Надежные, комфортные и эффективные. Таковы основные черты тракторов Massey Ferguson серии 8S, представленной миру в режиме онлайн 31 июля. Своего рода анонс был сделан еще в рамках ганноверской Agritechnica‑2019 – помните концепт трактора будущего, пленивший воображение посетителей стенда компании? «Мы не просто представили новый трактор; мы объявили о начале новой эры для нашего бренда», – комментировал тогдашнее событие Тьерри Лотте, вице‑президент и управляющий директор Massey Ferguson в регионе Европа и Ближний Восток. Отсыл в промо‑фильмах о новом тракторе к высадке человека на Луну, давшей в свое время старт новой эры для человечества, должен был проиллюстрировать начало новой эры бренда. И вот «лунный» трактор наконец приземлился!
Семь лет велась разработка машины новой серии. Конечно, июльская премьера вобрала в себя далеко не все технологии будущего от ноябрьского белоснежного концепта MF Next, однако уже в базовой комплектации все четыре модели (8S. 205, 8S. 225, 8S. 245 и 8S. 265) оснащаются интеллектуальными технологиями для рационального землепользования. На каждой установлена система управления мощностью двигателя EPM, позволяющая получить дополнительные 20 л. с. мощности. У тракторов серии номинальная мощность представлена диапазоном от 205 до 265 л. с., максимальный крутящий момент достигается уже при 1 000 об / мин и сохраняется вплоть до 1 500 об / мин.
Гонцам новой эры бренда присуща уникальная схема расположения кабины и двигателя ProtectU (Stage V, производство AGCO Power). 24‑сантиметровый зазор между кабиной и отсеком двигателя не только снижает уровень шума и вибраций в кабине, но и улучшает охлаждение двигателя.
Полуавтоматическая коробка передач Dyna‑7 с переключением под нагрузкой, в которой предусмотрены 28 передач переднего и заднего хода, поддерживает стабильный темп полевых работ, она на 10% экономичнее предыдущей Dyna‑6.
Универсальность трактора во многом обеспечивается благодаря новому заднему мосту и повышенной производительности гидравлической системы. Выросшая на 10% тяговая мощность и увеличенная на 20% гидравлическая производительность позволяют использовать более эффективное и широкозахватное навесное оборудование. Грузоподъемность трехточечного механизма навески составляет 10 т.
Стиль, в котором выполнена кабина, называют нео‑ретро. Из доступной роскоши – вентилируемые кожаные сиденья. Управление системами трактора осуществляется через приборную панель MF vDisplay, куда выводится вся информация о технических показателях трактора и выполняемых работах, терминал Datatronic 5, а также новый многофункциональный джойстик MultiPad.
Через них контролируются все прицепное оборудование, совместимое со стандартом ISOBUS, системами автопилотирования и телеметрии, а также документирования MF Task Doc и Task Doc Pro.
До России новый трактор доедет не ранее 2021 года.