Фото: фирма

Платиновый

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Сюжет
4.16Grimme
Поделитьтся

В нача­ле июня немец­кая ком­па­ния Grimme, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­ща­я­ся на про­из­вод­стве тех­ни­ки и обо­ру­до­ва­ния для воз­де­лы­ва­ния кар­то­фе­ля и сахар­ной свек­лы, объ­яви­ла о выво­де на рынок ново­го поко­ле­ния двух­ряд­ных кар­то­фе­ле­убо­роч­ных ком­бай­нов Varitron 270 Platinum.

К чис­лу исполь­зу­е­мых в них нов­шеств мож­но отне­сти новый шести­ци­лин­дро­вый дви­га­тель от Mercedes-Benz с высо­ким кру­тя­щим момен­том, рабо­чим объ­е­мом 7,7 лит­ров и мощ­но­стью 354 л. с. (ранее 326 л. с.). Кро­ме это­го, Varitron 270 Platinum, создан­ный в соот­вет­ствии с кон­цеп­ци­ей ErgoDrive, име­ет новую каби­ну с инте­гри­ро­ван­ной в сиде­нье эрго­но­мич­ной кон­со­лью. Она была созда­на спе­ци­аль­но для ком­плекс­но­го управ­ле­ния само­ход­ны­ми кар­то­фе­ле­убо­роч­ны­ми и свек­ло­убо­роч­ны­ми ком­бай­на­ми. Кон­соль поз­во­ля­ет опе­ра­то­ру вос­поль­зо­вать­ся любой из 77 запро­грам­ми­ро­ван­ных функ­ций с помо­щью джой­сти­ка. Кро­ме того, воз­мож­на уско­рен­ная регу­ли­ров­ка задан­но­го пара­мет­ра рабо­ты. Осо­бая функ­ция Clean Control дает опе­ра­то­ру воз­мож­ность сохра­не­ния выпол­нен­ных настро­ек маши­ны, а так­же их вызо­ва в ана­ло­гич­ных или схо­жих усло­ви­ях коп­ки кар­то­фе­ля. Для это­го преду­смот­ре­ны 16 яче­ек памя­ти.

Отдель­но­го упо­ми­на­ния заслу­жи­ва­ет и систе­ма видео­на­блю­де­ния. Два мони­то­ра, два пуль­та управ­ле­ния и восемь видео­ка­мер обес­пе­чи­ва­ют опти­маль­ный обзор «сле­пых зон». Одна­ко это еще не все. Систе­ма Visual Protect поз­во­ля­ет авто­ма­ти­че­ски реги­стри­ро­вать кри­ти­че­ское состо­я­ние (напри­мер опас­ность засо­ре­ния в сепа­ри­ру­ю­щем устрой­стве), а зна­чит, мож­но вовре­мя при­нять меры.

Под­верг­лась пере­ра­бот­ке и вся гид­рав­ли­че­ская систе­ма. Рас­по­ло­же­ние тру­бо­про­во­дов и ком­по­нен­тов гид­рав­ли­ки упро­ща­ет выяв­ле­ние неис­прав­но­стей и облег­ча­ет воз­мож­ный ремонт. Инно­ва­ци­ей явля­ет­ся так­же натя­же­ние гусе­нич­ной лен­ты с помо­щью гид­рав­ли­ки само­го кар­то­фе­ле­убо­роч­но­го ком­бай­на.

Зад­няя ось явля­ет­ся теле­ско­пи­че­ской. Шири­на маши­ны в транс­порт­ном режи­ме состав­ля­ет 3,5 м (при ширине шин 750 мм), а в рабо­чем поло­же­нии ось может выдви­нуть­ся на рас­сто­я­ние до 550 мм, что обес­пе­чит мак­си­маль­ную устой­чи­вость при рабо­те на скло­нах.

Узлы и дета­ли, отве­ча­ю­щие за основ­ной рабо­чий про­цесс, под­верг­лись неко­то­рым изме­не­ни­ям. Так, инспек­ци­он­ный транс­пор­тер шири­ной 1,1 м осна­щен не под­вер­жен­ны­ми кор­ро­зии прут­ка­ми, покры­ты­ми стек­ло­во­лок­ном. Поч­ва боль­ше не нали­па­ет на него так лег­ко, а сам транс­пор­тер весит при­бли­зи­тель­но на 80% мень­ше. Так­же новой явля­ет­ся и систе­ма ревер­сив­но­го хода при­ем­но­го транс­пор­те­ра. Бла­го­да­ря ей пер­вый и вто­рой про­се­и­ва­ю­щий транс­пор­те­ры могут дви­гать­ся неза­ви­си­мо друг от дру­га, что суще­ствен­но сни­жа­ет риск заби­ва­ния.

По сооб­ще­нию фир­мы-про­из­во­ди­те­ля в сезоне про­даж 2017 года двух­ряд­ный Varitron 270 Platinum будет пред­ла­гать­ся в двух вари­ан­тах: обыч­ном и пере­гру­зоч­ном с двух­тон­ным про­ме­жу­точ­ным бун­ке­ром.

Читайте также