На стартующей в начале ноября этого года международной выставке Agritechnica-2015 корпорация AGCO впервые представит новую систему регулировки давления в шинах VarioGrip Pro.
Об этом в середине августа объявило совместное предприятие AGCO-RM, созданное в 2012 году AGCO и российской корпорацией «Русские машины» для локализации производства и локализации дистрибуции сельскохозяйственной техники на российском рынке.
VarioGrip Pro — это усовершенствованная система регулировки давления в шинах VarioGrip от Fendt. Новая концепция конструкции, разработанная совместно с Mitas, производителем сельскохозяйственного оборудования, поддерживает интеграцию дополнительного внутреннего колеса, что позволяет значительно сократить время накачки давления. Это особенно важно, когда трактор должен быстро переключаться между полевыми и транспортными работами. Система VarioGrip Pro будет доступна в качестве опции для модели Fendt 900 Vario с типоразмером шин 710/75R42.
Система позволяет увеличивать давление в шинах на 1 бар всего за 30 с во время переключения между режимом работы «в поле» и режимом движения «по дороге». Инженеры Fendt уделили серьезное внимание таким аспектам, как точность, удобство использования и экономия затрат. Надлежащее давление в шинах можно просто задать с помощью терминала Varioterminal, который позволяет значительно сократить нагрузку на оператора.
Система датчика и клапан в сборе системы регулировки давления в шинах VarioGrip Pro крепятся непосредственно к колесу. Команды управления, параметры датчика и электроэнергия передаются между колесом и кузовом трактора бесконтактным способом и без износа соответствующих компонентов.
Подача давления оптимизирована посредством усовершенствования пневматического поворотного патрубка. Быстрая регулировка давления системой VarioGrip Pro позволяет сократить время накачки более чем на 80%. Регулировка давления происходит без задержки и с более высокой точностью. Кроме того, давление воздуха можно корректировать для каждого колеса в отдельности.
Больше не нужно увеличивать обороты двигателя для сокращения времени накачки шины. Это позволяет снизить расход топлива и уровень шума. Дополнительная безопасность обеспечивается за счет постоянного контроля давления в шинах. Например, повреждение шины может быть быстро обнаружено из‑за падения давления воздуха.
Дополнительно отметим, что в середине сентября этого года организаторы выставки Agritechnica объявили о награждении концерна AGCO за эту разработку золотой медалью выставки.