Фото: фирма

Вышел в люди

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

Конец затя­нув­ше­му­ся ожи­да­нию! «Рост­сель­маш» пред­ста­вил миро­во­му агро­со­об­ще­ству свой новый флаг­ман кор­мо­убо­роч­ной тех­ни­ки RSM F 2650. Пре­мье­ра маши­ны состо­я­лась в нояб­ре в рам­ках Agritechnica-2019, а в янва­ре ком­па­ния уже обна­ро­до­ва­ла резуль­та­ты поле­вых испы­та­ний новин­ки на убор­ке куку­ру­зы на силос со сред­ней уро­жай­но­стью 227,9 ц / га.

Маши­на агре­га­ти­ро­ва­лась с жат­кой сплош­но­го сре­за MH 750 (7,5 м) с без­опор­ным режу­щим аппа­ра­том. Дли­на рез­ки соста­ви­ла 12,5 мм, зазор меж­ду валь­ца­ми доиз­мель­чи­те­ля – 2 мм. В общей слож­но­сти за  20 минут 39 секунд ком­байн убрал зеле­ную мас­су куку­ру­зы с 2,33 га. При этом было потра­че­но 37 л топ­ли­ва (0,7 л / т мас­сы). Рас­чет­ная про­из­во­ди­тель­ность пре­вы­си­ла 154 т / ч.

Напом­ним, что серия F кор­мо­убо­роч­ных ком­бай­нов «Рост­сель­маш» пред­став­ле­на тре­мя маши­на­ми: RSM F 2650 и RSM F 2550 с дви­га­те­ля­ми ОМ 473LA мощ­но­стью 611 и 503 л.с. соот­вет­ствен­но и RSMF 2450 с дви­га­те­лем ОМ 471LA мощ­но­стью 448 л.с. Дан­ные сило­вые агре­га­ты эко­но­мич­нее исполь­зу­е­мых ранее на 8 – 10 %, отли­ча­ют­ся боль­шей вынос­ли­во­стью – выдер­жи­ва­ют дли­тель­ные пере­груз­ки при 1 400 об / мин, обес­пе­чи­вая устой­чи­вость тех­но­ло­ги­че­ско­го процесса.

У кор­мо­убо­роч­ни­ка ряд осо­бен­но­стей кон­фи­гу­ра­ции. При­во­ды измель­ча­ю­ще­го бара­ба­на, доиз­мель­чи­те­ля и уско­ри­те­ля мас­сы выпол­не­ны напря­мую от дви­га­те­ля. Фор­ма тех­но­ло­ги­че­ско­го трак­та обес­пе­чи­ва­ет дви­же­ние мас­сы по опти­маль­ной тра­ек­то­рии с мини­маль­ным сопро­тив­ле­ни­ем. Тяже­лый бара­бан-измель­чи­тель с 48 ножа­ми в четы­ре ряда гаран­ти­ру­ет устой­чи­вость тех­но­ло­ги­че­ско­го про­цес­са при пере­мен­ных нагруз­ках. Дли­ну рез­ки воз­мож­но регу­ли­ро­вать в диа­па­зоне 4…22 мм. Систе­ма копи­ро­ва­ния релье­фа, зафик­си­ро­ван­ная непо­сред­ствен­но на пита­те­ле с умень­шен­ным зазо­ром меж­ду ним и адап­те­ром, так­же поло­жи­тель­ным обра­зом ска­зы­ва­ет­ся на устой­чи­во­сти рабо­ты при пере­мен­ных нагрузках.

На маши­ны уста­нав­ли­ва­ют совре­мен­ные подрес­со­рен­ные каби­ны Comfort Cab II с улуч­шен­ной шумо­изо­ля­ци­ей, кли­мат-кон­тро­лем с усо­вер­шен­ство­ван­ной схе­мой обду­ва, холо­диль­ни­ком, бор­то­вой инфор­ма­ци­он­ной систе­мой Adviser III, уком­плек­то­ван­ной 10-дюй­мо­вым цвет­ным сен­сор­ным экра­ном, систе­мой дистан­ци­он­но­го мони­то­рин­га. Опци­о­наль­но ком­бай­ны RSM F мож­но доосна­стить при­во­дом моста управ­ля­е­мых колес, систе­мой видео­кон­тро­ля зоны выгруз­ки, при­цеп­ным устрой­ством с авто­улав­ли­ва­те­лем, удли­ни­те­лем сило­со­про­во­да (для машин F 2450 и F 2550).

Читайте также