Фото: фирма

Межсезонный сервис

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

Ком­па­ния AGCO-RM объ­яви­ла о нача­ле дей­ствия про­грам­мы меж­се­зон­но­го сер­ви­са, рас­про­стра­ня­ю­щей­ся на весь парк тех­ни­ки и обо­ру­до­ва­ния под брен­да­ми Massey Ferguson, Challenger, Fendt и Valtra. За уча­стие в этой про­грам­ме и про­фи­лак­ти­че­скую диа­гно­сти­ку тех­ни­ки агра­рии будут воз­на­граж­де­ны. Про­грам­ма поз­во­лит полу­чить целый ряд выгод и пре­иму­ществ, сре­ди кото­рых: выяв­ле­ние про­блем, свя­зан­ных с изно­сом дета­лей, и скры­тых дефек­тов, эко­но­мия на вне­зап­ных полом­ках, све­де­ние к мини­му­му вре­ме­ни про­стоя тех­ни­ки в раз­гар сезо­на сель­хоз­ра­бот, под­го­тов­ка тех­ни­ки к зим­не­му хра­не­нию, обес­пе­че­ние мак­си­маль­ной сто­и­мо­сти маши­ны в слу­чае повтор­ной про­да­жи, а так­же воз­мож­ность выбрать наи­бо­лее под­хо­дя­щий набор услуг.

В рам­ках про­грам­мы доступ­ны ком­плекс­ная диа­гно­сти­ка всех систем и узлов с после­ду­ю­щи­ми про­гно­за­ми и реко­мен­да­ци­я­ми спе­ци­а­ли­стов по ремон­ту и поста­нов­ке машин на хра­не­ние, запас­ные части по сни­жен­ным ценам под парк тех­ни­ки кли­ен­та, ремонт­ные рабо­ты любой сте­пе­ни слож­но­сти, про­вер­ка по окон­ча­нии сезон­ных работ и настрой­ка тех­ни­ки для даль­ней­ше­го исполь­зо­ва­ния в поле – т. е. целый ком­плекс опе­ра­ций, поз­во­ля­ю­щий обес­пе­чить над­ле­жа­щую защи­ту обо­ру­до­ва­ния, а так­же избе­жать повы­шен­но­го изно­са во вре­мя хра­не­ния и запус­ка тех­ни­ки в рабо­ту вес­ной.

– Наша про­грам­ма меж­се­зон­но­го сер­вис­но­го обслу­жи­ва­ния поз­во­ля­ет вла­дель­цу тех­ни­ки эффек­тив­но управ­лять сво­и­ми рас­хо­да­ми, дости­гать суще­ствен­ной эко­но­мии и уве­ли­чи­вать вре­мя без­от­каз­ной рабо­ты, – так счи­та­ет мене­джер по про­да­жам запас­ных частей и раз­ви­тию биз­не­са после­про­даж­но­го обслу­жи­ва­ния AGCO-RM Мак­сим Тру­шин. – Не выяв­лен­ные вовре­мя про­бле­мы слож­но обна­ру­жить после дли­тель­но­го хра­не­ния. Незна­чи­тель­ные повре­жде­ния, дефек­ты или износ спо­соб­ны при­ве­сти к серьез­ным полом­кам и дли­тель­ным про­сто­ям в пери­од пико­вых нагру­зок. Поэто­му вла­дель­цы тех­ни­ки, вос­поль­зо­вав­ши­е­ся нашей про­грам­мой меж­се­зон­но­го сер­вис­но­го обслу­жи­ва­ния, смо­гут, с одной сто­ро­ны, обес­пе­чить надеж­ную рабо­ту тех­ни­ки в новом сезоне, с дру­гой сто­ро­ны, сэко­но­мить на ори­ги­наль­ных запас­ных частях и сма­зоч­ных мате­ри­а­лах.

Пред­ста­ви­те­ли ком­па­нии AGCO-RM отме­ча­ют, что глав­ные пре­иму­ще­ства меж­се­зон­но­го обслу­жи­ва­ния – это инди­ви­ду­аль­ный под­ход и уни­каль­ные усло­вия сер­ви­са. Так, в слу­чае чет­ко спла­ни­ро­ван­но­го кли­ен­том агро­но­ми­че­ско­го пла­на на сле­ду­ю­щий сезон воз­мож­на под­го­тов­ка машин и обо­ру­до­ва­ния под опре­де­лен­ную куль­ту­ру или вид работ. Кро­ме того, каж­дый сель­хоз­про­из­во­ди­тель, решив­ший вос­поль­зо­вать­ся меж­се­зон­ным обслу­жи­ва­ни­ем, полу­чит пер­со­наль­ное пред­ло­же­ние с под­хо­дя­щи­ми имен­но для него сер­вис­ны­ми опци­я­ми: от необ­хо­ди­мо­го мини­маль­но­го до пре­ми­аль­но­го уров­ня сер­ви­са с гаран­ти­ей бес­пе­ре­бой­ной рабо­ты машин в новом сезоне.

Под­клю­чить­ся к про­грам­ме меж­се­зон­но­го сер­вис­но­го обслу­жи­ва­ния и уточ­нить усло­вия мож­но у офи­ци­аль­ных диле­ров во всех реги­о­нах при­сут­ствия ком­па­нии AGCO-RM в срок до 20 янва­ря 2017 года.

Читайте также