Фото: Ростсельмаш

Трансмиссии, мосты, редукторы…

Фото: Ростсельмаш

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

Компа­ния при­ня­ла реше­ние осва­и­вать про­из­вод­ство пол­но­го ряда ком­по­нен­тов транс­мис­сий, мостов и редук­то­ров. «Мы пере­смот­ре­ли стра­те­гию обес­пе­че­ния про­из­вод­ства. Акцен­ты сде­ла­ны на раз­ви­тии соб­ствен­ных ком­пе­тен­ций, что повы­сит неза­ви­си­мость сбо­роч­ных кон­вей­е­ров от внеш­них поста­вок», – про­ком­мен­ти­ро­вал реше­ние гене­раль­ный дирек­тор «Рост­сель­маш» Вале­рий Мальцев.

Рос­сий­ский про­из­во­ди­тель при­сту­пил к актив­но­му выстра­и­ва­нию сотруд­ни­че­ства с науч­ной шко­лой в обла­сти инжи­ни­рин­га ком­по­нен­тов, в том чис­ле по 53 видам редук­то­ров. В раз­ра­бот­ках редук­то­ров и коро­бок пере­клю­че­ния пере­дач сов­мест­но с тех­ни­че­ским цен­тром ком­па­нии участ­ву­ют веду­щие тех­ни­че­ские вузы стра­ны. Все раз­ра­бо­тан­ные изде­лия будут про­из­во­дить­ся на мощ­но­стях «Рост­сель­маш» и рос­сий­ских поставщиков.

Под эти зада­чи кон­крет­но у «Рост­сель­маш» созда­ет­ся отдель­ный завод по про­из­вод­ству авто­ма­ти­че­ских и меха­ни­че­ских транс­мис­сий, мостов и редук­то­ров. Пла­ни­ру­ет­ся, что выпус­ку про­дук­ции на новом пред­при­я­тии будет дан старт в пер­вом квар­та­ле 2023 года. Под завод отве­де­но 70 тыс. кв. м. Новое про­из­вод­ство создаст при­мер­но 1500 допол­ни­тель­ных рабо­чих мест. Про­из­вод­ствен­ные мощ­но­сти рас­счи­та­ны на объ­е­мы, доста­точ­ные для выпус­ка 20 тыс. еди­ниц тех­ни­ки – ком­бай­нов, трак­то­ров и дорож­но-стро­и­тель­ных машин.

Напом­ним, что сбор­ка КПП для трак­то­ров на заво­дах «Рост­сель­маш» уже ведет­ся, и к тому же не пер­вый год. В авгу­сте 2020 г. с кон­вей­е­ра сошли трак­то­ры RSM серии 2000, осна­щен­ные меха­ни­че­ски­ми КПП соб­ствен­ной сбор­ки. Осе­нью того же года был начат выпуск диф­фе­рен­ци­а­лов для трак­то­ров RSM серии 3000. В 2021 году «Рост­сель­маш» рас­ши­рил про­из­вод­ство, заку­пив обо­ру­до­ва­ние и осво­ив мех­об­ра­бот­ку кор­пус­ных дета­лей из рос­сий­ско­го литья. Теперь же сле­ду­ет вполне логич­ный шаг – пере­ход от сбо­роч­ной линии к пол­но­цен­но­му про­из­вод­ству. На дан­ный момент орга­ни­зо­вы­ва­ет­ся пло­щад­ка под выпуск валов и зуб­ча­тых колес, ведет­ся закуп­ка и постав­ка тер­ми­че­ско­го, мехо­об­ра­ба­ты­ва­ю­ще­го и про­че­го тре­бу­е­мо­го обо­ру­до­ва­ния, изго­тов­лен­но­го по тех­за­да­ни­ям ком­па­нии, нача­лась под­го­тов­ка к выпус­ку мостов веду­щих колес, редукторов.

Читайте также