Фото: Weidemann

Обновленная «классика жанра»

Фото: Weidemann

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

Успеш­ная на рын­ке модель мало­го колес­но­го погруз­чи­ка Hoftrac 1240LP под­верг­лась дора­бот­ке, в резуль­та­те ком­па­ния Weidemann пред­ста­ви­ла новый тип маши­ны – 1260LP. Кар­ди­наль­ные изме­не­ния сде­ла­ли погруз­чик, как в соб­ствен­ном рели­зе отме­ча­ет ком­па­ния-про­из­во­ди­тель, во мно­гих отно­ше­ни­ях еще более адап­ти­ро­ван­ным к исполь­зо­ва­нию в раз­лич­ных сфе­рах хозяй­ствен­ной деятельности.

Дви­га­тель отли­ча­ет­ся мощ­но­стью 18,4 кВт / 25 л. с. и соот­вет­ству­ет нор­мам ток­сич­но­сти ОГ Stage V, обхо­дясь без какой-либо допол­ни­тель­ной очист­ки ОГ. Для 1260LP была выбра­на новая кон­цеп­ция при­во­да Direct Wheel Drive (dwDrive):  четы­ре дви­га­те­ля, уста­нав­ли­ва­е­мых в сту­пи­цах колес, мон­ти­ру­ют­ся пря­мо на коле­сах. Полу­ча­ет­ся, что у каж­до­го коле­са свой дви­га­тель, при­во­дя­щий его в дви­же­ние. При этом дви­га­те­ли при­во­дят­ся в дей­ствие насо­сом гид­рав­ли­че­ской систе­мы при­во­да, поэто­му меха­ни­че­ские поте­ри отсут­ству­ют. Кро­ме того, дви­га­те­ли в сту­пи­цах колес предо­хра­не­ны от скач­ков дав­ле­ния. Анти­ка­ви­та­ци­он­ная защи­та меж­ду дви­га­те­ля­ми так­же предот­вра­ща­ет сухой ход внеш­них дви­га­те­лей при про­хож­де­нии пово­ро­тов. Пере­ход на новую орга­ни­за­цию при­во­да поз­во­лил добить­ся повы­ше­ния эффек­тив­но­сти за счет рабо­ты исклю­чи­тель­но гид­рав­ли­ки, улуч­шить ходо­вые и ско­рост­ные харак­те­ри­сти­ки, обес­пе­чить плав­ность регу­ли­ров­ки ско­ро­стей в диа­па­зоне 0 – 20 км / ч, повы­сить тяго­вое уси­лие, уве­ли­чить кли­ренс маши­ны, инте­гри­ро­вать элек­три­че­ский сто­я­ноч­ный тор­моз и др.

Опро­ки­ды­ва­ю­щая нагруз­ка у Hoftrac 1260LP уве­ли­че­на на 18 % по срав­не­нию с моде­лью-пред­ше­ствен­ни­цей и в зави­си­мо­сти от осна­ще­ния состав­ля­ет от 800 до 1100 кг. Опти­ми­за­ция угла пово­ро­та и высту­па зад­ней части маши­ны спо­соб­ство­ва­ла даль­ней­ше­му уве­ли­че­нию манев­рен­но­сти. Ком­па­ния Weidemann для всех сво­их погруз­чи­ков пред­ла­га­ет под­хо­дя­щую по раз­ме­ру кине­ма­ти­ку. Моде­ли 1260LP снаб­же­ны P-кине­ма­ти­кой, впе­чат­ля­ю­щей точ­ным парал­лель­ным веде­ни­ем по всей длине хода. Стан­дарт­ное погру­зоч­ное устрой­ство име­ет высо­ту подъ­ема 2,5 м в точ­ке пово­ро­та ков­ша. В каче­стве опции доступ­ны два допол­ни­тель­ных погру­зоч­ных рыча­га дли­ной 2,70 м или 2,90 м. С их помо­щью при необ­хо­ди­мо­сти мож­но уве­ли­чить высо­ту подъ­ема, не при­бе­гая к исполь­зо­ва­нию маши­ны боль­ше­го размера.

Место води­те­ля с зад­ним стек­лом в серий­ной ком­плек­та­ции и каби­на полу­чи­ли пол­но­стью новую реа­ли­за­цию: про­стран­ства внут­ри ста­ло боль­ше, кру­го­вой обзор улуч­шил­ся на уро­вень. Новый инте­рьер с цве­то­вой кон­цеп­ци­ей управ­ле­ния и эрго­но­мич­но рас­по­ло­жен­ным дис­пле­ем так­же слу­жит инту­и­тив­но понят­но­му управлению.

Систе­ма осве­ще­ния может адап­ти­ро­вать­ся к самым раз­ным усло­ви­ям. В стан­дарт­ной ком­плек­та­ции на машине уста­нов­ле­ны две све­то­ди­од­ные фары рабо­че­го осве­ще­ния спе­ре­ди и одна сза­ди (1000 люмен). Кро­ме того, в каче­стве опции мож­но выбрать ком­плект фар с ярко­стью 2 000 люмен, а так­же гало­ген­ную систе­му осве­ще­ния или светодиодную.

Бла­го­да­ря опци­о­наль­ной амор­ти­за­ции кача­ю­ще­го­ся погру­зоч­но­го рыча­га ком­форт при дви­же­нии по доро­гам стал выше.

Опци­о­наль­ный 13-кон­такт­ный разъ­ем дела­ет модель 1260LP еще более уни­вер­саль­ной в соче­та­нии с раз­лич­ны­ми навес­ны­ми орудиями.

Бла­го­да­ря неболь­шой мас­се в 2 100 кг и ком­пакт­ным раз­ме­рам 1260LP мож­но лег­ко пере­во­зить на при­це­пе гру­зо­подъ­ем­но­стью 3,5 т и, таким обра­зом, без про­блем транс­пор­ти­ро­вать к любым местам при­ме­не­ния погрузчика.

Читайте также