Вырастить свое дерево решений – задача решаемая @ Дизайн НСХ

Успеть вовремя

Вырастить свое дерево решений – задача решаемая @ Дизайн НСХ

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»


Д-р Раймер Мор, консалтинговая компания Hanse Agro, ФРГ

Поделитьтся

Ана­лиз про­из­вод­ствен­ных и рыноч­ных дан­ных поз­во­ля­ет с выго­дой реа­ли­зо­вать про­из­ве­ден­ную про­дук­цию. «Дере­во реше­ний» как метод нау­ки управ­ле­ния исполь­зу­ет­ся для выбо­ра наи­луч­ше­го направ­ле­ния дей­ствий из име­ю­щих­ся вари­ан­тов сбы­та про­дук­ции и может предот­вра­тить финан­со­вый кри­зис на предприятии.

Маркетинговые стратегии

Руко­во­ди­тель рас­те­ние­вод­че­ско­го сель­хоз­пред­при­я­тия при­ни­ма­ет мно­же­ство управ­лен­че­ских реше­ний в про­цес­се сво­ей дея­тель­но­сти. Ему при­хо­дит­ся зани­мать­ся вопро­са­ми, свя­зан­ны­ми не толь­ко с агро­но­ми­ей, но и с реа­ли­за­ци­ей про­из­ве­ден­ной про­дук­ции. Агро­но­ми­че­ские про­бле­мы воз­ни­ка­ют часто, посколь­ку новые сред­ства появ­ля­ют­ся на рын­ке каж­дый год. В то же вре­мя сбыт обсуж­да­ет­ся реже. Счи­та­ет­ся, что все пути реа­ли­за­ции изве­да­ны и гово­рить боль­ше не о чем. Но это не совсем так.

У каждого своя стратегия

При выбо­ре дол­го­сроч­ной мар­ке­тин­го­вой стра­те­гии нуж­но руко­вод­ство­вать­ся инте­ре­са­ми и потреб­но­стя­ми пред­при­я­тия. Не сто­ит при­ме­нять «шаб­лон­ные» стра­те­гии. Све­сти и про­ана­ли­зи­ро­вать про­из­вод­ствен­ные и рыноч­ные дан­ные мож­но, соста­вив дере­во реше­ний. При­ме­не­ние это­го мето­да предот­вра­тит воз­ник­но­ве­ние небла­го­при­ят­ных для пред­при­я­тия ситуаций.

Сле­ду­ет тща­тель­но отсле­жи­вать все тен­ден­ции рын­ка и ста­рать­ся в каж­дой фазе его раз­ви­тия най­ти самую высо­кую цену для сбы­та про­дук­ции. Рез­кая сме­на конъ­юнк­ту­ры может боль­но уда­рить по лик­вид­но­сти пред­при­я­тия. Поэто­му пер­во­сте­пен­ной зада­чей долж­но быть под­дер­жа­ние лик­вид­но­сти хозяй­ства при любом сце­на­рии раз­ви­тия собы­тий. Кро­ме опти­ми­за­ции дохо­дов нуж­но забо­тить­ся о вырав­ни­ва­нии выруч­ки по отдель­ным мар­ке­тин­го­вым годам. Коман­да спе­ци­а­ли­стов кон­сал­тин­го­вой ком­па­нии Hanse Agro пред­став­ля­ет алго­ритм обра­бот­ки дан­ных, осно­вы­ва­ю­щий­ся на мето­де дере­ва решений.

Полная версия доступна в печатном и электронном виде

Вы може­те офор­мить под­пис­ку на изда­ние в печат­ном виде на сай­те agrodelo.ru или элек­трон­ном виде в мага­зи­нах Google Play и App Store.

Читайте также