Фото: AGCO

Есть выбор!

Фото: AGCO

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

Россий­ский дис­три­бью­тор сель­хоз­тех­ни­ки брен­дов груп­пы AGCO сооб­ща­ет о рас­ши­ре­нии кор­мо­за­го­то­ви­тель­ной линей­ки брен­да Massey Ferguson, доступ­ной к при­об­ре­те­нию в нашей стране. К выве­ден­ным на рынок в про­шлом году рулон­ным пресс-под­бор­щи­кам MF RB3130 и MF RB4160 теперь при­мкну­ли косил­ки DM, воро­шил­ки TD и вал­ко­об­ра­зо­ва­те­ли RK.

Дис­ко­вые косил­ки Massey Ferguson DM мож­но при­об­ре­сти как в навес­ном, так и в при­цеп­ном вари­ан­те. Маши­ны осна­ща­ют­ся плю­щил­ка­ми на выбор – валь­цо­вой или битер­но­го типа. Длин­ные ост­рые ножи обес­пе­чи­ва­ют эффек­тив­ное ска­ши­ва­ние при низ­ком рас­хо­де топ­ли­ва. В зад­не­на­вес­ных ком­би­на­ци­ях дей­ству­ет систе­ма гид­роп­нев­ма­ти­че­ской раз­груз­ки коси­лоч­но­го бру­са TurboLift, сохра­ня­ю­щая его опти­маль­ное дав­ле­ние на почву.

Систе­ма откло­не­ния сек­ций при наез­де на пре­пят­ствие SafetySwing удер­жи­ва­ет точ­ку каче­ния по цен­тру сим­мет­рии трактора.

Каж­дая из моде­лей высо­ко­про­из­во­ди­тель­ных воро­ши­лок Massey Ferguson TD адап­ти­ру­ет­ся к релье­фу поля и осу­ществ­ля­ет опти­маль­ное раз­бра­сы­ва­ние ско­шен­ных трав бла­го­да­ря боль­шо­му пере­кры­тию рото­ров. Углы раз­бра­сы­ва­ния в 15, 18 и 21 гра­дус поз­во­ля­ют воро­шить мас­су, не загряз­няя ее.

Ротор­ные голов­ки име­ют закры­тую кон­струк­цию, защи­ща­ю­щую важ­ные ком­по­нен­ты кон­струк­ции от гря­зи и пыли. Опти­маль­ное пере­да­точ­ное отно­ше­ние при­во­да в голов­ке рото­ра и в шар­нир­ной голов­ке поз­во­ля­ет дости­гать тре­бу­е­мой ско­ро­сти вра­ще­ния граб­лин при мини­маль­ных обо­ро­тах двигателя.

Дру­ги­ми осо­бен­но­стя­ми воро­ши­лок явля­ют­ся нали­чие пру­жин­ных зубьев типа Super C в стан­дарт­ной ком­плек­та­ции и авто­ма­ти­че­ское защит­ное разъ­еди­не­ние при подъ­еме рото­ров в транс­порт­ное положение.

Вал­ко­об­ра­зо­ва­те­ли Massey Ferguson RK обо­ру­до­ва­ны транс­порт­ны­ми шас­си для быст­ро­го пере­ме­ще­ния меж­ду поля­ми. Эффек­тив­ное и береж­ное сгре­ба­ние мас­сы про­ис­хо­дит за счет адап­та­ции рото­ров к кон­ту­ру поля бла­го­да­ря нали­чию кар­дан­ной под­вес­ки и воз­мож­но­сти рабо­ты на пони­жен­ных обо­ро­тах ВОМ. Ско­шен­ную мас­су мож­но укла­ды­вать в один или два вал­ка – режи­мы пере­клю­ча­ют­ся лег­ко. Про­ста и регу­ли­ров­ка шири­ны вал­ка, поз­во­ля­ю­щая фор­ми­ро­вать его такой фор­мы, кото­рая опти­маль­но под­хо­дит для сле­ду­ю­щей в кор­мо­убо­роч­ной цепоч­ке машины.

Вал­ко­об­ра­зо­ва­те­ли так­же осна­ще­ны систе­мой рас­пре­де­ле­ния веса Jet Effect, кото­рая пре­пят­ству­ет загряз­не­нию кор­мов. Име­ет­ся систе­ма под­ру­ли­ва­ния тележ­ки SteerGuard.

Читайте также