Фото: Mumme

Немецкий тяжеловес

Фото: Mumme

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»


Маттиас Мумме, traction, ФРГ

Поделитьтся

Ком­па­ния Deutz-Fahr наце­ли­лась на пре­ми­аль­ный сег­мент в верх­ней груп­пе трак­то­ров сред­не­го клас­са тяги и пред­ста­ви­ла новую серию 9 TTV. За счет каких тех­ни­че­ских реше­ний спе­ци­а­ли­сты ком­па­нии соби­ра­ют­ся достиг­нуть этой цели, мы выяс­ни­ли во вре­мя тест-драй­ва флаг­ман­ской моде­ли серии – 9340 TTV.

Результаты независимых испытаний

В нояб­ре 2013 года ком­па­ния Deutz-Fahr пред­ста­ви­ла на выстав­ке Agritechnica в Ган­но­ве­ре свой трак­тор девя­той серии, а спу­стя два года пер­вые экзем­пля­ры тех­ни­ки уже нача­ли схо­дить с кон­вей­е­ра на заво­де в Гер­ма­нии. До появ­ле­ния «девят­ки» бренд не был пред­став­лен трак­то­ра­ми мощ­но­стью свы­ше 300 л.с., и тем самым усту­пал кон­ку­рен­там. Со стар­том серий­но­го про­из­вод­ства ситу­а­ция навер­ня­ка изме­нит­ся. На что спо­со­бен тяже­ло­вес Deutz-Fahr, мы выяс­ни­ли во вре­мя тест-драй­ва.

Знакомый 6-цилиндровый двигатель

Под капо­том ново­го трак­то­ра нахо­дит­ся 6-цилин­дро­вый дви­га­тель объ­е­мом 7,8 л ком­па­нии Deutz (TTCD 7.8 L06 4V). Он уже дав­но исполь­зу­ет­ся кон­ку­рен­та­ми. Но ком­па­ния Deutz-Fahr счи­та­ет дан­ный дви­га­тель спо­соб­ным выдать «лишь» 340 л. с. мак­си­маль­ной мощ­но­сти на самой силь­ной из трех моде­лей серии.

В зави­си­мо­сти от моде­ли дви­га­те­ля мощ­ность на колен­ва­ле у тех­ни­ки может состав­лять от 217 кВт / 295 л. с. до 247 кВт / 336 л. с. Мак­си­маль­ная же мощ­ность дости­га­ет­ся при 1 850 обо­ро­тах. Дви­га­тель осна­щен двой­ным тур­бо­ком­прес­со­ром без изме­ня­е­мой гео­мет­рии, но с элек­трон­но управ­ля­е­мым регу­ля­то­ром дав­ле­ния над­ду­ва.

У шести­ци­лин­дро­во­го дви­га­те­ля вме­сто двух уста­нов­ле­но три топ­лив­ных насо­са высо­ко­го дав­ле­ния. Горю­чее пода­ет­ся в каме­ры сго­ра­ния, име­ю­щие четы­ре кла­па­на, под дав­ле­ни­ем 2000 бар. Для очист­ки отра­бо­тан­ных газов по стан­дар­ту Final Tier 4 про­из­во­ди­тель исполь­зу­ет систе­му рецир­ку­ля­ции выхлоп­ных газов с внеш­ним охла­жде­ни­ем, допол­ни­тель­ной ней­тра­ли­за­ци­ей отра­бо­тан­ных газов (с ката­ли­за­то­ром селек­тив­но­го вос­ста­нов­ле­ния, но без дизель­но­го ката­ли­за­то­ра окис­ле­ния) и дол­го­веч­ный саже­вый фильтр. Послед­ний вос­ста­нав­ли­ва­ет­ся пас­сив­но без допол­ни­тель­но­го при­ну­ди­тель­но­го нагре­ва путем впрыс­ка дизель­но­го топ­ли­ва.

Капот откры­ва­ет­ся одним нажа­ти­ем кноп­ки с помо­щью линей­но­го элек­тро­мо­то­ра. Она нахо­дит­ся на левой под­нож­ке. Если элек­три­ка вдруг отка­жет, то мотор мож­но отклю­чить через верх­нее отвер­стие в капо­те и послед­ний открыть вруч­ную. Для облег­че­ния очист­ки систе­мы охла­жде­ния его эле­мен­ты отки­ды­ва­ют­ся вверх авто­ном­но. Кро­ме того, в необ­хо­ди­мых пре­де­лах регу­ли­ру­ют­ся обо­ро­ты элек­тро­вен­ти­ля­то­ра с вяз­кост­ной муф­той.

Все три пред­ста­ви­те­ля трак­то­ров девя­той серии осна­ще­ны баком на 600 лит­ров дизель­но­го топ­ли­ва (а так­же баком AdBlue на 55 л). Интер­вал вре­ме­ни для заме­ны мас­ла состав­ля­ет 500 часов рабо­ты дви­га­те­ля.

Обра­ти­ло на себя вни­ма­ние так­же рас­по­ло­же­ние дви­га­те­ля в зад­ней части кор­пу­са. Несмот­ря на это, по утвер­жде­нию экс­пер­тов ком­па­нии Deutz-Fahr, ста­ти­че­ское рас­пре­де­ле­ние мас­сы трак­то­ра состав­ля­ет 46:54 без бал­ла­сти­ров­ки.

Полная версия доступна в печатном и электронном виде

Вы може­те офор­мить под­пис­ку на изда­ние в печат­ном виде на сай­те agrodelo.ru или элек­трон­ном виде в мага­зи­нах Google Play и App Store.

Читайте также