Siloking @ Фото: фирма

Лучший продукт

Siloking @ Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

В пред­две­рии стар­ту­ю­щей в сере­дине янва­ря выстав­ки «Агро­Фарм-2016» стал изве­стен побе­ди­тель неза­ви­си­мо­го кон­кур­са в номи­на­ции «Луч­ший про­дукт Агро­Фарм». Им стал само­ход­ный кор­мо­сме­си­тель-раз­дат­чик Siloking SelfLine 4.0 System 500+ 2519 про­из­вод­ства немец­кой фир­мы Mayer Maschinenbaugesellschaft mbH. Эта новин­ка была впер­вые пред­став­ле­на осе­нью про­шло­го года на выстав­ке Agritechnica-2015. Теперь она будет пока­за­на рос­сий­ским животноводам.

Раз­ра­ба­ты­вая новый Siloking SelfLine 4.0 System 500+ 2519, про­из­во­ди­тель решил создать уни­вер­саль­ный кор­мо­сме­си­тель, кото­рый смо­жет удо­вле­тво­рить потреб­но­сти про­фес­си­о­на­лов. Siloking SelfLine 4.0 полу­чил новую каби­ну с пано­рам­ным стек­лом на кры­ше. Это реше­ние было при­ме­не­но для улуч­ше­ния обзор­но­сти при загруз­ке сило­са из тран­шеи. Бла­го­да­ря уве­ли­чен­но­му двер­но­му про­ему и умень­шен­ной высо­те рас­по­ло­же­ния пло­щад­ки каби­ны, повы­си­лась ско­рость посад­ки опе­ра­то­ра в каби­ну и выхо­да из нее. Вхо­дить в каби­ну и выхо­дить из нее ста­ло удоб­нее. Сто­ит отме­тить и при­ме­не­ние про­то­ко­ла CAN Bus в части авто­ма­ти­за­ции рабо­чих процессов.

Акти­ва­ция прак­ти­че­ски любо­го дей­ствия путем нажа­тия кноп­ки быст­ро­го досту­па на джой­сти­ке теперь может быть запро­грам­ми­ро­ва­на. По заяв­ле­нию фир­мы-про­из­во­ди­те­ля, бла­го­да­ря этим нов­ше­ствам, уве­ли­че­ние днев­ной про­из­во­ди­тель­но­сти может дохо­дить до 30 %.

Серд­цем Siloking SelfLine 4.0 System 500+ 2519 явля­ет­ся дизель­ный дви­га­тель Volvo D8. Он име­ет рабо­чий объ­ем 7,7 лит­ра и мощ­ность 160 кВт (218 л. с.). Дан­ный дви­га­тель инте­ре­сен, преж­де все­го, сво­им уве­ли­чен­ным меж­сер­вис­ным интер­ва­лом – 1000 мото­ча­сов. Эта вели­чи­на была достиг­ну­та бла­го­да­ря осо­бой систе­ме управ­ле­ния дви­га­те­лем и транс­мис­си­ей, при исполь­зо­ва­нии кото­рой в транс­порт­ном режи­ме дви­га­тель рабо­та­ет на малых обо­ро­тах. По срав­не­нию с дви­га­те­ля­ми ана­ло­гич­ной мощ­но­сти дан­ный дви­га­тель поз­во­ля­ет сэко­но­мить до 50 % затрат на тех­об­слу­жи­ва­ние, а так­же обес­пе­чить более высо­кий уро­вень экс­плу­а­та­ци­он­ной готов­но­сти машины.

Для дви­га­те­ля могут при­ме­нять­ся недо­ро­гие авто­мо­биль­ные мотор­ные мас­ла, что ока­зы­ва­ет допол­ни­тель­ное поло­жи­тель­ное вли­я­ние на про­из­вод­ствен­ные затра­ты. Пнев­ма­ти­че­ская под­вес­ка с систе­мой авто­ма­ти­че­ской адап­та­ции дорож­но­го про­све­та к раз­лич­ной загруз­ке бун­ке­ра поз­во­ля­ет быст­ро пере­дви­гать­ся по доро­гам обще­го поль­зо­ва­ния. Такая под­вес­ка обес­пе­чи­ва­ет высо­кий ком­форт, а так­же устой­чи­вость и без­опас­ность. Еще одним плю­сом пнев­мо­под­вес­ки явля­ет­ся высо­кая эффек­тив­ность амор­ти­за­ции в пло­хих дорож­ных усло­ви­ях. Бла­го­да­ря мини­ми­за­ции виб­ра­ции и «про­бо­ев» под­вес­ки, узлы и агре­га­ты Siloking SelfLine 4.0 System 500+ 2519 надеж­но защи­ще­ны от повреждений.

Читайте также