Фото: фирма

ECS: relax, take it easy

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

Немец­кая ком­па­ния суще­ствен­но упро­ща­ет жизнь поль­зо­ва­те­лям теле­ско­пи­че­ских погруз­чи­ков соб­ствен­но­го брен­да моде­лей T4512 и Hoftrac, пред­ла­гая вос­поль­зо­вать­ся авто­ма­ти­че­ским устрой­ством для сме­ны ору­дий Easy Coupler System (англ. – «систе­ма про­сто­го соеди­не­ния»). Речь идет о ком­форт­ной и без­опас­ной смене исполь­зу­е­мо­го навес­но­го обо­ру­до­ва­ния – без слож­но­го ште­кер­но­го соединения.

В сель­ско­хо­зяй­ствен­ных и колес­ных погруз­чи­ках для навес­ных ору­дий с допол­ни­тель­ной функ­ци­ей тре­бу­ет­ся и допол­ни­тель­ная систе­ма снаб­же­ния мас­лом, так назы­ва­е­мый тре­тий кон­тур управ­ле­ния. Обыч­но для задей­ство­ва­ния таких навес­ных ору­дий опе­ра­тор дол­жен поки­нуть свое рабо­чее место и выпол­нить про­цесс сцеп­ки вруч­ную или  же в полу­ав­то­ма­ти­че­ском режиме.

На рын­ке име­ют­ся пол­но­стью авто­ма­ти­че­ские систе­мы, одна­ко они зача­стую отли­ча­ют­ся слож­но­стью и высо­кой сто­и­мо­стью. У Weidemann тех­ни­че­ская реа­ли­за­ция про­цес­са с ESC про­ста и надеж­на: бла­го­да­ря допол­ни­тель­но­му гид­ро­от­во­ду в обла­сти гид­рав­ли­че­ских муфт, рас­по­ло­жен­но­му на тяге, мас­ло про­хо­дит пря­мо к креп­ле­нию ору­дия. Далее оно посту­па­ет в бло­ки­ро­воч­ный палец и посред­ством гид­рав­ли­че­ской муф­ты Flat Face авто­ма­ти­че­ски соеди­ня­ет­ся с навес­ным ору­ди­ем. Попав в один из двух бло­ки­ро­воч­ных паль­цев, мас­ло посту­па­ет в осе­вое отвер­стие и направ­ля­ет­ся в ору­дие. Обрат­ное дви­же­ние про­ис­хо­дит, соот­вет­ствен­но, через вто­рой бло­ки­ро­воч­ный палец.

При сня­тии рабо­че­го орга­на бло­ки­ро­воч­ные паль­цы задви­га­ют­ся обыч­ным обра­зом, и гид­рав­ли­че­ское соеди­не­ние авто­ма­ти­че­ски разъ­еди­ня­ет­ся. Здесь ста­но­вит­ся оче­вид­ным еще один момент, каса­ю­щий­ся без­опас­но­сти выпол­не­ния опе­ра­ции: обрыв гид­рав­ли­че­ских шлан­гов, кото­рые слу­чай­но забы­ли отсо­еди­нить перед сня­ти­ем навес­но­го ору­дия, исклю­чен, так как шлан­гов от маши­ны к ору­дию нет. Зажа­тие или пере­ги­ба­ние шлан­гов при дви­же­нии навес­но­го ору­дия так­же оста­лось в прошлом.

Тра­ди­ци­он­ные гид­рав­ли­че­ские муф­ты на тяге маши­ны сохра­не­ны. Бла­го­да­ря им оста­ет­ся воз­мож­ным исполь­зо­ва­ние навес­но­го ору­дия, в кото­ром еще нет ESC.

Читайте также