Фото: фирма

Тракторы и комбайны

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

На выстав­ке Agritechnica 2017 груп­па Same Deutz-Fahr пред­ста­ви­ла ряд нови­нок в сег­мен­те трак­то­ров и зер­но­убо­роч­ных ком­бай­нов. Была анон­си­ро­ва­на новая серия трак­то­ров 6G от Deutz-Fahr. Она вклю­ча­ет пять моде­лей мощ­но­стью от 130 до 200 л. с. Новые моде­ли осна­ще­ны элек­трон­ной систе­мой управ­ле­ния дви­га­те­лем. Кро­ме это­го, новые здесь: воз­душ­ный фильтр Power Core и систе­ма охла­жде­ния с удоб­ной систе­мой быст­рой очист­ки ради­а­то­ров.

Дви­га­те­ли Deutz TCD 2012 обес­пе­чи­ва­ют высо­кую эффек­тив­ность и мак­си­маль­ную надеж­ность. Систе­ма впрыс­ка топ­ли­ва высо­ко­го дав­ле­ния DCR (Deutz Common Rail) с пол­ным элек­трон­ным управ­ле­ни­ем, тур­би­на с пере­пуск­ным кла­па­ном и интер­ку­ле­ром обес­пе­чи­ва­ют пре­вос­ход­ные пока­за­те­ли как удель­но­го рас­хо­да, так и кру­тя­ще­го момен­та.

Все моде­ли новой серии 6G в базо­вой вер­сии осна­ще­ны 6‑скоростной транс­мис­си­ей Powershift с функ­ци­я­ми авто­ма­ти­че­ско­го пере­клю­че­ния ско­ро­стей APS и SpeedMatching. Базо­вая вер­сия осна­ще­на так­же гид­рав­ли­че­ским ревер­сом и функ­ци­ей ComfortClutch (для пере­клю­че­ния пере­дач без выжи­ма педа­ли сцеп­ле­ния).

Так­же на выстав­ке Deutz-Fahr пред­ста­вил две новые моде­ли 7-й и 9-й серий в ком­плек­та­ции Warrior: 9340 TTV Warrior (336 л. с. / 247 кВт) и 7250 TTV Warrior (246 л. с. / 181 кВт). В базо­вую ком­плек­та­цию моде­лей этих серии вхо­дят высо­ко­эф­фек­тив­ные дви­га­те­ли Deutz, отве­ча­ю­щие самым высо­ким эко­ло­ги­че­ским нор­мам (Stage IV), бес­сту­пен­ча­тая транс­мис­сия TTV, подрес­со­рен­ный перед­ний мост с дис­ко­вы­ми тор­мо­за­ми и, конеч­но же, опции, повы­ша­ю­щие ком­форт каби­ны.

В ком­бай­но­вом сег­мен­те была про­де­мон­стри­ро­ва­на обнов­лен­ная флаг­ман­ская модель зер­но­убо­роч­но­го ком­бай­на серии C9300. Для еще боль­ше­го уве­ли­че­ния про­из­во­ди­тель­но­сти инже­не­ры ком­па­нии Deutz-Fahr пере­ра­бо­та­ли основ­ные ком­по­нен­ты зер­но­убо­роч­ных ком­бай­нов с 5- и 6‑клавишными соло­мот­ря­са­ми. Дви­га­те­ли Mercedes-Benz (Stage IV) мощ­но­стью 340 л. с. и 395 л. с. (250 кВт и 290 кВт). Каби­на и орга­ны управ­ле­ния так­же были пол­но­стью обнов­ле­ны, став еще более ком­фор­та­бель­ны­ми и удоб­ны­ми в экс­плу­а­та­ции. Опти­ми­зи­ро­ван поток неиз­мель­чен­ной соло­мы, зер­но­вой бун­кер уве­ли­чил­ся более чем на 10%, а ско­рость раз­груз­ки воз­рос­ла более чем на 30%.

Читайте также