Фото: Lidea

Амбициозные планы

Фото: Lidea

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

В два раза наме­ре­на уве­ли­чить свою долю на рос­сий­ском рын­ке в бли­жай­шие три года ком­па­ния Lidea, создан­ная в сен­тяб­ре 2020-го в резуль­та­те сли­я­ния име­ни­тых постав­щи­ков семян Euralis Semences и Caussade Semences Group. Об этом было заяв­ле­но в рам­ках пресс-кон­фе­рен­ции, про­шед­шей в онлайн-фор­ма­те 27 апреля.

Поми­мо тако­го доволь­но амби­ци­он­но­го заяв­ле­ния, гене­раль­ный дирек­тор «Лидеа Биз­нес Юнит Восток» Най­джел Твейтс отме­тил, что Lidea стре­мит­ся при­вне­сти све­жие идеи в сель­ское хозяй­ство, под­дер­жи­вая успех как круп­ных, так и мел­ких агро­пред­при­я­тий за счет инно­ва­ци­он­ных селек­ци­он­ных про­грамм, а так­же пони­ма­ния про­блем сельхозпроизводителей.

На сего­дняш­ний день фран­цуз­ская ком­па­ния вхо­дит в десят­ку круп­ней­ших игро­ков семен­но­го рын­ка и в Евро­пе пред­ла­га­ет широ­чай­ший ассор­ти­мент куль­тур, кото­рый со вре­ме­нем пла­ни­ру­ет­ся выве­сти и на рос­сий­ский рынок. Пока же семен­ной порт­фель Lidea в Рос­сии состав­ля­ют такие поле­вые куль­ту­ры, как под­сол­неч­ник, куку­ру­за, соя, сор­го и рапс.

Рос­сий­ско­му кли­ен­ту семе­на под­сол­неч­ни­ка и куку­ру­зы при этом будут посту­пать с соб­ствен­но­го семен­но­го заво­да ком­па­нии в Воро­неж­ской обла­сти. Пла­ни­ру­ет­ся, что пред­при­я­тие, рас­по­ло­жен­ное на тер­ри­то­рии опе­ре­жа­ю­ще­го соци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия (ТОСЭР) «Пав­ловск», в тече­ние трех лет зай­мет­ся про­из­вод­ством семян и дру­гих куль­тур – рап­са, сои и сорго.

Завод в Пав­лов­ске – целый ком­плекс, где на пло­ща­ди свы­ше 100 га будет осу­ществ­лять­ся иссле­до­ва­тель­ская, селек­ци­он­ная и про­из­вод­ствен­ная дея­тель­ность. Инве­сти­ции в стро­и­тель­ство пред­при­я­тия уже пре­вы­си­ли 2,7 млрд руб. К кон­цу 2026 года здесь пла­ни­ру­ет­ся реа­ли­зо­вать вто­рую очередь.

Пере­нос про­из­вод­ства семян в Рос­сию, как отме­ча­ют пред­ста­ви­те­ли Lidea, необ­хо­дим для обес­пе­че­ния рос­сий­ских агра­ри­ев вос­тре­бо­ван­ной про­дук­ци­ей в доста­точ­ном объ­е­ме и для опе­ра­тив­но­го реше­ния вопро­сов постав­ки и логистики.

Воро­неж­ская пло­щад­ка воз­ве­де­на с воз­мож­но­стью после­ду­ю­ще­го выво­да про­дук­ции на экс­порт. Одна из базо­вых задач про­из­вод­ства – помощь в удо­вле­тво­ре­нии спро­са на про­дук­цию Lidea там, где мощ­но­стей дру­гих заво­дов ока­за­лось недо­ста­точ­но. На сего­дня ком­па­ния постав­ля­ет про­дук­цию в стра­ны ЕврАз­ЭС, Азер­бай­джан, Бела­русь, Казах­стан, Узбекистан.

Про­дук­ция Lidea в Рос­сии будет пред­став­ле­на дву­мя брен­да­ми – «Лидеа» и «Кос­сад Семанс Про». Мар­ка «Лидеа» вбе­рет в себя все луч­шие про­дук­ты и тех­но­ло­гии объ­еди­нен­ной ком­па­нии, в то вре­мя как бренд «Евра­лис» будет выве­ден с рос­сий­ско­го рын­ка полностью.

Читайте также