Фото: фирма

Всё для сервиса качества «премиум»!

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»


Татьяна Рыбалова

Поделитьтся

Трина­дцать с поло­ви­ной тысяч квад­ра­тов, воз­ве­ден­ных по немец­ким тех­но­ло­ги­ям. Доки для раз­груз­ки фур. Пло­щад­ка для при­ем­ки, хра­не­ния и пре­зен­та­ции тех­ни­ки… Круп­ной тех­ни­ки… Сель­ско­хо­зяй­ствен­ной! Вот он – не про­сто склад­ской ком­плекс клас­са А+, а мно­го­функ­ци­о­наль­ный центр AGCO-RM во «Вну­ко­во-2»!

«Мно­го­функ­ци­о­наль­но­сти» добав­ля­ют склад запас­ных частей, клас­сы для про­ве­де­ния тео­ре­ти­че­ских заня­тий, рас­по­ло­жен­ные на вто­ром уровне.

Тор­же­ствен­но откры­ва­ла «новый дом ком­па­нии» 5 июня 2019 г. гене­раль­ный дирек­тор AGCO-RM Татья­на Фаде­е­ва. Теперь дис­три­бу­ция сель­хоз­ма­шин брен­дов Fendt, Massey Ferguson и Valtra, постав­ля­е­мых на рос­сий­ский рынок ком­па­ни­ей, ста­нет мощ­нее, а сер­вис достиг­нет новых высот.

На скла­де хра­нит­ся око­ло 40 тысяч номен­кла­тур­ных пози­ций, что поз­во­ля­ет «закрыть» до 85 % всех посту­па­ю­щих от диле­ров заявок по зап­ча­стям и ком­плек­ту­ю­щим. Каж­дая деталь име­ет уни­каль­ный штрих-код и раз­ме­ще­на в спе­ци­аль­ном отсе­ке в зави­си­мо­сти от ее раз­ме­ра. 95 % всех рабо­чих про­цес­сов автоматизировано.

Стра­те­ги­че­ски вер­ное рас­по­ло­же­ние логи­сти­че­ско­го цен­тра в непо­сред­ствен­ной бли­зо­сти к аэро­пор­ту поз­во­ля­ет сокра­тить сро­ки достав­ки зап­ча­стей до мини­му­ма, что осо­бен­но важ­но, напри­мер, в убо­роч­ную или в пери­од про­ве­де­ния пред­по­сев­ной под­го­тов­ки и сева. Если заказ посту­пил до 12 часов дня, то AGCO-RM гаран­ти­ру­ет его достав­ку со сво­е­го скла­да в тече­ние суток, а с евро­пей­ско­го, если вдруг чего-то не нашлось во «Вну­ко­во-2», – в тече­ние двух.

Во избе­жа­ние спор­ных ситу­а­ций за про­цес­сом отгруз­ки уста­нов­ле­но видео­на­блю­де­ние – мож­но про­сле­дить весь путь това­ра. Рабо­та­ет склад 365 дней в году, ведь для AGCO-RM глав­ное – предо­ста­вить кли­ен­ту не про­стой сер­вис, а сер­вис каче­ства «пре­ми­ум».

Лишь ско­рост­ной достав­кой зап­ча­стей и ком­плек­ту­ю­щих этот пре­ми­ум-сер­вис, конеч­но, не огра­ни­чит­ся. Как отме­ча­ют пред­ста­ви­те­ли ком­па­нии, кли­ент, при­об­ре­тая любую маши­ну любо­го из трех пред­ла­га­е­мых брен­дов, полу­чит и долж­ную под­держ­ку в вопро­сах ее экс­плу­а­та­ции, «доступ» к опы­ту дру­гих пользователей.

Понят­но, что зна­ния и уме­ния будут транс­ли­ро­вать­ся пред­ста­ви­те­ля­ми отде­лов про­даж и тех­ни­че­ских спе­ци­а­ли­стов самой ком­па­нии и ее диле­ров. Осно­ва­тель­но гото­вить­ся «про­вай­де­ры нов­шеств» будут в обо­ру­до­ван­ных «по послед­не­му сло­ву» клас­сах. Спе­ци­а­ли­сты управ­лен­че­ско­го зве­на в дан­ном слу­чае так­же не оста­нут­ся без вни­ма­ния: для них пла­ни­ру­ют­ся свои меро­при­я­тия по повы­ше­нию ква­ли­фи­ка­ции. Надо отме­тить, что про­грам­мы обу­че­ния гло­баль­ной ака­де­мии AGCO адап­ти­ро­ва­ны под рос­сий­ские реа­лии, одна­ко это не озна­ча­ет, что рас­ска­зы­вать ста­нут толь­ко о при­зем­лен­ном, доступ­ном для наше­го сред­не­го агра­рия. Изу­чать­ся и «про­бо­вать­ся»  здесь будут и самые пере­до­вые разработки.

Тре­нинг-центр зани­ма­ет чет­верть пло­ща­дей скла­да. Он раз­де­лен на четы­ре бок­са, в кото­рых прак­ти­че­ские заня­тия могут про­во­дить­ся одновременно.

Дилер­ская сеть AGCO-RM в Рос­сии охва­ты­ва­ет сего­дня 58 субъ­ек­тов Феде­ра­ции и покры­ва­ет 95 % рын­ка сель­ско­хо­зяй­ствен­ной тех­ни­ки. Но AGCO-RM стре­мит­ся стать не про­сто его лиде­ром, а быть весо­мой частью биз­не­са АПК России.

Читайте также