Фото: фирма

Премьера «ЮгАгро»

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Сюжет
1.18Case
Поделитьтся

В рам­ках 24‑й Меж­ду­на­род­ной выстав­ки сель­ско­хо­зяй­ствен­ной тех­ни­ки, обо­ру­до­ва­ния и мате­ри­а­лов для про­из­вод­ства и пере­ра­бот­ки рас­те­ние­вод­че­ской сель­хоз­про­дук­ции «Юга­г­ро 2017» состо­я­лась рос­сий­ская пре­мье­ра трак­то­ра Case IH Magnum Rowtrac.

В этом году трак­тор Magnum празд­ну­ет юби­лей, ему испол­ни­лось 30 лет. Пер­вая модель серии мощ­но­стью от 160 до 240 л. с. Появи­лась на рын­ке в 1987 году. С тех пор кон­струк­ция посто­ян­но совер­шен­ство­ва­лась: шаг за шагом повы­ша­лась мощ­ность и про­из­во­ди­тель­ность. С 2015 года свет уви­де­ла модель Magnum Rowtrac c уни­каль­ны­ми гусе­нич­ны­ми моду­ля­ми.

Этой осе­нью на выста­воч­ном стен­де офи­ци­аль­но­го диле­ра Case IH ком­па­нии «Аль­та­ир СМ» пред­став­лен Magnum Rowtrac 340. В отли­чие от зна­ко­мых рос­сий­ским агра­ри­ям колес­ных трак­то­ров Magnum, новин­ка име­ет ряд пре­иму­ществ. Колес­но-гусе­нич­ный при­вод обес­пе­чи­ва­ет иде­аль­ное соче­та­ние манев­рен­но­сти трак­то­ра клас­си­че­ской ком­по­нов­ки и тяго­во-сцеп­ных харак­те­ри­стик гусе­нич­ной маши­ны.

Сам гусе­нич­ный модуль обес­пе­чи­ва­ет боль­шую пло­щадь пят­на кон­так­та, улуч­шая сцеп­ле­ние и сни­жая уплот­не­ние поч­вы, в том чис­ле и при пово­ро­тах. Модуль име­ет запа­тен­то­ван­ную кон­струк­цию с посто­ян­но зацеп­лен­ным веду­щим коле­сом и воз­мож­но­стью откло­не­ния дви­жи­те­ля на 10° впе­ред или назад, обес­пе­чи­вая посто­ян­ную тягу и копи­ро­ва­ние поверх­но­сти релье­фа. Ран­ней вес­ной тех­но­ло­гия Rowtrac поз­во­ля­ет трак­то­ру вый­ти в поле гораз­до рань­ше сво­их колес­ных собра­тьев и эффек­тив­но обра­бо­тать поч­ву, про­ве­сти посев­ную в cжа­тые сро­ки.

Дви­га­тель FPT Cursor 9 скон­стру­и­ро­ван спе­ци­аль­но для инду­стрии тяже­ло­го маши­но­стро­е­ния. При про­ек­ти­ро­ва­нии инже­не­ры ста­ви­ли для себя основ­ны­ми зада­ча­ми создать кон­струк­цию дви­га­те­ля, спо­соб­но­го реа­ли­зо­вать высо­кую удель­ную мощ­ность (л. с. / литр) с высо­кой при­е­ми­сто­стью при низ­ком рас­хо­де топ­ли­ва. Топ­лив­ная систе­ма Bosch Common Rail послед­не­го поко­ле­ния вме­сте с тур­бо­ком­прес­со­ром с изме­ня­е­мой гео­мет­ри­ей поз­во­ля­ют достичь непре­взой­ден­ной про­из­во­ди­тель­но­сти. Ори­ги­наль­ные филь­тры от про­из­во­ди­те­ля на дви­га­те­ли FPT поз­во­ля­ют при необ­хо­ди­мо­сти уве­ли­чить интер­ва­лы тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния вплоть до 600 мото­ча­сов и повы­сить вре­мя полез­ной рабо­ты в поле, когда это необ­хо­ди­мо. Для повы­ше­ния надеж­но­сти и дол­го­веч­но­сти дви­га­те­лей инже­не­ры-кон­струк­то­ры при­ме­ня­ют все совре­мен­ные тех­но­ло­гии, напри­мер систе­му газо­рас­пре­де­ле­ния с зуб­ча­тым при­во­дом, рас­пре­де­ли­тель­ный вал верх­не­го рас­по­ло­же­ния.

Новый Magnum осна­щен высо­ко­про­из­во­ди­тель­ной и про­ве­рен­ной мно­го­лет­ним опы­том экс­плу­а­та­ции авто­ма­ти­че­ской транс­мис­си­ей с пере­клю­че­ни­ем пере­дач под нагруз­кой Full Power Shift 18×4. Дан­ная транс­мис­сия сов­ме­ща­ет в себе высо­кий КПД, срав­ни­мый с меха­ни­че­ской пере­да­чей, и про­сто­ту управ­ле­ния пол­но­стью авто­ма­ти­зи­ро­ван­ной короб­ки пере­дач. Два интел­лек­ту­аль­ных режи­ма рабо­ты: поле­вой и транс­порт­ный, обес­пе­чи­ва­ют опти­маль­ное соот­но­ше­ние про­из­во­ди­тель­но­сти и эко­но­мич­но­сти. Опе­ра­то­ру нуж­но толь­ко выбрать тре­бу­е­мую ско­рость дви­же­ния, все осталь­ное кон­трол­лер сде­ла­ет сам: выбе­рет опти­маль­ную пере­да­чу и обо­ро­ты дви­га­те­ля, обес­пе­чи­вая при этом мини­маль­ный рас­ход топ­ли­ва.

Мощ­ная гид­рав­ли­че­ская систе­ма TwinFlow состо­ит из двух насо­сов сум­мар­ным пото­ком 282 л / мин, из кото­рых 274 л / мин могут быть напря­мую пода­ны на вынос­ны­егид­рав­ли­че­ские кла­па­ны, при­во­дя в дей­ствие самые высо­ко­про­из­во­ди­тель­ные агре­га­ты. Пять пар зад­них гид­рав­ли­че­ских кла­па­нов в базе, зад­няя навес­ная систе­ма гру­зо­подъ­ем­но­стью до 10 тонн и тяго­вый брус с вер­ти­каль­ной нагруз­кой до 5 тонн, поз­во­лят сагри­га­ти­ро­вать трак­тор с широ­ко­за­хват­ны­ми посев­ны­ми и поч­во­об­ра­ба­ты­ва­ю­щи­ми ком­плек­са­ми.

Систе­ма Slip Limit Control с дат­чи­ка­ми про­бук­сов­ки колес поз­во­ля­ет уста­но­вить мак­си­маль­ный коэф­фи­ци­ент про­бук­сов­ки в зави­си­мо­сти от навес­но­го обо­ру­до­ва­ния, тогда как систе­ма Hitch Ride слу­жит для сгла­жи­ва­ния рас­ка­чи­ва­ния ору­дия и виб­ра­ций.

Про­стор­ная каби­на с пано­рам­ным остек­ле­ни­ем, пло­ща­дью 6,3 м2, обес­пе­чи­ва­ет хоро­ший обзор и без­опас­ность, осо­бен­но в ноч­ное вре­мя суток. Мощ­ные лам­пы рабо­че­го осве­ще­ния поз­во­ля­ют ком­форт­но рабо­тать в любых кли­ма­ти­че­ских усло­ви­ях. Каби­на, объ­е­мом 3,1 м., с низ­ким уров­нем шума до 68 дБА и пнев­ма­ти­че­ской под­вес­кой, высо­ко­ка­че­ствен­ные мате­ри­а­лы отдел­ки, атер­маль­ное остек­ле­ние, эффек­тив­ная систе­ма кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния и допол­ни­тель­ная шумо­изо­ля­ция обес­пе­чи­ва­ют опе­ра­то­ру высо­кий уро­вень ком­фор­та. Управ­ле­ние все­ми необ­хо­ди­мы­ми функ­ци­я­ми удоб­но и инту­и­тив­но понят­но даже для начи­на­ю­ще­го опе­ра­то­ра, все самые необ­хо­ди­мые орга­ны управ­ле­ния нахо­дят­ся на рас­сто­я­нии вытя­ну­тых паль­цев.

Кро­ме новин­ки, кото­рая при­влек­ла к себе все­об­щее вни­ма­ние, на стен­де Case IH были так­же пред­став­ле­ны трак­то­ра Puma 210 и Maxxum140, само­ход­ный опрыс­ки­ва­тель Patriot 4430, тур­бо­дис­ко­вый лущиль­ник True Tandem 335 Barracuda и, конеч­но, ротор­ный ком­байн Axial-Flow 8240.

Читайте также