Фото: фирма

Зеленая неделя – 2018

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

Между­на­род­ная аграр­но-про­до­воль­ствен­ная выстав­ка «Зеле­ная неде­ля», тра­ди­ци­он­но про­во­дя­ща­я­ся в немец­кой сто­ли­це, явля­ет­ся важ­ным миро­вым собы­ти­ем в аграр­ной поли­ти­ке, а так­же уни­каль­ным и запо­ми­на­ю­щим­ся меро­при­я­ти­ем для обще­ствен­но­сти. В этом году с 19 по 28 янва­ря выстав­ку посе­ти­ло око­ло 400 тысяч чело­век, в том чис­ле 90 тысяч тор­го­вых пред­ста­ви­те­лей. Чис­ло экс­по­нен­тов соста­ви­ло 1660. Офи­ци­аль­ной стра­ной-парт­не­ром про­ве­де­ния 83‑й по сче­ту выстав­ки высту­пи­ла Болгария.

Глав­ны­ми тема­ми меро­при­я­тия ста­ли евро­пей­ская сель­ско­хо­зяй­ствен­ная поли­ти­ка, циф­ро­ви­за­ция сель­ско­го хозяй­ства и сель­ских тер­ри­то­рий, бла­го­по­лу­чие живот­ных, каче­ство и без­опас­ность про­дук­тов пита­ния, а так­же обес­пе­че­ние пред­ло­же­ния про­до­воль­ствия в све­те стре­ми­тель­но рас­ту­ще­го миро­во­го населения.

Поло­жи­тель­ной тен­ден­ци­ей яви­лось уве­ли­че­ние чис­ла стар­тап-ком­па­ний, пред­ста­вив­ших на меро­при­я­тии «День стар­та­па» свои инно­ва­ци­он­ные биз­нес-моде­ли в сфе­ре сель­ско­го хозяй­ства, соче­та­ю­щие не толь­ко кре­а­тив­ность, но и устой­чи­вость развития.

Пол­ны наро­ду были залы, посвя­щен­ные цве­то­вод­ству, живот­но­вод­ству. Мно­го заин­те­ре­со­ван­ных при­шли отме­тить дости­же­ния неболь­ших фер­мер­ских хозяйств.
Ком­па­нии-экс­по­нен­ты смог­ли уди­вить пуб­ли­ку широ­ким ассор­ти­мен­том веган­ских про­дук­тов. Посе­ти­те­ли с удо­воль­стви­ем про­бо­ва­ли улич­ную еду, новин­ки фаст-фуд инду­стрии. При­вер­жен­цы орга­ни­че­ско­го сель­ско­го хозяй­ства вста­ва­ли в оче­редь, что­бы не толь о про­де­гу­сти­ро­вать нату­раль­ные про­дук­ты, но и побе­се­до­вать с сами­ми про­из­во­ди­те­ля­ми органики.

По сло­вам док­то­ра Фелик­са Принц цу Лёвен­штай­на, пре­зи­ден­та Феде­ра­ции орга­ни­че­ской пище­вой про­мыш­лен­но­сти Гер­ма­нии (BÖLW), в насто­я­щее вре­мя в отрас­ли наблю­да­ет­ся бум, как на полях, так и в тор­го­вых сетях, посколь­ку все боль­шее коли­че­ство чело­век при­об­ре­та­ют про­дук­ты пита­ния, ори­ен­ти­ру­ясь на изме­не­ния кли­ма­ти­че­ских усло­вий, сохра­не­ние окру­жа­ю­щей сре­ды и под­дер­жа­ние здо­ро­вья животных.

В 2018 году «Зеле­ная неде­ля» выда­лась успеш­ной. Ком­па­нии-экс­по­нен­ты нала­ди­ли дело­вые кон­так­ты, заклю­чи­ли выгод­ные дого­во­ра о сотруд­ни­че­стве. Кро­ме того, меро­при­я­тию уда­лось впер­вые в исто­рии собрать мак­си­маль­ный доход от про­да­жи про­дук­ции – 50 млн евро.

Читайте также