Милллиард и четыреста миллионов долларов – таков суммарный объем инвестиций, произведенных корпорацией AGCO за период с момента ее создания в 1990 году по сегодняшний день. Объединивший под своим именем почти четыре десятка компаний, один из лидеров рынка сельхозтехники отмечает в этом году свое 30‑летие.
Среди известных брендов, входящих в корпорацию AGCO, также не менее известные Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Challenger, GSI и др. А начиналось все с компании Deutz Allis, вышедшей в 1990 году из состава западногерманской фирмы KHD. Тогда же стартовали производство и продажа сельхозтехники в Северной Америке. Изначально корпорация называлась Gleaner‑Allis Corporation, затем она была переименована в Allis‑Gleaner Corporation, что и дало широко известную теперь аббревиатуру AGCO.
Помимо сельхозмашиностроения, AGCO активна в сферах экологии и социального развития. На разных континентах регулярно проводятся исследования, проходят мероприятия на фермах будущего в Замбии и Швейцарии, в Институте точного земледелия в США. Опыт и знания специалистов служат росту эффективности в сельском хозяйстве, обеспечению продовольственной безопасности и устойчивого развития отрасли. Корпорация активно занимается поддержкой образования молодежи. Основанный в 2018 году сельскохозяйственный фонд AGCO и программа корпоративной социальной ответственности содействуют этому.
В связи с 30‑летием корпорации ее главный исполнительный директор Мартин Рихенхаген в праздничном релизе отметил: «AGCO сегодня – это широчайшая линейка сельскохозяйственной техники и оборудования для обработки почвы и посева, высокомощные тракторы, опрыскиватели и комбайны. По мере роста населения до прогнозируемых десяти миллиардов человек к 2050 году стремительно растет влияние сельского хозяйства на здоровье нашей планеты, и команда AGCO готова принять этот вызов! Мы стремимся удовлетворить потребности сегодняшних фермеров и производителей продукции, но также понимаем, как наша поддержка важна будущим поколениям. Несмотря на внушительные достижения, продолжаем изобретать новые решения для усовершенствования своей продукции, уделяя особое внимание качеству, которое всегда было и остается на первом месте».
Сегодня продажа техники брендов AGCO осуществляется в более чем 140 странах через дилерскую сеть, состоящую из 3 100 компаний. В России интересы корпорации представляет компания AGCO‑RM, дилерскую сеть которой образуют 20 компаний, работающих в 58 регионах страны. Они предлагают полный спектр сельхозтехники и прицепного оборудования по двум каналам дистрибуции – Massey Ferguson и объединенному Fendt и Valtra.