Фото: фирма

Уже в России

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

С выво­дом на рынок 9‑й серии высо­ко­мощ­ных трак­то­ров ком­па­ния Deutz-Fahr откры­ла новую гла­ву сво­ей исто­рии. К спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной выстав­ке Agritechnica было при­уро­че­но нача­ло серий­но­го выпус­ка трех моде­лей: 9290 TTV Agrotron мощ­но­стью 295 л. с., 9310 TTV Agrotron мощ­но­стью 312 л. с. и 9340 TTV Agrotron мощ­но­стью 336 л. с. А в мар­те пер­вые трак­то­ры 9340 TTV Agrotron уже при­бы­ли в Россию.

Новая 9‑я серия от Deutz-Fahr пред­став­ля­ет собой син­тез самых пере­до­вых тех­но­ло­гий, при­ме­ня­е­мых при раз­ра­бот­ке высо­ко­тех­но­ло­гич­ных трак­то­ров: хоро­шие экс­плу­а­та­ци­он­ные свой­ства, про­из­во­ди­тель­ность, эффек­тив­ность и ком­форт. Пре­вос­ход­ство 9‑й серии про­яв­ля­ет­ся в самых слож­ных усло­ви­ях рабо­ты и каса­ет­ся как тяги и манев­рен­но­сти, так и ВОМ.

Агрес­сив­ный дизайн, создан­ный в сотруд­ни­че­стве с ком­па­ни­ей Giugiaro Design, харак­те­ри­зу­ет­ся чет­ки­ми лини­я­ми капо­та дви­га­те­ля, а так­же эрго­но­мич­ны­ми орга­на­ми управления.

На трак­то­ры 9‑й серии уста­нав­ли­ва­ет­ся шести­ци­лин­дро­вый дви­га­тель Deutz TTCD объ­е­мом 7,8 л (стан­дарт TIER 4) с 4 кла­па­на­ми на цилиндр, систе­мой впрыс­ка DCR (Deutz Common Rail) с инте­гри­ро­ван­ной элек­трон­ной систе­мой управ­ле­ния, двой­ным тур­бо­ком­прес­со­ром и систе­мой про­ме­жу­точ­но­го охла­жде­ния воз­ду­ха. Новая систе­ма охла­жде­ния с элек­трон­ным управ­ле­ни­ем поз­во­ля­ет достичь мак­си­маль­ной про­из­во­ди­тель­но­сти при низ­ком рас­хо­де топлива.

Топ­лив­ный бак боль­шо­го объ­е­ма (600 л для топ­ли­ва, 55 л AdBlue) обес­пе­чи­ва­ет авто­ном­ность, необ­хо­ди­мую для без­оста­но­воч­ной рабо­ты. Трак­то­ры 9‑й серии осна­ща­ют­ся систе­мой обра­бот­ки выхлоп­ных газов с ката­ли­ти­че­ским ней­тра­ли­за­то­ром SCR и саже­вым филь­тром DPF.

Совре­мен­ная бес­сту­пен­ча­тая транс­мис­сия ZF Terramatic TMT 32 с 4 меха­ни­че­ски­ми пере­да­ча­ми гаран­ти­ру­ет ком­форт при дви­же­нии, эффек­тив­ность и эко­но­мич­ность рабо­ты в любых усло­ви­ях как в поле, так и на доро­ге. Мак­си­маль­ная ско­рость состав­ля­ет 60 км / ч при 1780 об / мин, 50 км / ч при 1480 об / мин и 40 км / ч при 1350 об / мин (огра­ни­че­на по тре­бо­ва­ни­ям зако­но­да­тель­ства). Полу­ак­тив­ная под­вес­ка с авто­ма­ти­че­ской систе­мой кон­тро­ля отве­ча­ет за дина­мич­ное и ров­ное вожде­ние. Трех­ско­рост­ной вал отбо­ра мощ­но­сти (540E / 1000 / 1000E) с элек­тро­гид­рав­ли­че­ским управ­ле­ни­ем обес­пе­чи­ва­ет наи­луч­ший кон­троль, эко­но­мич­ность и каче­ство выпол­не­ния операций.

Трак­то­ры 9‑й серии осна­ще­ны мощ­ной гид­рав­ли­че­ской систе­мой с закры­тым кон­ту­ром и чув­стви­тель­ным к нагруз­ке насо­сом про­из­во­ди­тель­но­стью 210 л / мин при 200 бар с 6 пара­ми зад­них рас­пре­де­ли­те­лей (4 пары с управ­ля­е­мой про­из­во­ди­тель­но­стью до 150 л / мин и 2 пары с про­из­во­ди­тель­но­стью до 100 л / мин) – все с элек­трон­ной систе­мой управ­ле­ния с функ­ци­ей тай­ме­ра. Мак­си­маль­ная гру­зо­подъ­ем­ность на кон­цах тяг – 12 000 кг. Неза­ви­си­мый бак гид­рав­ли­че­ской систе­мы предот­вра­ща­ет попа­да­ние пыли, а так­же зем­ли из вспо­мо­га­тель­ных рас­пре­де­ли­те­лей, явля­ю­ще­е­ся при­чи­ной повре­жде­ния дета­лей трансмиссии.

Каби­на Maxi-Vision с цель­ным лобо­вым стек­лом харак­те­ри­зу­ет­ся опти­маль­ной обзор­но­стью, а так­же аку­сти­че­ским ком­фор­том, обу­слов­лен­ным высо­ким уров­нем шумо­изо­ля­ции. Высо­кое каче­ство мате­ри­а­лов внут­рен­ней отдел­ки, напри­мер руле­во­го коле­са Soft Grip, и эрго­но­мич­ное рас­по­ло­же­ние меха­низ­мов управ­ле­ния созда­ют ком­форт­ную рабо­чую атмо­сфе­ру. Для луч­шей види­мо­сти на стой­ке каби­ны уста­нов­лен цвет­ной мони­тор с антиб­ли­ко­вым экра­ном. В серий­ной ком­плек­та­ции преду­смот­ре­на под­го­тов­ка для уста­нов­ки GPS-систе­мы Agrosky и ISOBUS, в каче­стве опции досту­пен две­на­дца­ти­дюй­мо­вый мони­тор (i-Monitor 2.0), име­ю­щий сен­сор­ный экран.

Читайте также