Лето нынешнего года выдалось богатым на мероприятия, организованные российским представительством компании JCB и прошедшие при его участии.
В первую очередь стоит отметить трехмесячный демотур. Тур должен был показать на практике, как применение специализированных машин влияет на качество кормов и процесс их потребления животными.
Для лучшего охвата регионов компания JCB отправила в «командировку» по России не один, а целых три одинаковых комплекса машин для животноводческих хозяйств. Каждый из них включал в себя две единицы техники (силосный трамбовщик JCB 434S и мини-погрузчик JCB 155) и навесное оборудование, обеспечивающее выполнение всевозможных работ на молочных фермах.
Первая группа машин отработала в Краснодарском крае, вторая — в Тульской, Рязанской и Вологодской областях, а третья — на северо-западе страны, а также в Удмуртии и Башкортостане. В течение трех месяцев демопоказы техники JCB состоялись более чем в 30 крупных молочно-товарных комплексах по всей России.
Вторым летним мероприятием стал прошедший в конце июня в городе Великий Новгород полномасштабный бизнес-тренинг для дилеров — «Вместе к успеху», в котором приняли участие около 100 представителей JCB из России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Молдовы.
Участники тренинга познакомились с обновленной линейкой навесного оборудования, преимуществами продленной гарантии и особенностями системы LiveLink. Были представлены вилочные погрузчики повышенной проходимости, фронтальные погрузчики 403 Agri и 406 Agri, а также телескопический погрузчик для сельского хозяйства 560 — 80 Agri. Кроме того, прошла презентация новой модели трактора JCB Fastrac 3230 Xtra.
Автопробег «Дорогу молоку!» (с. 12) стал третьим мероприятием, в котором компания JCB участвовала этим летом. Интерес компании к отраслевому событию в первую очередь был вызван географией автопробега. Колонна проехала 1,5 тыс. км по городам, деревням, молочным фермам и комбинатам Свердловской, Тюменской, Курганской и Челябинской областей.
— Уровень активности в продвижении продукции для АПК остался таким же, как в прошлом году, — отметил бизнес-менеджер по сельскохозяйственной технике JCB Семен Костин. — Мы сохранили количество организованных демопоказов, мероприятий по работе с дилерами и клиентами. Путем вывода на российский рынок новых моделей и линейки навесного оборудования наша компания стремится усилить свои позиции по некоторым новым направлениям: овощеводство, мелкие и средние хозяйства.