Фото: Trelleborg

Поглощающий шинников

Фото: Trelleborg

Груп­па ком­па­ний Trelleborg наме­ре­ва­ет­ся про­дать свой шин­ный биз­нес за 2,1 млрд евро. Поку­па­те­лем ста­нет дру­гой извест­ный игрок рын­ка про­фес­си­о­наль­ных шин – ком­па­ния Yokohama.

Инте­рес­но, что в 2015 г. Trelleborg погло­ти­ла чеш­ско­го про­из­во­ди­те­ля шин CGS с его основ­ным брен­дом Mitas, теперь же сама вольет­ся в более круп­ную струк­ту­ру. На сче­ту япон­ской ком­па­нии тоже име­ют­ся про­филь­ные при­об­ре­те­ния: в 2016 году, что­бы вый­ти на рынок вне­до­рож­ных шин, она купи­ла Alliance Tire Group (ATG).

Сдел­кой, согла­со­ва­ние кото­рой долж­но завер­шить­ся до кон­ца 2022-го, Yokohama наме­ре­ва­ет­ся суще­ствен­но уси­лить свое при­сут­ствие на рын­ке про­дук­ции для сель­ско­хо­зяй­ствен­ной, стро­и­тель­ной и лесо­за­го­то­ви­тель­ной тех­ни­ки. Поми­мо шин марок Alliance, Galaxy и Primex «япон­ски­ми» ста­нут Trelleborg, Mitas, Maximo, Cultor, Interfit.

Читайте также