Материал партнера

С собственной этикеткой на полку

Материал партнера

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

Про­дукт дол­жен быть узна­ва­ем! Это каса­ет­ся и сель­хоз­про­дук­ции соб­ствен­но­го про­из­вод­ства.  При пря­мых  про­да­жах про­дук­ции без каче­ствен­ной эти­кет­ки не обойтись.

Материал партнера

Реали­за­ция про­дук­ции – ито­го­вая цель каж­до­го про­из­во­ди­те­ля, и сель­ское хозяй­ство – не исклю­че­ние. Все боль­шее чис­ло фер­ме­ров и сель­хоз­про­из­во­ди­те­лей заду­мы­ва­ют­ся о том, что­бы нала­дить пря­мые постав­ки сво­ей про­дук­ции в локаль­ные и феде­раль­ные тор­го­вые сети. И тут никак не обой­тись без упа­ков­ки и эти­кет­ки, как свя­зу­ю­ще­го зве­на меж­ду про­из­во­ди­те­лем и покупателем.

На что сле­ду­ет обра­тить вни­ма­ние при выбо­ре эти­кет­ки? Преж­де все­го важен тип ваше­го производства:

  • Пере­ра­бот­ка зер­на (про­из­вод­ство круп, сухо­фрук­тов, каш) пред­по­ла­га­ет исполь­зо­ва­ние тер­мот­ранс­фер­ных эти­ке­ток: они недо­ро­гие и не меня­ют цвет при хранении.
  • Пере­ра­бот­ка мяс­ной про­дук­ции с полу­че­ни­ем полу­фаб­ри­ка­тов (замо­роз­ка и охла­жде­ние) потре­бу­ют исполь­зо­ва­ния эти­ке­ток тер­мо­ТОП с защит­ным сло­ем. Такие эти­кет­ки устой­чи­вы к влаж­но­сти и кон­ден­са­ту, к меха­ни­че­ско­му и хими­че­ским воздействиям.
  • При пере­ра­бот­ке мяс­ной про­дук­ции в кол­ба­сы и кол­бас­ные изде­лия отлич­ным реше­ни­ем ста­нут тер­мот­ранс­фер­ные син­те­ти­че­ские эти­кет­ки из поли­про­пи­ле­на: они не намо­ка­ют при появ­ле­нии кон­ден­са­та и не меня­ют свойств под воз­дей­стви­ем влажности.
  • Пере­ра­бот­ка молоч­ной про­дук­ции и кон­сер­ва­ция (мёд, варе­нье) пред­по­ла­га­ет при­ме­не­ние тер­мот­ранс­фер­ных эти­ке­ток (полу­г­ля­нец).
  • Про­из­вод­ство рыб­ных кон­серв и пре­серв сопро­вож­да­ет­ся исполь­зо­ва­ни­ем тер­мот­ранс­фер­ных син­те­ти­че­ских эти­ке­ток из полипропилена.

Опре­де­лив­шись с мате­ри­а­лом эти­ке­ток, необ­хо­ди­мо оце­нить объ­ё­мы ваше­го про­из­вод­ства и выбрать типо­гра­фию для пред­ва­ри­тель­ной оцен­ки сто­и­мо­сти изго­тов­ле­ния эти­ке­ток. Объ­ём про­из­вод­ства непо­сред­ствен­но вли­я­ет на себе­сто­и­мость: чем он боль­ше, тем мень­ше вы пла­ти­те в пере­счё­те на 1 штуку.

При выбо­ре типо­гра­фии сле­ду­ет уточнить:

  • какой базо­вый мате­ри­ал исполь­зу­ет­ся (евро­пей­ский или китай­ский производитель);
  • состав кле­е­вых слоев;
  • име­ет­ся ли соб­ствен­ная про­из­вод­ствен­ная пло­щад­ка (гаран­тия мини­маль­ной сто­и­мо­сти, без посредников);
  • нали­чие штат­но­го дизай­не­ра на тот слу­чай, если вам необ­хо­ди­мо раз­ра­бо­тать эти­кет­ку «с нуля» или дора­бо­тать уже гото­вый макет;
  • нали­чие нуж­ной фор­мы высе­ка­тель­ной пла­сти­ны в самой типографии;
  • насколь­ко без­опас­на и устой­чи­ва крас­ка, при­ме­ня­е­мая при печа­ти эти­ке­ток, допу­сти­мо ли её исполь­зо­ва­ние в кон­тек­сте пище­вой промышленности;
  • усло­вия доставки.

Если на все ваши вопро­сы от мене­дже­ра типо­гра­фии, к кото­ро­му вы обра­ти­лись, услы­ши­те сле­ду­ю­щее: «Типо­гра­фия ФАВОРИТ рабо­та­ет толь­ко на евро­пей­ском мате­ри­а­ле с исполь­зо­ва­ни­ем эко­ло­ги­че­ски чистых кра­сок Akzo Noble, име­ет в нали­чии более 1000 высе­ка­тель­ных пла­стин под любую фор­му, раз­мер и меж­эти­ке­точ­ное рас­сто­я­ние эти­ке­ток, дела­ет бес­плат­ную достав­ку по РФ с соб­ствен­но­го про­из­вод­ства в Москве», а так­же если мене­джер типо­гра­фии предо­ста­вит все сер­ти­фи­ка­ты на крас­ку и мате­ри­ал, пока­жет про­из­вод­ство (видео о про­из­вод­стве), сде­ла­ет рас­чёт в тече­ние часа после обра­ще­ния, то сме­ло обра­щай­тесь в такую типо­гра­фию – каче­ство испол­не­ния при доступ­ной сто­и­мо­сти будет гарантировано.

Читайте также