Фото: фирма

Все сам!

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

В чис­ле про­чих нови­нок на выстав­ке Agritechnica 2017 ком­па­ния Siloking пред­ста­ви­ла самый боль­шой само­ход­ный сме­си­тель-кор­мо­раз­дат­чик из линей­ки SelfLine 4.0 System 1000+ с объ­е­мом бун­ке­ра 29 м. и 32 м.. Он раз­ра­бо­тан для пред­при­я­тий с пого­ло­вьем 1 000 дой­ных коров и боль­ше. Маши­на полу­чи­ла новую про­дук­тив­ную тех­но­ло­гию мото­ри­за­ции от Volvo, три сме­си­тель­ных шне­ка для быст­ро­го и гомо­ген­но­го заме­са, а так­же манев­рен­ное трех­ос­ное шас­си.

При­вод осу­ществ­ля­ет­ся шести­ци­лин­дро­вым дви­га­те­лем Volvo объ­е­мом 7,7 лит­ра и мощ­но­стью 286 л. с. Четы­ре мощ­ных гид­ро­ста­та Bosch Rexroth пере­но­сят вну­ши­тель­ную мощ­ность дви­га­те­ля точ­но и эффек­тив­но на узлы-потре­би­те­ли, напри­мер, на фре­зу и сме­си­тель­ные шне­ки.

Допол­ни­тель­но к это­му маши­на так­же обес­пе­чи­ва­ет боль­шую эко­но­мию теку­щих затрат, так как стан­дарт­ный интер­вал ТО уве­ли­чен до 1000 мото­ча­сов.

Бла­го­да­ря береж­ной к струк­ту­ре кор­ма мощ­ной и про­из­во­ди­тель­ной фре­зе ста­но­вит­ся воз­мож­ным загру­жать боль­шие объ­е­мы кор­ма с высо­ты до 5,5 м. Корм про­хо­дит напря­мую через широ­кий канал фре­зы в сме­си­тель­ный бун­кер. Там про­ис­хо­дит быст­рое и одно­род­ное заме­ши­ва­ние тре­мя тур­бош­не­ка­ми в гомо­ген­ный ТМР. Бла­го­да­ря высо­ко­эф­фек­тив­ной тех­но­ло­гии раз­груз­ки воз­мож­на раз­да­ча в коров­ни­ке в тече­ние 90 секунд.

«На боль­ших молоч­ных пред­при­я­ти­ях зача­стую заме­ши­ва­ет­ся 100 и более тонн кор­ма в день, и так каж­дый день 365 дней в году. Таким обра­зом, при раз­ра­бот­ках было уде­ле­но осо­бое вни­ма­ние надеж­но­сти рабо­ты маши­ны. Исполь­зу­е­мые ком­по­нен­ты рас­счи­та­ны на дол­гий срок служ­бы при мак­си­маль­ных нагруз­ках»», – объ­яс­ня­ет руко­во­ди­тель направ­ле­ния Восточ­ная Евро­па и Рос­сий­ская Феде­ра­ция Анна Пере­де­рий.

Трех­ос­ное шас­си само­хо­дов клас­са XXL серий­но осна­ще­но пнев­ма­ти чес­кой под­вес­кой. Нагруз­ка рав­но­мер­но рас­пре­де­ля­ет­ся на три оси, коле­са и дорож­ное покры­тие, при этом перед­няя и зад­няя оси управ­ле­ния обес­пе­чи­ва­ют мини­маль­ный ради­ус раз­во­ро­та в 8,1 м. Само­хо­ды серий­но рас­счи­та­ны на мак­си­маль­ную ско­рость дви­же­ния 40 км / ч, что поз­во­ля­ет, при необ­хо­ди­мо­сти, быст­ро пере­ме­щать­ся меж­ду пред­при­я­ти­я­ми даже при пол­ной загруз­ке.

Вме­сто мно­го­крат­ных мани­пу­ля­ций при раз­груз­ке теперь доста­точ­но одно­го нажа­тия кноп­ки на муль­ти­функ­ци­о­наль­ном под­ло­кот­ни­ке, при этом авто­ма­ти­че­ски в дей­ствие при­во­дят­ся сра­зу несколь­ко гид­рав­ли­че­ских функ­ций, напри­мер, «выдви­же­ние раз­гру­зоч­но­го транс­пор­те­ра», «вклю­че­ние раз­гру­зоч­но­го транс­пор­те­ра» и «откры­тие раз­гру­зоч­ной заслон­ки».

Читайте также