Источник: Alliance Tire Group

Протестировали

Источник: Alliance Tire Group

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

Претер­пев­шие в 2019 году суще­ствен­ные обнов­ле­ния сель­ско­хо­зяй­ствен­ные шины модель­но­го ряда Alliance 372 VF были под­верг­ну­ты неза­ви­си­мым испы­та­ни­ям, в рам­ках кото­рых их срав­ни­ва­ли с кон­ку­ри­ру­ю­щи­ми шина­ми сверх высо­кой гиб­ко­сти (VF) пре­ми­ум-клас­са, а так­же с шина­ми повы­шен­ной гиб­ко­сти (IF) – соб­ствен­но­го брен­да и брен­да-кон­ку­рен­та (тоже премиум-класса).

Испы­та­ния про­во­дил фран­цуз­ский инсти­тут IRSTEA (Institut national de recherche en sciences et technologies pour l’environnement et l’agriculture) на спе­ци­аль­но для теста раз­ра­бо­тан­ном одно­ко­лес­ном устрой­стве. Надеж­ность мето­да сбо­ра и обра­бот­ки инфор­ма­ции была под­твер­жде­на опы­том его при­ме­не­ния на про­тя­же­нии послед­них 20 лет.

«Испы­та­ния обнов­лен­ной моде­ли шины в поле­вых усло­ви­ях в IRSTEA про­во­ди­лись по пору­че­нию наше­го отде­ла иссле­до­ва­ний и раз­ви­тия для тести­ро­ва­ния, – рас­ска­зы­ва­ет спе­ци­а­лист по обла­стям при­ме­не­ния в Alliance Tire Group Гер­рит Вин­керс. – В ходе транс­фор­ма­ции всей линей­ки шин Alliance из IF в VF наши инже­не­ры реши­ли усо­вер­шен­ство­вать неко­то­рые харак­те­ри­сти­ки для еще боль­шей защи­ты поч­вы, улуч­ше­ния рабо­чих качеств и предот­вра­ще­ния струк­тур­ной дефор­ма­ции этих сверх­гиб­ких шин».

В част­но­сти, в обнов­лен­ной вер­сии шины исполь­зу­ет­ся улуч­шен­ный состав для защи­ты от стер­ни, а так­же спе­ци­аль­ные соста­вы про­тек­то­ра для защи­ты от изно­са, поре­зов и ско­лов. Это обес­пе­чи­ло высо­кую струк­тур­ную устой­чи­вость и надеж­ную теп­ло­стой­кость во вре­мя цик­лич­ных поле­вых работ даже при дав­ле­нии в шине 0,8 бар. Обнов­лен­ная шина име­ет закруг­лен­ные пле­че­вые грун­то­за­це­пы, уве­ли­чен­ную пло­щадь кон­так­та и боль­ший угол накло­на грун­то­за­це­пов для луч­шей защи­ты поч­вы и самоочищения.

В рам­ках тестов про­ве­ря­лись эффек­тив­ность рас­хо­да топ­ли­ва, тяго­вое уси­лие, про­скаль­зы­ва­ние на мяг­ком грун­те и пло­щадь пят­на контакта.

Тести­ро­ва­лись шины 600 / 70R30 для перед­ней и 710 / 70R42 для зад­ней оси. В перед­них шинах дав­ле­ние под­дер­жи­ва­лось посто­ян­ным на уровне 1,6 бар, а нагруз­ка изме­ня­лась от 4375 daN (IF) до 5150 daN (VF). Для зад­них шин нагруз­ка была посто­ян­ной на уровне 4875 daN, а дав­ле­ние варьи­ро­ва­лось от 1 (IF) до 0,8 (VF) бар. Для оцен­ки полу­чен­ных резуль­та­тов пока­за­те­ли по шине Alliance IF были взя­ты за осно­ву для срав­не­ния (100%).

Экс­пе­ри­мент во Фран­ции поз­во­лил сде­лать выво­ды, что обнов­лен­ная шина Alliance 372 VF каж­до­го из рас­смат­ри­ва­е­мых раз­ме­ров по эффек­тив­но­сти рас­хо­да топ­ли­ва ока­за­лась на 7% луч­ше моде­ли Alliance IF. Такой же резуль­тат, впро­чем, про­де­мон­стри­ро­ва­ла и шина кон­ку­рен­тов премиум-класса.

По пере­да­че тяго­во­го уси­лия и пло­ща­ди пят­на кон­так­та Alliance 372 VF усту­пи­ла пре­ми­аль­ной вер­сии VF три и два про­цент­ных пунк­та соот­вет­ствен­но, зато в про­скаль­зы­ва­нии на мяг­ком грун­те ее харак­те­ри­сти­ки ока­за­лись луч­ше на шесть про­цент­ных пунктов.

По резуль­та­там испы­та­ний экс­пер­ты заклю­чи­ли, что по сво­им харак­те­ри­сти­кам обнов­лен­ная шина Alliance 372 VF пре­вос­хо­дит пре­ми­аль­ные шины IF и сопо­ста­ви­ма с пре­ми­ум-шина­ми VF. Сей факт рас­це­ни­ва­ет­ся совер­шен­но ина­че с уче­том того, что цена на Alliance 372 VF суще­ствен­но ниже цен на кон­ку­ри­ру­ю­щие премиум-продукты.

Читайте также