Анализ производственных и рыночных данных позволяет с выгодой реализовать произведенную продукцию. «Дерево решений» как метод науки управления используется для выбора наилучшего направления действий из имеющихся вариантов сбыта продукции и может предотвратить финансовый кризис на предприятии.
Маркетинговые стратегии
Руководитель растениеводческого сельхозпредприятия принимает множество управленческих решений в процессе своей деятельности. Ему приходится заниматься вопросами, связанными не только с агрономией, но и с реализацией произведенной продукции. Агрономические проблемы возникают часто, поскольку новые средства появляются на рынке каждый год. В то же время сбыт обсуждается реже. Считается, что все пути реализации изведаны и говорить больше не о чем. Но это не совсем так.
У каждого своя стратегия
При выборе долгосрочной маркетинговой стратегии нужно руководствоваться интересами и потребностями предприятия. Не стоит применять «шаблонные» стратегии. Свести и проанализировать производственные и рыночные данные можно, составив дерево решений. Применение этого метода предотвратит возникновение неблагоприятных для предприятия ситуаций.
Следует тщательно отслеживать все тенденции рынка и стараться в каждой фазе его развития найти самую высокую цену для сбыта продукции. Резкая смена конъюнктуры может больно ударить по ликвидности предприятия. Поэтому первостепенной задачей должно быть поддержание ликвидности хозяйства при любом сценарии развития событий. Кроме оптимизации доходов нужно заботиться о выравнивании выручки по отдельным маркетинговым годам. Команда специалистов консалтинговой компании Hanse Agro представляет алгоритм обработки данных, основывающийся на методе дерева решений.
Полная версия доступна в печатном и электронном виде
Вы можете оформить подписку на издание в печатном виде на сайте agrodelo.ru или электронном виде в магазинах Google Play и App Store.