Фото: Manitou Group

Вернуть тридцать!

Фото: Manitou Group

Подраз­де­ле­ние Manitou Group в Рос­сии наме­ре­но в 2021 году вер­нуть свою былую долю мест­но­го рын­ка теле­ско­пи­че­ских погруз­чи­ков, о чем в кон­це фев­ра­ля заявил ком­мер­че­ский дирек­тор ООО «Мани­ту Восток» Фре­де­рик Бишон.

Ком­па­ния рабо­та­ет в Рос­сии и стра­нах СНГ с 2006 года и за это вре­мя смог­ла стать серьез­ным участ­ни­ком рын­ка спец­тех­ни­ки. В рам­ках онлайн-пресс-кон­фе­рен­ции руко­вод­ство ком­па­нии вспо­ми­на­ло 2019 год, став­ший наи­бо­лее успеш­ным: в Рос­сии, Укра­ине и дру­гих стра­нах СНГ было реа­ли­зо­ва­но более 1000 еди­ниц тех­ни­ки про­из­вод­ства Manitou Group, а обо­ро­ты пре­вы­си­ли 80 млн евро. В тот звезд­ный год прак­ти­че­ски каж­дый тре­тий из про­да­ва­е­мых в реги­оне теле­ско­пи­че­ских погруз­чи­ков был ало­го цве­та, а ком­па­ния ста­ла «Номер два» по объ­е­му про­даж дан­но­го вида техники.

В 2020-м из-за при­оста­но­вок про­из­водств, вызван­ных пан­де­ми­ей, про­да­жи тех­ни­ки брен­дов груп­пы ком­па­ний в реги­оне сокра­ти­лись при­мер­но на 20%, но 2021-й обе­ща­ет быть успеш­ным. «Спрос на тех­ни­ку Manitou Group рас­тет из-за дефи­ци­та про­шло­го года, – отме­ча­ет Фре­де­рик Бишон. – Этот гло­баль­ный тренд под­дер­жи­ва­ет­ся и рын­ком Рос­сии и стран СНГ. Порт­фель зака­зов «Мани­ту Восток» на нача­ло 2021 года суще­ствен­но боль­ше это­го пока­за­те­ля в 2020 году».

По сло­вам гене­раль­но­го дирек­то­ра «Мани­ту Восток» Мак­си­ма Умно­ва, стра­те­гия раз­ви­тия биз­не­са в реги­оне в теку­щем году направ­ле­на на вос­ста­нов­ле­ние долей рын­ка по основ­ным сег­мен­там до уров­ня 2019 года: 30% в сег­мен­те теле­ско­пи­че­ских погруз­чи­ков, 10% – в подъ­ем­ных колен­ча­тых и теле­ско­пи­че­ских плат­фор­мах. Отдель­ные надеж­ды на про­из­во­ди­мые в Индии теле­ско­пи­че­ские погруз­чи­ки и экс­ка­ва­то­ры-погруз­чи­ки брен­да Gehl. «Бла­го­да­ря про­из­вод­ству части линей­ки на соб­ствен­ном заво­де в Индии мы име­ем воз­мож­ность пред­ло­жить рос­сий­ским поку­па­те­лям тех­ни­че­ски надеж­ное реше­ние по кон­ку­рен­то­спо­соб­ной цене, кото­рое созда­ет­ся под экс­перт­ным кон­тро­лем Manitou Group», – обо­зна­чил в онлайн-фор­ма­те руко­во­ди­тель направ­ле­ния стро­и­тель­ной тех­ни­ки Ста­ни­слав Шульга.

Одна­ко осно­ву объ­е­мов реа­ли­за­ции в Рос­сии и стра­нах СНГ состав­ля­ют теле­ско­пи­че­ские погруз­чи­ки для сель­ско­го хозяй­ства Manitou. Как отме­тил руко­во­ди­тель направ­ле­ния сель­ско­хо­зяй­ствен­ных про­даж «Мани­ту Восток» Тимур Хами­дул­лин, лиде­ром про­даж здесь оста­ет­ся модель MLT-X 735. Маши­на извест­на мест­ным сель­хоз­про­из­во­ди­те­лям уже более деся­ти лет.

Все послед­ние годы завод про­дол­жал обнов­лять линей­ку про­из­во­ди­мых погруз­чи­ков, в част­но­сти, обнов­ле­ния кос­ну­лись моде­лей 840 и 1040, ранее сня­тых с про­из­вод­ства. В ито­ге в ско­ром вре­ме­ни на рос­сий­ский рынок будут выве­де­ны теле­ско­пи­че­ские погруз­чи­ки MLT-X 841 и MLT-X 1041, в кото­рых реа­ли­зо­ва­ны мно­гие про­грес­сив­ные тех­но­ло­гии современности.

С осно­ва­тель­ным пред­ло­же­ни­ем в открыв­шем­ся сезоне «Мани­ту Восток» высту­па­ет и в сег­мен­те стро­и­тель­ных «теле­ско­пов», наме­ре­ва­ет­ся нарас­тить объ­е­мы про­даж подъ­ем­ных платформ.

В целом сто­ит ска­зать, что по ито­гам 2020 года про­да­жи Manitou Group в мире соста­ви­ли 1,6 млрд евро, более поло­ви­ны из них были обес­пе­че­ны имен­но тех­ни­кой для стро­и­тель­ной сфе­ры. Остав­шу­ю­ся часть поде­ли­ли сель­хоз­на­прав­ле­ние (30%) и про­мыш­лен­ное (20%). Более 2/3 про­даж ком­па­нии при­хо­дит­ся на реги­о­ны Южной (555 млн евро) и Север­ной (584 млн евро) Евро­пы, куда вхо­дят и рын­ки Рос­сии, Укра­и­ны и стран СНГ.

К 2025 г. ком­па­ния пла­ни­ру­ет уве­ли­чить про­да­жи до 2,5 млрд евро при усло­вии, что рыноч­ные усло­вия не будут затро­ну­ты каким-либо новым круп­ным или струк­тур­ным кри­зи­сом. Для дости­же­ния цели объ­ем инве­сти­ций за этот пери­од вре­ме­ни соста­вит поряд­ка 460 млн евро. День­ги будут направ­ле­ны в том чис­ле и на под­дер­жа­ние ком­па­ни­ей устой­чи­во­го раз­ви­тия и сни­же­ния эко­ло­ги­че­ской нагруз­ки от про­из­водств и самой техники.

Читайте также