Фото: А. Андреев

Техника и финансы

Фото: А. Андреев

Алексей Андреев

Заместитель главного редактора журнала «Новое сельское хозяйство», редактор рубрик «Сельхозтехника», «Фирмы и новинки»

Поделитьтся

Основ­ны­ми целя­ми демон­стра­ци­он­ных пока­зов ком­па­нии AGCORM, кото­рые про­хо­дят еже­год­но в круп­ней­ших реги­о­нах Рос­сии, явля­ют­ся зна­ком­ство пред­ста­ви­те­лей сель­хоз­пред­при­я­тий со всем спек­тром совре­мен­ных реше­ний, вопло­щен­ных в метал­ле и демон­стра­ция эффек­тив­но­сти и про­из­во­ди­тель­но­сти тех­ни­ки брен­дов Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra. Этот год не стал исклю­че­ни­ем. В кон­це июня на тер­ри­то­рии дилер­ско­го цен­тра «Куз­ни­ца», рас­по­ло­жен­но­го в Щекин­ском рай­оне Туль­ской обла­сти, ком­па­ния AGCO-RM про­ве­ла демон­стра­ци­он­ный показ сво­ей тех­ни­ки. Гостя­ми меро­при­я­тия, по оцен­кам орга­ни­за­то­ров, ста­ли око­ло 200 пред­ста­ви­те­лей хозяйств из цен­траль­ных реги­о­нов Рос­сии. Для демон­стра­ции эффек­тив­но­сти и высо­кой про­из­во­ди­тель­но­сти в поле вышли трак­то­ры: гусе­нич­ный Challenger, а так­же колес­ные Fendt, Massey Ferguson и Valtra и дру­гие само­ход­ные маши­ны и при­цеп­ные и навес­ные агре­га­ты. В основ­ном демон­стри­ро­ва­лись поч­во­об­ра­бот­ка и посев.

Лидер рос­сий­ско­го рын­ка машин с гусе­нич­ной ходо­вой частью Challenger MT835C вывел в поле куль­ти­ва­тор Challenger CH 5730. Бла­го­да­ря систе­ме хода Mobil-Trac ходо­вая часть эффек­тив­но реа­ли­зу­ет тяго­вое уси­ле­ние, обес­пе­чи­вая при этом дли­тель­ный срок экс­плу­а­та­ции бла­го­да­ря сохра­не­нию натя­же­ния гусе­нич­ной лен­ты. Обо­ру­до­ва­ние для авто­ма­ти­че­ско­го вожде­ния AutoGuide, уста­нов­лен­ное на трак­то­ре, сни­жа­ет утом­ля­е­мость меха­ни­за­то­ров и повы­ша­ет каче­ство и точ­ность поле­вых работ.

Что же каса­ет­ся поч­во­об­ра­ба­ты­ва­ю­ще­го ору­дия, то этот агре­гат пред­на­зна­чен для пред­по­сев­ной обра­бот­ки поч­вы. Он в состо­я­нии рабо­тать на высо­ких рабо­чих ско­ро­стях и может исполь­зо­вать­ся как при тра­ди­ци­он­ной, так и при мини­маль­ной тех­но­ло­гии.

Трак­то­ры Massey Ferguson, в сво­ей тра­ди­ци­он­ной крас­но-белой рас­крас­ке, были пред­став­ле­ны дву­мя моде­ля­ми: MF 8690 и MF 7624. Обе маши­ны име­ют раз­дель­но-агре­гат­ную гид­рав­ли­че­скую систе­му, а так­же гид­ро­ста­ти­че­ское руле­вое управ­ле­ние. Более мощ­ный MF 8690 пока­зал себя в деле с дис­ко­вой боро­ной Challenger CH 1435. Млад­шая модель – с широ­ко­за­хват­ной про­паш­ной сеял­кой Challenger 9186.

С дру­гой сеял­кой – но на этот раз пнев­ма­ти­че­ской – пока­зал себя уни­вер­саль­но-про­паш­ной трак­тор 5-го тяго­во­го клас­са Fendt 936 Vario. Бла­го­да­ря фир­мен­ной бес­сту­пен­ча­той транс­мис­сии Vario и мощ­но­му дизель­но­му дви­га­те­лю (360 л.с.) с рабо­чим объ­е­мом 7,8 л и топ­лив­ной систе­мой Common Rail, этот трак­тор обла­да­ет не толь­ко хоро­ши­ми тяго­вы­ми харак­те­ри­сти­ка­ми, но и высо­кой топ­лив­ной эффек­тив­но­стью.

Сег­мент ком­пакт­ных трак­то­ров на демо­по­ка­зе был пред­став­лен «фин­на­ми»: Valtra T193 Н и Valtra N103 Dual Fuel. Пер­вый в паре с муль­чи­ров­щи­ком Miniforst «отра­бо­тал» на рас­чист­ке края поля, где для него спе­ци­аль­но был под­го­тов­лен уча­сток с «пило­ма­те­ри­а­ла­ми». Спу­стя несколь­ко минут там оста­лась одна щепа. Двух­топ­лив­ный же Valtra N103 Dual Fuel демон­стри­ро­вал свою манев­рен­ность при рабо­те с фрон­таль­ным ков­шом.

Осо­бый инте­рес гостей меро­при­я­тия вызва­ла демон­стра­ция само­ход­но­го опрыс­ки­ва­те­ля Challenger RoGator 1300. Бла­го­да­ря мощ­но­му дви­га­те­лю AGCO Power, адап­тив­ной раме С-образ­но­го про­фи­ля, кото­рая обес­пе­чи­ва­ет кон­такт с поч­вой всех колес маши­ны в любых поле­вых усло­ви­ях, про­из­во­ди­тель­ной гид­ро­си­сте­ме и проч­ной и надеж­ной штан­ге, кон­ку­рен­тов на рос­сий­ском рын­ке у него мало. А учи­ты­вая воз­мож­ность за час-два уста­но­вить вме­сто моду­ля с баком и штан­гой дру­гой модуль, пре­вра­тив сво­и­ми рука­ми само­ход­ный опрыс­ки­ва­тель в само­ход­ный раз­бра­сы­ва­тель мине­раль­ных удоб­ре­ний или штан­го­вый их рас­пре­де­ли­тель, мож­но казать, что в этом сег­мен­те RoGator 1300 вне кон­ку­рен­ции.

Поми­мо трак­то­ров в про­грам­ме Дня поля AGCO-RM нашли свое место еще две маши­ны под брен­дом Massey Ferguson: теле­ско­пи­че­ский погруз­чик MF9407 и само­ход­ная косил­ка WR9840.
После завер­ше­ния демо­по­ка­за, оце­нив на прак­ти­ке резуль­та­ты и каче­ство пред­став­лен­ных машин и агре­га­тов, гости полу­чи­ли воз­мож­ность задать вопро­сы и про­яс­нить инте­ре­су­ю­щие их нюан­сы у спе­ци­а­ли­стов. Поми­мо это­го, пред­ста­ви­те­ли хозяйств мог­ли боль­ше узнать о спе­ци­аль­ных усло­ви­ях финан­со­во­го лизин­га от AGCO Finance – гло­баль­но­го парт­не­ра кор­по­ра­ции AGCO, а так­же при­об­ре­сти по акции ори­ги­наль­ные сма­зоч­ные мате­ри­а­лы AGCO Parts. Сле­ду­ет отме­тить, что доля еже­год­но­го удо­ро­жа­ния тех­ни­ки по неко­то­рым новым про­грам­мам AGCO Finance состав­ля­ет все­го 0,1%.

Необ­хо­ди­мо доба­вить, что спу­стя месяц после окон­ча­ния Дня поля, ста­ла извест­на еще одна новость, свя­зан­ная с финан­со­вы­ми аспек­та­ми при­об­ре­те­ния тех­ни­ки AGCO. Девят­на­дца­то­го июля было объ­яв­ле­но о заклю­че­нии согла­ше­ния меж­ду AGCO-RM и Мини­стер­ством сель­ско­го хозяй­ства Рос­сий­ской Феде­ра­ции о предо­став­ле­нии суб­си­дий на при­цеп­ную тех­ни­ку тор­го­вой мар­ки Challenger. Раз­мер суб­си­дий соста­вит до 30%. Согла­ше­ние, под­пи­сан­ное Мин­сель­хоз­ом с AGCO-RM, рас­про­стра­ня­ет­ся на дис­ко­вые боро­ны Challenger 1435 – 30, выпус­ка­ю­щих­ся на пло­щад­ке AGCO-RM в Голи­ци­но (ГОЛАЗ) с октяб­ря 2014 года.

Читайте также