пер­вым шагом на этом пути стал выпуск транс­мис­сии, соот­вет­ству­ю­щей стан­дар­ту Евро‑5. И на заво­де JCB Earthmovers не соби­ра­ют­ся оста­нав­ли­вать­ся на достиг­ну­том, демон­стри­руя рекорд­ные объ­е­мы про­из­вод­ства.

Читайте также

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *