Готов к большему!

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

В раз­гар лета кор­по­ра­ция AGCO пред­ста­ви­ла обще­ствен­но­сти новое поко­ле­ние леген­дар­ных трак­то­ров Fendt 900 Vario G6 – Ready for more (с англ.: готов к боль­ше­му). Линей­ка трак­то­ров сфор­ми­ро­ва­на пятью моде­ля­ми в рас­ши­рен­ном диа­па­зоне мощ­но­сти от 296 до 415 л. с. – 930 Vario, 933 Vario, 936 Vario, 939 Vario  и 942 Vario. Стар­шая в серии модель Fendt 942 Vario впер­вые пере­шаг­нет рубеж в 400 л. с.

Все моде­ли ком­плек­ту­ют­ся совер­шен­но новым, раз­ра­бо­тан­ным спе­ци­аль­но для Fendt 6‑цилиндровым дви­га­те­лем MAN с рабо­чим объ­е­мом 9 л и тур­би­ной с изме­ня­е­мой гео­мет­ри­ей (VTG). В ходе рабо­ты над сери­ей 900 Vario так­же был внед­рен новый стан­дарт ток­сич­но­сти отра­бо­тан­ных газов Tier IV final.

Бла­го­да­ря новой транс­мис­сии, эффек­тив­ной гид­рав­ли­че­ской систе­ме, инте­гри­ро­ван­ной систе­ме регу­ли­ро­ва­ния дав­ле­ния в шинах VarioGrip, а так­же уве­ли­чен­но­му (как соб­ствен­но­му, так и мак­си­маль­но допу­сти­мо­му) весу, кото­рый все же оста­ет­ся в пре­де­лах 11,7 тонн, трак­то­ры этой серии зада­ют новые стан­дар­ты каче­ства в клас­се высо­ко­мощ­ных трак­то­ров. Раз­ра­бо­тан­ные в первую оче­редь для тяже­лых тяго­вых работ или работ с исполь­зо­ва­ни­ем вала отбо­ра мощ­но­сти, маши­ны серии 900 Vario G6 успеш­но дока­зы­ва­ют свою уни­вер­саль­ность и так­же хоро­шо под­хо­дят, напри­мер, для транс­пор­ти­ров­ки гру­зов со ско­ро­стью до 60 км / ч.

В серии Fendt 900 Vario G6 впер­вые исполь­зо­ва­на кон­цеп­ция низ­кой часто­ты вра­ще­ния дви­га­те­ля – Fendt iD, с кото­рой мож­но эко­но­мить топ­ли­во по мак­си­му­му (мак­си­маль­ная часто­та вра­ще­ния все­го 700 об / мин). Новые Fendt 900 Vario G6 дости­га­ют эко­но­мич­ных 1 450 об / мин на мак­си­маль­ной ско­ро­сти 60 км / ч, 1 200 об / мин – на  50 км / ч, а для 40 км / ч доста­точ­но все­го 950 об / мин. Эта кон­цеп­ция поз­во­ли­ла впер­вые дове­сти интер­вал заме­ны мас­ла до 1 000 часов работы.

Кру­тя­щий момент в трак­то­рах новой серии дина­мич­но рас­пре­де­ля­ет­ся меж­ду перед­ним и зад­ним моста­ми в зави­си­мо­сти от харак­те­ри­стик поч­вы. Раз­де­ле­ние при­во­дов перед­не­го и зад­не­го мостов в новых моде­лях дела­ет кри­вую про­хож­де­ния пово­ро­тов абсо­лют­но пред­ска­зу­е­мой, обес­пе­чи­ва­ет мак­си­маль­ную силу тяги в поле.

Все маши­ны серии Fendt 900 Vario G6 обо­ру­до­ва­ны гид­рав­ли­че­ской систе­мой модуль­ной кон­струк­ции, в кото­рой исполь­зу­ют­ся два насо­са c регу­ли­ро­ва­ни­ем пода­чи по нагруз­ке (Load‑Sensing или LS) с пода­чей 165 или 220 л / мин. При необ­хо­ди­мо­сти воз­мож­на уста­нов­ка опци­о­наль­ной высо­ко­про­из­во­ди­тель­ной гид­рав­ли­че­ской систе­мы с пода­чей 430 л / мин и дву­мя неза­ви­си­мы­ми друг от дру­га кон­ту­ра­ми. В такой кон­фи­гу­ра­ции два авто­ном­ных аксиально‑поршневых насо­са обес­пе­чи­ва­ют тре­бу­е­мые пока­за­те­ли пода­чи и дав­ле­ния в каж­дом из двух этих контуров.

Впер­вые в серии, бла­го­да­ря ком­би­на­ции воз­ду­хо­про­во­дя­щей систе­мы и систе­мы кла­па­нов маши­ны, ста­ло воз­мож­но регу­ли­ро­ва­ние дав­ле­ния в шинах непо­сред­ствен­но из каби­ны, даже в сдво­ен­ных шинах для трак­то­ров вер­сии RowCrop. В том чис­ле – и во вре­мя дви­же­ния. Систе­ма Fendt Grip Assistant опре­де­ля­ет опти­маль­ную бал­ла­сти­ров­ку и нуж­ное дав­ле­ние в шинах для задан­ной ско­ро­сти или вычис­ля­ет под­хо­дя­щую рабо­чую ско­рость и опти­маль­ное дав­ле­ние в шинах при уже выпол­нен­ной бал­ла­сти­ров­ке трактора.

Спе­ци­аль­но для нужд совре­мен­ных сель­ско­хо­зяй­ствен­ных пред­при­я­тий была раз­ра­бо­та­на каби­на ново­го клас­са Fendt Life Cab, в кото­рой дан­ные теле­мет­ри­че­ско­го обо­ру­до­ва­ния, интел­лек­ту­аль­ных систем управ­ле­ния и сер­вис­ных при­ло­же­ний кон­тро­ли­ру­ют­ся в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни через инту­и­тив­но понят­ный Varioterminal. Для мак­си­маль­но ком­форт­но­го управ­ле­ния и авто­ма­ти­за­ции рутин­ных про­цес­сов в базо­вое осна­ще­ние моде­лей этой серии вхо­дит целый пакет ПО: цен­траль­ная теле­мет­ри­че­ская систе­ма Fendt Connect, сер­вис­ное при­ло­же­ние для опе­ра­то­ра Smart Connect, систе­ма TIM (Tractor Implement Management), обес­пе­чи­ва­ю­щая авто­ма­ти­че­скую опти­ми­за­цию настро­ек трак­то­ра и навес­но­го ору­дия, интел­лек­ту­аль­ная систе­ма управ­ле­ния на раз­во­рот­ной поло­се – Fendt TI Headland (все­го одно­го нажа­тия кноп­ки доста­точ­но для авто­ма­ти­че­ско­го запус­ка про­цес­са раз­во­ро­та на раз­во­рот­ной поло­се с уче­том ее геометрии).

Впер­вые моде­ли серии ком­плек­ту­ют­ся новой информационно‑развлекательной систе­мой. В нее вхо­дит устрой­ство гром­кой свя­зи клас­са High‑End, вклю­ча­ю­щее в себя восемь объ­еди­нен­ных в сеть мик­ро­фо­нов в кры­ше каби­ны, подав­ля­ю­щих посто­рон­ние шумы и уси­ли­ва­ю­щих рече­вой сиг­нал, а так­же радио­при­ем­ник, охва­ты­ва­ю­щий все часто­ты и вол­ны, и зву­ко­вая систе­ма, сов­ме­сти­мая с внеш­ни­ми аудио­и­сточ­ни­ка­ми (Bluetooth / USB / AUX‑in). Как счи­та­ют пред­ста­ви­те­ли заво­да Fendt, новые моде­ли с усо­вер­шен­ство­ван­ной транс­мис­си­ей и высо­ко­эф­фек­тив­ной гид­рав­ли­че­ской систе­мой ста­нут неза­ме­ни­мы­ми помощ­ни­ка­ми в совре­мен­ных круп­ных хозяй­ствах по все­му миру. Маши­ны новой серии будут доступ­ны для рос­сий­ских агра­ри­ев в нача­ле 2020 года.

Читайте также