Фото: fruitlogistica

Фрукты-овощи

Фото: fruitlogistica

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

Миро­вые потре­би­тель­ские рас­хо­ды на покуп­ку ово­щей и фрук­тов при­бли­зят­ся к отмет­ке пяти трил­ли­о­нов евро к 2030 году. Такой про­гноз дает кон­суль­тант Оли­вер Виман в сво­ем докла­де Fruit Logistica Trend Report 2018, спе­ци­аль­но издан­ном к выстав­ке.

Все­го за 15 лет про­да­жи ово­щей и фрук­тов воз­рас­тут более чем в два раза (2,1 трлн евро в 2015 году). Кро­ме того, доля рын­ка в стра­нах Ази­ат­ско-Тихо­оке­ан­ско­го реги­о­на соста­вит 56 % от обще­го уров­ня миро­вых про­даж к 2030 году. Посколь­ку рынок све­жих ово­щей и фрук­тов все актив­нее ста­но­вит­ся на путь гло­ба­ли­за­ции, кана­лы про­дви­же­ния про­дук­ции так­же пре­тер­пе­ва­ют зна­чи­тель­ные изме­не­ния. Стрем­ле­ние ком­па­ний к уве­ли­че­нию эффек­тив­но­сти, напри­мер за счет исполь­зо­ва­ния новых тех­но­ло­гий, таких как блок­чейн, помо­га­ет им совер­шен­ство­вать, рас­ши­рять и укреп­лять свои пози­ции на рын­ке.

Актив­ной инте­гра­ции в миро­вое сооб­ще­ство спо­соб­ству­ет и про­ве­де­ние раз­лич­ных меж­ду­на­род­ных кон­фе­рен­ций, выста­вок. Для пред­ста­ви­те­лей ово­ще­вод­че­ско­го и пло­до­вод­че­ско­го биз­не­са зна­ко­вым меро­при­я­ти­ем явля­ет­ся тор­го­вая выстав­ка Fruit Logistica.

На целых три дня с 7 по 9 фев­ра­ля 2018 года Бер­лин пре­вра­тил­ся в сто­ли­цу миро­во­го сек­то­ра све­жих ово­щей и фрук­тов. 26‑я меж­ду­на­род­ная ярмар­ка Fruit Logistica 2018 собра­ла на еди­ной пло­щад­ке 3100 экс­по­нен­тов из 80 стран.

Бла­го­да­ря уча­стию в меро­при­я­тии, посвя­щен­ном тор­гов­ле и транс­пор­ти­ров­ке све­жей овощ­ной и фрук­то­вой про­дук­ции, мно­гие ком­па­нии поло­жи­ли успеш­ный старт для ново­го года: 46 % экс­по­нен­тов во вре­мя выстав­ки полу­чи­ли зака­зы на постав­ку сво­ей про­дук­ции, а 90 % ком­па­ний заяви­ли о том, что ожи­да­ют заклю­че­ния выгод­ных сде­лок после про­ве­де­ния меро­при­я­тия.

Таким обра­зом, клю­че­вые цели экс­по­нен­тов – при­вле­че­ние широ­ко­го кру­га потре­би­те­лей, попу­ля­ри­за­ция брен­да и раз­ви­тие новых биз­нес-направ­ле­ний – были достиг­ну­ты.

Читайте также