Фото: фирма

С Луны на Землю: тракторы MF серии 8S

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

Надеж­ные, ком­форт­ные и эффек­тив­ные. Тако­вы основ­ные чер­ты трак­то­ров Massey Ferguson серии 8S, пред­став­лен­ной миру в режи­ме онлайн 31 июля. Сво­е­го рода анонс был сде­лан еще в рам­ках ган­но­вер­ской Agritechnica‑2019 – помни­те кон­цепт трак­то­ра буду­ще­го, пле­нив­ший вооб­ра­же­ние посе­ти­те­лей стен­да ком­па­нии? «Мы не про­сто пред­ста­ви­ли новый трак­тор; мы объ­яви­ли о нача­ле новой эры для наше­го брен­да», – ком­мен­ти­ро­вал тогдаш­нее собы­тие Тьер­ри Лот­те, вице‑президент и управ­ля­ю­щий дирек­тор Massey Ferguson в реги­оне Евро­па и Ближ­ний Восток. Отсыл в промо‑фильмах о новом трак­то­ре к высад­ке чело­ве­ка на Луну, дав­шей в свое вре­мя старт новой эры для чело­ве­че­ства, дол­жен был про­ил­лю­стри­ро­вать нача­ло новой эры брен­да. И вот «лун­ный» трак­тор нако­нец приземлился!

Семь лет велась раз­ра­бот­ка маши­ны новой серии. Конеч­но, июль­ская пре­мье­ра вобра­ла в себя дале­ко не все тех­но­ло­гии буду­ще­го от ноябрь­ско­го бело­снеж­но­го кон­цеп­та MF Next, одна­ко уже в базо­вой ком­плек­та­ции все четы­ре моде­ли (8S. 205, 8S. 225, 8S. 245 и 8S. 265) осна­ща­ют­ся интел­лек­ту­аль­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми для раци­о­наль­но­го зем­ле­поль­зо­ва­ния. На каж­дой уста­нов­ле­на систе­ма управ­ле­ния мощ­но­стью дви­га­те­ля EPM, поз­во­ля­ю­щая полу­чить допол­ни­тель­ные 20 л. с. мощ­но­сти. У трак­то­ров серии номи­наль­ная мощ­ность пред­став­ле­на диа­па­зо­ном от 205 до 265 л. с., мак­си­маль­ный кру­тя­щий момент дости­га­ет­ся уже при 1 000 об / мин и сохра­ня­ет­ся вплоть до 1 500 об / мин.

Гон­цам новой эры брен­да при­су­ща уни­каль­ная схе­ма рас­по­ло­же­ния каби­ны и дви­га­те­ля ProtectU (Stage V, про­из­вод­ство AGCO Power). 24‑сантиметровый зазор меж­ду каби­ной и отсе­ком дви­га­те­ля не толь­ко сни­жа­ет уро­вень шума и виб­ра­ций в кабине, но и улуч­ша­ет охла­жде­ние двигателя.

Полу­ав­то­ма­ти­че­ская короб­ка пере­дач Dyna‑7 с пере­клю­че­ни­ем под нагруз­кой, в кото­рой преду­смот­ре­ны 28 пере­дач перед­не­го и зад­не­го хода, под­дер­жи­ва­ет ста­биль­ный темп поле­вых работ, она на 10% эко­но­мич­нее преды­ду­щей Dyna‑6.

Уни­вер­саль­ность трак­то­ра во мно­гом обес­пе­чи­ва­ет­ся бла­го­да­ря ново­му зад­не­му мосту и повы­шен­ной про­из­во­ди­тель­но­сти гид­рав­ли­че­ской систе­мы. Вырос­шая на 10% тяго­вая мощ­ность и уве­ли­чен­ная на 20% гид­рав­ли­че­ская про­из­во­ди­тель­ность поз­во­ля­ют исполь­зо­вать более эффек­тив­ное и широ­ко­за­хват­ное навес­ное обо­ру­до­ва­ние. Гру­зо­подъ­ем­ность трех­то­чеч­но­го меха­низ­ма навес­ки состав­ля­ет 10 т.

Стиль, в кото­ром выпол­не­на каби­на, назы­ва­ют нео‑ретро. Из доступ­ной рос­ко­ши – вен­ти­ли­ру­е­мые кожа­ные сиде­нья. Управ­ле­ние систе­ма­ми трак­то­ра осу­ществ­ля­ет­ся через при­бор­ную панель MF vDisplay, куда выво­дит­ся вся инфор­ма­ция о тех­ни­че­ских пока­за­те­лях трак­то­ра и выпол­ня­е­мых рабо­тах, тер­ми­нал Datatronic 5, а так­же новый мно­го­функ­ци­о­наль­ный джой­стик MultiPad.

Через них кон­тро­ли­ру­ют­ся все при­цеп­ное обо­ру­до­ва­ние, сов­ме­сти­мое со стан­дар­том ISOBUS, систе­ма­ми авто­пи­ло­ти­ро­ва­ния и теле­мет­рии, а так­же доку­мен­ти­ро­ва­ния MF Task Doc и Task Doc Pro.

До Рос­сии новый трак­тор доедет не ранее 2021 года.

Читайте также