Фото: Massey Ferguson

MF ТН обновились

Фото: Massey Ferguson

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

Теле­ско­пи­че­ские погруз­чи­ки MF обнов­лен­ной линей­ки ТН доступ­ны для зака­за теперь и в нашей стране. В модель­ном ряду, как и преж­де, четы­ре пред­ста­ви­те­ля. Осна­ще­ны они 4‑цилиндровыми дви­га­те­ля­ми Perkins, кото­рые отве­ча­ют нор­мам ток­сич­но­сти ОГ Tier 3. На моде­ли ТН 6030 и 7035 ста­вят­ся 100‑сильные с тур­бо­на­гне­та­те­лем и меха­ни­че­ской систе­мой управ­ле­ния впрыс­ком, а на TH 7038 и 8043 – мото­ры с тур­бо­на­гне­та­те­лем и топ­лив­ной систе­мой Common Rail, выда­ю­щие мак­си­мум 130 л. с. Облег­чен­ный доступ к дви­га­те­лям опре­де­ля­ет про­сто­ту их обслу­жи­ва­ния. Гори­зон­таль­но рас­по­ло­жен­ные ради­а­то­ры хоро­шо обду­ва­ют­ся воз­ду­хом, что гаран­ти­ру­ет над­ле­жа­щее охла­жде­ние сило­во­го агрегата.

Отли­чия в моде­лях сохра­ни­лись и по гид­рав­ли­ке: у пер­вых двух мак­си­маль­ная про­из­во­ди­тель­ность гид­ро­на­со­са дости­га­ет 100 л / мин, у вто­рых – 190 л / мин. Рас­ход гид­рав­ли­че­ско­го мас­ла для стре­лы зада­ет­ся через дис­плей или джой­стик из каби­ны. Зна­че­ние может состав­лять от 0 до 100 % с шагом в 1 %. Для регу­ли­ров­ки рас­хо­да во вре­мя рабо­ты на новом джой­сти­ке преду­смот­ре­ны кноп­ки « + » и « – ». Такая инту­и­тив­но понят­ная настрой­ка гаран­ти­ру­ет про­сто­ту и уни­вер­саль­ность экс­плу­а­та­ции, а опе­ра­тор может лег­ко под­стра­и­вать рабо­ту гид­ро­си­сте­мы под свои пред­по­чте­ния: от мак­си­маль­ной про­из­во­ди­тель­но­сти до пре­дель­ной точности.

Гру­зо­подъ­ем­ность све­жих моде­лей «теле­ско­пов» от MF варьи­ру­ет­ся от 3,0 до 4,3 т; высо­та подъ­ема гру­зов – от 5,9 до 7,5 м, ее мож­но зада­вать через авто­ма­ти­ку, что повы­ша­ет уро­вень ком­фор­та и без­опас­но­сти, напри­мер, при рабо­те внут­ри поме­ще­ний или при выпол­не­нии погру­зоч­ных опе­ра­ций, осо­бен­но если у опе­ра­то­ра недо­ста­точ­но опы­та. Новая функ­ция «воз­вра­та к зем­ле» поз­во­ля­ет задать и мини­маль­ную высо­ту опус­ка­ния стрелы.

Дизайн теле­ско­пи­че­ских погруз­чи­ков выпол­нен в сти­ле нео­ре­тро. Про­стор­ная и обзор­ная каби­на выкра­ше­на в серый цвет и пере­кли­ка­ет­ся с дизай­ном трак­то­ров MF новой эры: здесь исполь­зо­ва­на спе­ци­аль­ная тка­не­вая обив­ка, уста­нов­лен рычаг Power Control. Цве­то­вые реше­ния и эле­мен­ты внеш­не­го дизай­на каби­ны нахо­дят повто­ре­ние на капо­те и стре­ле погрузчика.

Обзор­ность каби­ны уда­лось улуч­шить за счет новой орга­ни­за­ции рас­по­ло­же­ния капо­та. Асси­мет­рич­ное пози­ци­о­ни­ро­ва­ние каби­ны облег­ча­ет манев­ри­ро­ва­ние в стес­нен­ных условиях.

Рычаг Power Control – ста­рый зна­ко­мый, посколь­ку уста­нав­ли­ва­ет­ся на все трак­то­ры MF. Он объ­еди­ня­ет в себе управ­ле­ние пятью функ­ци­я­ми: перед­ний / зад­ний ход; пере­клю­че­ние пере­дач гид­ро­ста­ти­че­ской части транс­мис­сии; ней­траль­ную пере­да­чу, поз­во­ля­ю­щую сни­жать ско­рость маши­ны до 0 км / ч.

У обнов­лен­ных ТН появил­ся чет­вер­тый режим руле­во­го управ­ле­ния – «полу­к­ра­бо­вый ход»: два перед­них коле­са управ­ля­ют­ся рулем, а два зад­них бло­ки­ру­ют­ся в поло­же­нии, кото­рое зада­ет опе­ра­тор. Режим удо­бен для дви­же­ния внут­ри поме­ще­ний и вдоль стен.

Пара­мет­ры рабо­ты теле­ско­пи­че­ских погруз­чи­ков лег­ко счи­ты­ва­ют­ся с новых дис­пле­ев, доступ­ных для зака­за с диа­го­на­лью 5 и 7 дюй­мов. Уста­нав­ли­ва­ют­ся дис­плеи в кабине таким обра­зом, что нисколь­ко не меша­ют обзо­ру из нее.

Повы­шен­ный ком­форт рабо­ты в новых MF TH поз­во­ля­ет рас­счи­ты­вать на рост про­из­во­ди­тель­но­сти тру­да опе­ра­то­ра вви­ду сни­же­ния нагруз­ки на него и, как след­ствие, его утом­ля­е­мо­сти при рабо­те за штур­ва­лом (джой­сти­ком).

Читайте также