На выставке Agritechnica 2017 группа Same Deutz-Fahr представила ряд новинок в сегменте тракторов и зерноуборочных комбайнов. Была анонсирована новая серия тракторов 6G от Deutz-Fahr. Она включает пять моделей мощностью от 130 до 200 л. с. Новые модели оснащены электронной системой управления двигателем. Кроме этого, новые здесь: воздушный фильтр Power Core и система охлаждения с удобной системой быстрой очистки радиаторов.
Двигатели Deutz TCD 2012 обеспечивают высокую эффективность и максимальную надежность. Система впрыска топлива высокого давления DCR (Deutz Common Rail) с полным электронным управлением, турбина с перепускным клапаном и интеркулером обеспечивают превосходные показатели как удельного расхода, так и крутящего момента.
Все модели новой серии 6G в базовой версии оснащены 6‑скоростной трансмиссией Powershift с функциями автоматического переключения скоростей APS и SpeedMatching. Базовая версия оснащена также гидравлическим реверсом и функцией ComfortClutch (для переключения передач без выжима педали сцепления).
Также на выставке Deutz-Fahr представил две новые модели 7-й и 9-й серий в комплектации Warrior: 9340 TTV Warrior (336 л. с. / 247 кВт) и 7250 TTV Warrior (246 л. с. / 181 кВт). В базовую комплектацию моделей этих серии входят высокоэффективные двигатели Deutz, отвечающие самым высоким экологическим нормам (Stage IV), бесступенчатая трансмиссия TTV, подрессоренный передний мост с дисковыми тормозами и, конечно же, опции, повышающие комфорт кабины.
В комбайновом сегменте была продемонстрирована обновленная флагманская модель зерноуборочного комбайна серии C9300. Для еще большего увеличения производительности инженеры компании Deutz-Fahr переработали основные компоненты зерноуборочных комбайнов с 5- и 6‑клавишными соломотрясами. Двигатели Mercedes-Benz (Stage IV) мощностью 340 л. с. и 395 л. с. (250 кВт и 290 кВт). Кабина и органы управления также были полностью обновлены, став еще более комфортабельными и удобными в эксплуатации. Оптимизирован поток неизмельченной соломы, зерновой бункер увеличился более чем на 10%, а скорость разгрузки возросла более чем на 30%.