В начале июля немецкий производитель прицепной техники Horsch привлек к себе внимание в соцсетях, опубликовав фотографии своей пропашной сеялки Maestro, работающей в паре с автономным роботом.
Выкрашенный в корпоративный красный, полевой робот дал повод для размышлений, а выгравированный на капоте логотип немецкого бренда не оставил сомнения: Horsch смотрит в сторону разработки собственных роботизированных машин. Однако в официальном релизе компании значится лишь, что она «активно участвует в развитии и совершенствовании автономных систем, внедряет на практике новые формы автоматизации». То есть заявления о приобретении какого-либо стартапа или же доли в его уставном капитале не прозвучало.
Но братьям Михаэлю и Филиппу Хорш прозорливости и авантюризма не занимать. Не исключено, что в скором будущем вскроются подробности появления красного автонома на полях опытного хозяйства предприимчивого баварского семейства. Пока же Михаэль Хорш заостряет внимание не только на способностях техники будущего, но и на вопросах правового характера и безопасности использования автономов в поле.
«Мы надеемся, что системы безопасности в следующие годы будут усовершенствованы, технически мы уже очень хорошо подготовлены. По крайней мере, для тестового хозяйства этого достаточно, сейчас собираем данные, тестируем машины и интегрируем этот опыт во внутрихозяйственную деятельность», – делится руководитель компании.