Больше безопасности, больше чистоты, больше комфорта – рестайлинг универсального прицепа ASW от Fliegl затронул не только его внешний вид.
Смещающаяся передняя стенка прицепа претерпела изменения. С недавних пор она практически полностью прозрачная – для лучшего обзора. Теперь водителю хорошо видно прицеп изнутри, в результате проводить работы по загрузке и выгрузке стало безопаснее. Прозрачная стенка изготовлена из ударопрочного специального материала, оно не ломается и не подвергается вибрации даже при высоких нагрузках. Кроме того, материал устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей. Продолжительные испытания на экспериментальных фермах показали, что смещающаяся стенка остается прозрачной, даже если в прицепе перевозится довольно липкая масса.
Изменения в системе освещения и подсветки также внесли свой вклад в повышение безопасности работы с прицепом. Коэффициент безопасности использования заднего фонаря собственной разработки Fliegl существенно выше такового по сравнению с обычными задними фонарями. Они изготовлены из ударопрочного материала, имеют динамический указатель поворота. Интеллектуальное переключающее устройство гарантирует контроль при отказе повторителя сигнала.
Обновленный прицеп оснащается дополнительным комплектом защиты Fliegl Protect: крылья и задний фартук сдерживают налипание грязи. На алюминиевой планке над крыльями прикреплен пластиковый навес, способствующий осыпанию материала с внешних стен прицепа еще даже до начала движения.
Также в комплект защиты Protect входит специальный наполнитель для заполнения полостей и зазоров боковых сегментов, что существенно упрощает очистку прицепа по завершении работ.
Специальные насадки на борта препятствуют образованию наслоений материала по верхнему краю желоба. При открытии задней стенки защитная пластина автоматически складывается вверх, впоследствии происходит беспрепятственная выгрузка, после чего защитная пластина снова опускается. Благодаря этой системе на защитной пластине не образуются налипания, которые потом при транспортировке могут просыпаться на дорогу общего пользования и создавать помехи движению.
Как видим, Fliegl существенно поработал над тем, чтобы прицепами с поля на дороги «доставлялось» как можно меньше земли и перевозимого материала, тем самым компания позаботилась о повышении безопасности эксплуатации обновленного прицепа ASW.