Фото: фирма

Рестайлинг  универсала

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

Боль­ше без­опас­но­сти, боль­ше чисто­ты, боль­ше ком­фор­та – рестай­линг уни­вер­саль­но­го при­це­па ASW от Fliegl затро­нул не толь­ко его внеш­ний вид.

Сме­ща­ю­ща­я­ся перед­няя стен­ка при­це­па пре­тер­пе­ла изме­не­ния. С недав­них пор она прак­ти­че­ски пол­но­стью про­зрач­ная – для луч­ше­го обзо­ра. Теперь води­те­лю хоро­шо вид­но при­цеп изнут­ри, в резуль­та­те про­во­дить рабо­ты по загруз­ке и выгруз­ке ста­ло без­опас­нее. Про­зрач­ная стен­ка изго­тов­ле­на из уда­ро­проч­но­го спе­ци­аль­но­го мате­ри­а­ла, оно не лома­ет­ся и не под­вер­га­ет­ся виб­ра­ции даже при высо­ких нагруз­ках. Кро­ме того, мате­ри­ал устой­чив к воз­дей­ствию уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей. Про­дол­жи­тель­ные испы­та­ния на экс­пе­ри­мен­таль­ных фер­мах пока­за­ли, что сме­ща­ю­ща­я­ся стен­ка оста­ет­ся про­зрач­ной, даже если в при­це­пе пере­во­зит­ся доволь­но лип­кая мас­са.

Изме­не­ния в систе­ме осве­ще­ния и под­свет­ки так­же внес­ли свой вклад в повы­ше­ние без­опас­но­сти рабо­ты с при­це­пом. Коэф­фи­ци­ент без­опас­но­сти исполь­зо­ва­ния зад­не­го фона­ря соб­ствен­ной раз­ра­бот­ки Fliegl суще­ствен­но выше тако­во­го по срав­не­нию с обыч­ны­ми зад­ни­ми фона­ря­ми. Они изго­тов­ле­ны из уда­ро­проч­но­го мате­ри­а­ла, име­ют дина­ми­че­ский ука­за­тель пово­ро­та. Интел­лек­ту­аль­ное пере­клю­ча­ю­щее устрой­ство гаран­ти­ру­ет кон­троль при отка­зе повто­ри­те­ля сиг­на­ла.

Обнов­лен­ный при­цеп осна­ща­ет­ся допол­ни­тель­ным ком­плек­том защи­ты Fliegl Protect: кры­лья и зад­ний фар­тук сдер­жи­ва­ют нали­па­ние гря­зи. На алю­ми­ни­е­вой план­ке над кры­лья­ми при­креп­лен пла­сти­ко­вый навес, спо­соб­ству­ю­щий осы­па­нию мате­ри­а­ла с внеш­них стен при­це­па еще даже до нача­ла дви­же­ния.

Так­же в ком­плект защи­ты Protect вхо­дит спе­ци­аль­ный напол­ни­тель для запол­не­ния поло­стей и зазо­ров боко­вых сег­мен­тов, что суще­ствен­но упро­ща­ет очист­ку при­це­па по завер­ше­нии работ.

Спе­ци­аль­ные насад­ки на бор­та пре­пят­ству­ют обра­зо­ва­нию насло­е­ний мате­ри­а­ла по верх­не­му краю жело­ба. При откры­тии зад­ней стен­ки защит­ная пла­сти­на авто­ма­ти­че­ски скла­ды­ва­ет­ся вверх, впо­след­ствии про­ис­хо­дит бес­пре­пят­ствен­ная выгруз­ка, после чего защит­ная пла­сти­на сно­ва опус­ка­ет­ся. Бла­го­да­ря этой систе­ме на защит­ной пла­стине не обра­зу­ют­ся нали­па­ния, кото­рые потом при транс­пор­ти­ров­ке могут про­сы­пать­ся на доро­гу обще­го поль­зо­ва­ния и созда­вать поме­хи дви­же­нию.

Как видим, Fliegl суще­ствен­но пора­бо­тал над тем, что­бы при­це­па­ми с поля на доро­ги «достав­ля­лось» как мож­но мень­ше зем­ли и пере­во­зи­мо­го мате­ри­а­ла, тем самым ком­па­ния поза­бо­ти­лась о повы­ше­нии без­опас­но­сти экс­плу­а­та­ции обнов­лен­но­го при­це­па ASW.

Читайте также

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *