Продукт должен быть узнаваем! Это касается и сельхозпродукции собственного производства. При прямых продажах продукции без качественной этикетки не обойтись.
Материал партнера
Реализация продукции – итоговая цель каждого производителя, и сельское хозяйство – не исключение. Все большее число фермеров и сельхозпроизводителей задумываются о том, чтобы наладить прямые поставки своей продукции в локальные и федеральные торговые сети. И тут никак не обойтись без упаковки и этикетки, как связующего звена между производителем и покупателем.
На что следует обратить внимание при выборе этикетки? Прежде всего важен тип вашего производства:
- Переработка зерна (производство круп, сухофруктов, каш) предполагает использование термотрансферных этикеток: они недорогие и не меняют цвет при хранении.
- Переработка мясной продукции с получением полуфабрикатов (заморозка и охлаждение) потребуют использования этикеток термоТОП с защитным слоем. Такие этикетки устойчивы к влажности и конденсату, к механическому и химическим воздействиям.
- При переработке мясной продукции в колбасы и колбасные изделия отличным решением станут термотрансферные синтетические этикетки из полипропилена: они не намокают при появлении конденсата и не меняют свойств под воздействием влажности.
- Переработка молочной продукции и консервация (мёд, варенье) предполагает применение термотрансферных этикеток (полуглянец).
- Производство рыбных консерв и пресерв сопровождается использованием термотрансферных синтетических этикеток из полипропилена.
Определившись с материалом этикеток, необходимо оценить объёмы вашего производства и выбрать типографию для предварительной оценки стоимости изготовления этикеток. Объём производства непосредственно влияет на себестоимость: чем он больше, тем меньше вы платите в пересчёте на 1 штуку.
При выборе типографии следует уточнить:
- какой базовый материал используется (европейский или китайский производитель);
- состав клеевых слоев;
- имеется ли собственная производственная площадка (гарантия минимальной стоимости, без посредников);
- наличие штатного дизайнера на тот случай, если вам необходимо разработать этикетку «с нуля» или доработать уже готовый макет;
- наличие нужной формы высекательной пластины в самой типографии;
- насколько безопасна и устойчива краска, применяемая при печати этикеток, допустимо ли её использование в контексте пищевой промышленности;
- условия доставки.
Если на все ваши вопросы от менеджера типографии, к которому вы обратились, услышите следующее: «Типография ФАВОРИТ работает только на европейском материале с использованием экологически чистых красок Akzo Noble, имеет в наличии более 1000 высекательных пластин под любую форму, размер и межэтикеточное расстояние этикеток, делает бесплатную доставку по РФ с собственного производства в Москве», а также если менеджер типографии предоставит все сертификаты на краску и материал, покажет производство (видео о производстве), сделает расчёт в течение часа после обращения, то смело обращайтесь в такую типографию – качество исполнения при доступной стоимости будет гарантировано.