Фото: фирма

Телескопические погрузчики

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

На агро­тех­но­ло­ги­че­ской выстав­ке «Все­рос­сий­ский день поля-2018» в Липец­кой обла­сти ком­па­ния «Мани­ту Восток» сов­мест­но с диле­ром «Тех­но­дом» про­ве­ла демон­стра­ци­он­ный показ двух моде­лей теле­ско­пи­че­ских погруз­чи­ков: Manitou MLT-X 735 и MLT-X 960.

Поль­зу­ю­щий­ся спро­сом на рос­сий­ском рын­ке теле­ско­пи­че­ский погруз­чик MLT-X 735 удо­вле­тво­ря­ет потреб­но­сти рас­те­ние­вод­че­ских и живот­но­вод­че­ских пред­при­я­тий в быст­ром пере­ме­ще­нии сель­ско­хо­зяй­ствен­ных гру­зов по раз­лич­ным (в том чис­ле слож­ным) поверх­но­стям. Маши­на повы­шен­ной про­хо­ди­мо­сти с посто­ян­ным пол­ным при­во­дом и высо­ким дорож­ным про­све­том справ­ля­ет­ся с транс­пор­ти­ров­кой гру­за по рых­ло­му грун­ту на полях или по гря­зи, а так­же пре­одо­ле­ва­ет пре­пят­ствия (хол­мы, овра­ги, кана­вы) на пере­се­чен­ной мест­но­сти. Хоро­шая обзор­ность облег­ча­ет рабо­ту опе­ра­то­ра и обес­пе­чи­ва­ет его безопасность.

Бла­го­да­ря нали­чию трех режи­мов руле­во­го управ­ле­ния колес («обыч­ный режим» – управ­ле­ние дву­мя перед­ни­ми коле­са­ми, «след в след» – все­ми коле­са­ми и «кра­бо­вый ход» – дви­же­ние боком) маши­на с лег­ко­стью манев­ри­ру­ет в огра­ни­чен­ных про­стран­ствах: во дво­рах ферм и на зер­но­вых складах.

Модель MLT-X 960 гру­зо­подъ­ем­но­стью шесть тонн с ков­шом вме­сти­мо­стью 4 куб. м име­ет мак­си­маль­ную про­из­во­ди­тель­ность, напри­мер, при погруз­ке боль­шо­го коли­че­ства зер­на, рабо­те на эле­ва­то­рах или в пор­тах. Мощ­ный дви­га­тель объ­е­мом 137 л. с. и гид­рав­ли­че­ский насос про­из­во­ди­тель­но­стью до 180 л / мин поз­во­ля­ют машине успеш­но справ­лять­ся с зада­ча­ми в усло­ви­ях интен­сив­ной экс­плу­а­та­ции и раз­ви­вать ско­рость до 40 км/ч при пере­ме­ще­нии меж­ду раз­лич­ны­ми объектами.

«Мак­си­маль­ная эффек­тив­ность спец­тех­ни­ки дости­га­ет­ся при исполь­зо­ва­нии раз­лич­но­го навес­но­го обо­ру­до­ва­ния: поми­мо зер­но­во­го ков­ша и пал­лет­ных вил, кото­рые идут в стан­дарт­ной ком­плек­та­ци­и­всех моде­лей серии MLT, маши­ны­мож­но осна­стить стро­и­тель­ным ков­шом, ков­шом с зубья­ми или захва­та­ми, а так­же рез­чи­ком для сило­са и захва­том для тюков сена/соломы», – заявил Павел Конь­ков, реги­о­наль­ный мене­джер по про­да­жам ООО «Мани­ту Восток».

Кро­ме того, ком­па­ния пред­ста­ви­ла на 19‑й Меж­ду­на­род­ной выстав­ке стро­и­тель­ной тех­ни­ки CTT RUSSIA 2018 экс­ка­ва­тор-погруз­чик Gehl GBL818S и ком­пакт­ный вне­до­рож­ный мач­то­вый погруз­чик MC18.

Ком­пакт­ный вне­до­рож­ный мач­то­вый погруз­чик MC18 может исполь­зо­вать­ся в стро­и­тель­ной и сель­ско­хо­зяй­ствен­ной отрас­лях. Маши­на пред­на­зна­че­на для подъ­ема гру­зов весом до 1,8 т на высо­ту до 5,5 м. Шири­на MC18 состав­ля­ет 1,45 м, высо­та – менее 2 м. Погруз­чик име­ет дорож­ный про­свет в 30 см. Это поз­во­ля­ет MC18 пре­одо­ле­вать слож­ные пре­пят­ствия и выпол­нять рабо­ты на раз­ных поверх­но­стях. Вне­до­рож­ные харак­те­ри­сти­ки маши­ны уси­ле­ны бла­го­да­ря опции пере­клю­че­ния в режим управ­ле­ния с при­во­дом на четы­ре коле­са. Вме­сте с тем управ­ле­ние с при­во­дом на два коле­са поз­во­ля­ет раз­ви­вать ско­рость дви­же­ния до 25 км/ч и сни­жать рас­ход топ­ли­ва на 12,5%. В соче­та­нии с ком­пакт­ным дви­га­те­лем мощ­но­стью 26,5 кВт это помо­га­ет достичь рас­хо­да топ­ли­ва все­го 3,5 лит­ра в час.

Кон­струк­ция каби­ны MC18 соот­вет­ству­ет тре­бо­ва­ни­ям стан­дар­та ISO 6055 (FOPS) и защи­ща­ет опе­ра­то­ра от пада­ю­щих свер­ху пред­ме­тов. Пано­рам­ная кры­ша изго­тов­ле­на из двух листов зака­лен­но­го стек­ла с пла­сти­ко­вой плен­кой меж­ду ними и не име­ет метал­ли­че­ско­го кар­ка­са. Это обес­пе­чи­ва­ет опти­маль­ный обзор и поз­во­ля­ет води­те­лю сле­дить за гру­зом во вре­мя его подъема.

За счет двой­но­го покры­тия капо­та жест­ким, проч­ным и гиб­ким изо­ли­ру­ю­щи­ми сло­я­ми уро­вень шума в кабине сни­жен до 79 дБ (сред­ний рыноч­ный пока­за­тель состав­ля­ет 86 дБ).

Бла­го­да­ря упро­щен­но­му досту­пу к дви­га­те­лю через капот, рас­по­ло­жен­ный за сиде­ньем, опе­ра­тор может про­во­дить осмотр агре­га­та, не исполь­зуя спе­ци­аль­ных инстру­мен­тов и не под­ни­мая кабину.

Читайте также