Фото: Ростсельмаш

Телескопические, фронтальные и…

Фото: Ростсельмаш

Компа­ния «Рост­сель­маш» откры­ва­ет для себя новый сег­мент маши­но­стро­е­ния и начи­на­ет про­из­во­дить дорожно‑строительную тех­ни­ку. Под извест­ным во мно­гих стра­нах брен­дом будут выпус­кать­ся фрон­таль­ные и теле­ско­пи­че­ские погруз­чи­ки, а так­же экскаваторы‑погрузчики.

Инте­рес «Рост­сель­маш» к дан­но­му сег­мен­ту рын­ка оправ­дан: до 90 % машин этих видов в Рос­сию импортируются.

В Ростове‑на‑Дону создан диви­зи­он дорожно‑строительной тех­ни­ки, кото­рый уже при­сту­пил к раз­ра­бот­ке пер­во­го про­дук­та – теле­ско­пи­че­ско­го погруз­чи­ка. Выпуск опытно‑промышленной пар­тии пла­ни­ру­ет­ся реа­ли­зо­вать к сере­дине 2023 года. Не заста­вят себя ждать и фрон­таль­ный погруз­чик с экскаватором‑погрузчиком: их опыт­но-про­мыш­лен­ные образ­цы долж­ны появить­ся в 2024 году.

Маши­ны будут соби­рать­ся из высо­ко­ка­че­ствен­ных оте­че­ствен­ных ком­плек­ту­ю­щих и пол­но­стью отве­чать тре­бо­ва­ни­ям Мин­пром­тор­га РФ по про­из­вод­ству рос­сий­ской тех­ни­ки. С этой целью ком­па­ния раз­ви­ва­ет выпуск соб­ствен­ных высо­ко­ка­че­ствен­ных ком­по­нен­тов и содей­ству­ет про­из­вод­ству на смеж­ных рос­сий­ских пред­при­я­ти­ях. 70‑процентной доли оте­че­ствен­но­го про­дук­та в погруз­чи­ках «Рост­сель­маш» пла­ни­ру­ет достичь к 2024 году.

В маши­нах дорожно‑строительного сег­мен­та най­дут при­ме­не­ние соб­ствен­ные раз­ра­бот­ки ростов­ско­го брен­да в обла­сти теле­мет­рии, уда­лен­но­го мони­то­рин­га и управ­ле­ния тех­ни­кой, извест­ные агра­ри­ям по трак­то­рам и комбайнам.

Линей­ки каж­до­го вида погруз­чи­ков пла­ни­ру­ет­ся напол­нить несколь­ки­ми моде­ля­ми. Выпуск дорож­но­стро­и­тель­ных машин будет нала­жен на трак­тор­ном заво­де ком­па­нии, к стро­и­тель­ству кото­ро­го в Ростове‑на‑Дону при­сту­пи­ли в авгу­сте. Дан­ное про­из­вод­ство ста­нет пер­вым в пост­со­вет­ской Рос­сии пред­при­я­ти­ем подоб­но­го про­фи­ля, создан­ным с нуля. На 14 га зем­ли раз­ме­стят­ся про­из­вод­ствен­ный кор­пус общей пло­ща­дью 62 тыс. кв. м. Мощ­но­сти заво­да рас­счи­та­ны на выпуск 5 тыс. ед. тех­ни­ки в год. Для дорожно‑строительных машин отве­дут спе­ци­аль­ную кон­вей­ер­ную линию. Ввод объ­ек­та в экс­плу­а­та­цию запла­ни­ро­ван на конец 2022 года.

Меж тем на дей­ству­ю­щих мощ­но­стях «Рост­сель­маш» в октяб­ре стар­то­ва­ло про­из­вод­ство сель­хоз­трак­то­ров на гусе­нич­ном ходу Delta Track (DT). Линей­ка пред­став­ле­на моде­ля­ми RSM 3485 DT, RSM 3535 DT и RSM 3575 DT, охва­ты­ва­ю­щи­ми сверх­мощ­ный диа­па­зон от 492 до 583 л. с. Систе­му при­во­да гусе­ниц дан­ных машин назы­ва­ют одной из самых пере­до­вых в отрасли.

Читайте также