Фото: Bayer

Агросегмент прибавил

Фото: Bayer

В  сере­дине мар­та кон­церн Bayer объ­явил об успеш­ном раз­ви­тии сво­их про­ек­тов диви­зи­о­на Crop Science (сель­ско­хо­зяй­ствен­ное направ­ле­ние) и впер­вые пред­ста­вил обнов­лен­ный план спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных науч­ных иссле­до­ва­ний. Так, в 2020 г. в ком­мер­че­ский обо­рот были вве­де­ны десять пре­па­ра­тов для защи­ты рас­те­ний, а три клю­че­вых био­тех­но­ло­ги­че­ских про­ек­та пере­шли в ста­дию запус­ка. На миро­вой рынок вышли более 430 новых про­дук­тов – гибри­дов и сор­тов куку­ру­зы, сои, хлоп­ка и овощ­ных культур.

«Каж­дый про­ект в нашем порт­фе­ле раз­ра­бо­ток при­зван помочь фер­ме­рам в поис­ке наи­бо­лее эффек­тив­ных спо­со­бов зем­ле­де­лия и удо­вле­тво­ре­нии их потреб­но­стей, – про­ком­мен­ти­ро­вал обна­ро­до­ван­ные резуль­та­ты руко­во­ди­тель отде­ла науч­ных иссле­до­ва­ний в диви­зи­оне Crop Science кон­цер­на Боб Рай­тер. – Мы име­ем бога­тую исто­рию науч­ных иссле­до­ва­ний и успеш­но пре­об­ра­зу­ем их в пер­спек­тив­ные реше­ния для фер­ме­ров, кото­рые спо­соб­ству­ют уве­ли­че­нию про­из­во­ди­тель­но­сти, повы­ше­нию цен­но­сти и более эффек­тив­но­му исполь­зо­ва­нию при­род­ных ресур­сов для полу­че­ния урожая».

Еже­год­ные инве­сти­ции Bayer в науч­но-иссле­до­ва­тель­ские про­ек­ты Crop Science состав­ля­ют 2 млрд евро. Все боль­шую попу­ляр­ность про­дук­ция Bayer нахо­дит у рос­сий­ских агра­ри­ев. За истек­ший год про­да­жи диви­зи­о­на Crop Science в Рос­сии вырос­ли с уче­том кор­рек­ти­ров­ки кур­сов валют и про­да­жи акти­вов на 14,3 % и соста­ви­ли 240 млн евро. При этом объ­е­мы про­даж все­го меж­ду­на­род­но­го меди­ко-био­ло­ги­че­ско­го кон­цер­на Bayer в нашей стране за 2020 год воз­рос­ли до 888 млн евро (рост 17 %).

«Уве­ли­че­ние спро­са на сель­хоз­про­дук­цию, раз­ви­тие экс­пор­та и, как след­ствие, интен­си­фи­ка­ция и модер­ни­за­ция про­из­вод­ства спо­соб­ство­ва­ли росту про­даж наших про­дук­тов для сель­ско­го хозяй­ства, несмот­ря на отри­ца­тель­ные вли­я­ния пан­де­мии и небла­го­при­ят­ные погод­ные усло­вия», – про­ком­мен­ти­ро­вал рост про­даж гене­раль­ный дирек­тор АО «Бай­ер», гене­раль­ный пред­ста­ви­тель Bayer в Рос­сии и СНГ Нильс Хессманн.

Зна­чи­тель­ный вклад в уве­ли­че­ние объ­е­мов про­даж на рос­сий­ском рын­ке внес­ли линей­ка гер­би­ци­дов для защи­ты куку­ру­зы Май­сТер Пау­эр, фун­ги­ци­ды для защи­ты зер­но­вых Инпут, Соли­гор, Фаль­кон, а так­же гибри­ды куку­ру­зы Декалб и под­сол­неч­ни­ка Аро­ма­тик и Генезис.

Bayer рас­счи­ты­ва­ет и на даль­ней­ший рост объ­е­мов рос­сий­ских про­даж, в том чис­ле за счет рас­ши­ре­ния лока­ли­за­ции про­из­вод­ства про­дук­ции для аграр­но­го сек­то­ра и без­ре­цеп­тур­ных пре­па­ра­тов. Уже к 2023 году «бай­е­ров­цы» наме­ре­ва­ют­ся про­из­во­дить в Рос­сии не менее 50 % реа­ли­зу­е­мой здесь продукции.

Читайте также