Фото: фирма

Полное снаряжение

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

В 2018 г. ком­па­ния пред­ста­ви­ла модер­ни­зи­ро­ван­ные трак­то­ры с клас­си­че­ской рамой VERSATILE R2 и R3 семей­ства MFWD мощ­но­стью 305 и 340 л. с. Высо­ко­про­из­во­ди­тель­ные маши­ны уже в базо­вой ком­плек­та­ции гото­вы рабо­тать с любы­ми типа­ми агре­га­тов.

Уста­нав­ли­ва­е­мые на трак­то­ры дви­га­те­ли Cummins извест­ны сво­ей надеж­но­стью, тяго­ви­то­стью и эко­но­мич­но­стью. На R2 320 уста­нав­ли­ва­ют мотор объ­е­мом 8,3 л мак­си­маль­ной мощ­но­стью 322 л. с., на R3 340 – дви­га­тель объ­е­мом 8,9 л мак­си­маль­ной мощ­но­стью 370 л. с.

В этой серии трак­то­ры осна­ща­ют­ся мало­шум­ны­ми агре­га­та­ми с систе­мой Common Rail, они соот­вет­ству­ют эко­ло­ги­че­ским стан­дар­там Stage IIIA (Tier 3). Обе маши­ны пред­ла­га­ют­ся с авто­ма­ти­че­ской про­грам­ми­ру­е­мой транс­мис­си­ей Full Powershift (16 впе­ред / 9 назад), кото­рая замет­но облег­ча­ет рабо­ту опе­ра­то­ру. Под­клю­ча­е­мый перед­ний мост MFWD с бло­ки­ров­кой диф­фе­рен­ци­а­ла важен для тяже­лых усло­вий рабо­ты. Опци­о­наль­но пред­ла­га­ет­ся перед­ний мост с под­вес­кой.

На трак­то­рах VERSATILE 320 / 340 в базо­вой ком­плек­та­ции уста­нов­ле­на гид­рав­ли­че­ская систе­ма с закры­тым цен­тром, управ­ля­е­мая реак­ци­ей нагруз­ки (Closed Center Load Sensing System), про­из­во­ди­тель­но­стью 208 л / мин / 197 бар, 4 пары гид­ро­рас­пре­де­ли­те­лей. Опци­о­наль­но мож­но зака­зать систе­му HydraFlowPlus, кото­рая выда­ет поток до 284 л / мин, и шесть пар гид­ро­рас­пре­де­ли­те­лей.

В стан­дарт­ной ком­плек­та­ции VERSATILE 320 / 340 постав­ля­ют­ся с тяго­вым бру­сом и с «трех­точ­кой» (Cat III / IIIN гру­зо­подъ­ем­но­стью 6804 кг и Cat IVN / III гру­зо­подъ­ем­но­стью 7829 кг для моде­лей мощ­но­стью 305 и 340 л. с. соот­вет­ствен­но) и с ВОМ 1 000 об/ мин. На маши­ну R2 320 опци­о­наль­но мож­но поста­вить ВОМ с пере­мен­ной часто­той вра­ще­ния – 1000/540 об/мин. Трак­тор на выбор может тащить: 8-кор­пус­ный обо­рот­ный плуг или 4-мет­ро­вый чизель­ный плуг; 6 – 8-мет­ро­вую дис­ко­вую боро­ну, или 9-мет­ро­вый куль­ти­ва­тор, или 18‑метровую пру­жин­ную боро­ну; пнев­ма­ти­че­скую про­паш­ную сеял­ку 24.70 см, или 9 – 12-мет­ро­вую зер­но­вую, или меха­ни­че­скую 6-ряд­ко­вую про­паш­ную и 11-мет­ро­вую зер­но­вую в соста­ве посев­но­го ком­плек­са.

Трак­то­ры с клас­си­че­ской ком­по­нов­кой в базо­вой ком­плек­та­ции постав­ля­ют­ся с зад­ни­ми спа­рен­ны­ми шина­ми шири­ной 710 мм и перед­ни­ми оди­нар­ны­ми шири­ной 600 мм. Доуком­плек­то­вать или пере­уком­плек­то­вать их лег­ко: опци­о­наль­но про­из­во­ди­тель пред­ла­га­ет так­же узкую (380, 480, 520 см) спар­ку на перед­ние и зад­ние коле­са, что удоб­но для рабо­ты по про­паш­ным куль­ту­рам.

Гер­ме­ти­зи­ро­ван­ная каби­на име­ет шумо­изо­ля­цию. Систе­ма воз­ду­хо­во­дов обес­пе­чи­ва­ет рав­но­мер­ное сме­ши­ва­ние воз­ду­ха по все­му ее объ­е­му. Крес­ло обо­ру­до­ва­но полу­ав­то­ма­ти­че­ской пнев­мо­под­вес­кой, что с помо­щью 11 регу­ли­ро­вок поз­во­ля­ет най­ти удоб­ное для опе­ра­то­ра поло­же­ние.

Панель управ­ле­ния встро­е­на в под­ло­кот­ник. Управ­ле­ние трак­то­ром осу­ществ­ля­ет­ся с джой­сти­ка, кла­виш и цвет­но­го дис­плея. Интер­фейс бор­то­вой систе­мы поня­тен, все кла­ви­ши име­ют чет­кую мар­ки­ров­ку, сим­во­лы про­сты и узна­ва­е­мы. Кла­ви­ши управ­ле­ния гид­ро­кла­па­на­ми окра­ше­ны в те же цве­та. Боль­шая часть команд пред­по­ла­га­ет исполь­зо­ва­ние опре­де­лен­ных алго­рит­мов.

Так как трак­то­ры VERSATILE часто рабо­та­ют круг­ло­су­точ­но, обо­ру­до­ва­ние машин серии R2 и R3 поз­во­ля­ет исполь­зо­вать их в поле и ночью – 9 рабо­чих фар обес­пе­чи­ва­ют ком­форт­ную рабо­ту.

Тех­ни­ка про­ста в управ­ле­нии и обслу­жи­ва­нии. Маши­ны не тре­бу­ют от меха­ни­за­то­ров спе­ци­аль­но­го пере­обу­че­ния, но отзыв­чи­вы на хоро­ший уход. У мото­ра интер­вал заме­ны мас­ла уве­ли­чен до 500 ч, харак­те­рен про­стой доступ к филь­трам, кон­ди­ци­о­не­ру, акку­му­ля­то­ру, транс­мис­сии и дру­гим важ­ным узлам.

Читайте также