Фото: фирма

В России

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

В кон­це про­шло­го года ком­па­ния AGCO-RM (сов­мест­ное пред­при­я­тие меж­ду­на­род­но­го про­из­во­ди­те­ля сель­ско­хо­зяй­ствен­ной тех­ни­ки AGCO и рос­сий­ской кор­по­ра­ции «Рус­ские маши­ны») пред­ста­ви­ла на рос­сий­ском рын­ке новый трак­тор MF 6713, спо­соб­ный выпол­нять пол­ный спектр сель­ско­хо­зяй­ствен­ных и ком­му­наль­ных работ. Это – самая боль­шая и про­из­во­ди­тель­ная маши­на из меж­ду­на­род­ной линей­ки уни­вер­саль­ных трак­то­ров Massey Ferguson.

Надеж­ная и манев­рен­ная модель Massey Ferguson 6713 с колес­ной базой 2,5 м и меха­низ­мом навес­ки гру­зо­подъ­ем­но­стью 5,2 т – иде­аль­ный трак­тор для уста­нов­ки допол­ни­тель­но­го фрон­таль­но­го обо­ру­до­ва­ния с целью пере­ме­ще­ния тяже­лых гру­зов.

Он ста­нет на рос­сий­ском рын­ке пер­вым пред­ста­ви­те­лем гло­баль­ной серии Massey Ferguson, хоро­шо заре­ко­мен­до­вав­шей себя в фер­мер­ских хозяй­ствах по все­му миру. Трак­тор MF 6713 отли­ча­ет­ся уни­вер­саль­но­стью и наи­луч­шим соот­но­ше­ни­ем мощ­но­сти и мас­сы.

Каби­на для MF 6713 была раз­ра­бо­та­на спе­ци­а­ли­ста­ми брен­да во фран­цуз­ском Бове. Она явля­ет­ся самой боль­шой в этом клас­се трак­то­ров, обла­да­ет отлич­ны­ми харак­те­ри­сти­ка­ми и широ­ким набо­ром функ­ций. Ее совре­мен­ная эрго­но­мич­ная ком­по­нов­ка облег­ча­ет управ­ле­ние трак­то­ром и предо­став­ля­ет мно­го воз­мож­но­стей для кон­тро­ля и авто­ма­ти­за­ции. Так, напри­мер, элек­тро­гид­рав­ли­че­ское управ­ле­ние бло­ки­ров­кой диф­фе­рен­ци­а­ла и пол­ным при­во­дом обес­пе­чи­ва­ет авто­ма­ти­че­ское вклю­че­ние и выклю­че­ние этих систем при нажа­тии тор­мо­зов и в зави­си­мо­сти от ско­ро­сти дви­же­ния.

При­бор­ная панель соче­та­ет ана­ло­го­вые и циф­ро­вые при­бо­ры для выво­да всей необ­хо­ди­мой инфор­ма­ции и ее лег­ко­го счи­ты­ва­ния. В кабине име­ет­ся так­же про­стой дис­плей, на кото­ром отоб­ра­жа­ет­ся допол­ни­тель­ная инфор­ма­ция, напри­мер про­из­во­ди­тель­ность, рас­ход топ­ли­ва, обра­бо­тан­ная пло­щадь. Воз­мож­но зане­се­ние в память часто­ты вра­ще­ния колен­ча­то­го вала.

Орга­ны управ­ле­ния сгруп­пи­ро­ва­ны очень логич­но. Напри­мер, на пра­вой кон­со­ли рас­по­ло­же­ны рычаг управ­ле­ния пода­чей топ­ли­ва и меха­ни­че­ские орга­ны управ­ле­ния золот­ни­ко­вы­ми гид­ро­рас­пре­де­ли­те­ля­ми. Неболь­шой рычаг, иде­аль­но поме­ща­ю­ща­я­ся в руку опе­ра­то­ра, пере­да­ет коман­ды систе­ме элек­трон­но­го управ­ле­ния сцеп­ным устрой­ством (ELC). Име­ют­ся розет­ки для под­клю­че­ния допол­ни­тель­но­го обо­ру­до­ва­ния и бло­ков управ­ле­ния.

Трак­тор MF 6713 ком­плек­ту­ет­ся четы­рех­ци­лин­дро­вым тур­би­ро­ван­ным дви­га­те­лем AGCO POWER мощ­но­стью 132 л. с. и объ­е­мом 4,4 л, короб­кой пере­дач с 12 пере­да­ча­ми перед­не­го и 12 пере­да­ча­ми зад­не­го хода с воз­мож­но­стью меха­ни­че­ско­го пере­клю­че­ния или пере­клю­че­ния под нагруз­кой Power Shuttle (опция).

Бла­го­да­ря колес­ной базе 2500 мм и мак­си­маль­но­му углу пово­ро­та перед­них колес 55 гра­ду­сов, трак­тор обла­да­ет отлич­ной манев­рен­но­стью и управ­ля­е­мо­стью. Уни­каль­ная систе­ма охла­жде­ния поз­во­ля­ет трак­то­ру рабо­тать без пере­гре­ва.

Трех­то­чеч­ный меха­низм навес­ки гру­зо­подъ­ем­но­стью 5200 кг непри­нуж­ден­но рабо­та­ет с совре­мен­ным навес­ным обо­ру­до­ва­ни­ем. Спе­ци­аль­ные дат­чи­ки на тягах меха­низ­ма навес­ки обес­пе­чи­ва­ют воз­мож­ность точ­но­го высот­но­го и пози­ци­он­но­го регу­ли­ро­ва­ния с помо­щью про­ве­рен­ной вре­ме­нем систе­мы ELC от Massey Ferguson.

В мост с уси­лен­ным литым кар­те­ром встро­е­ны новые редук­то­ры с эпи­цик­ли­че­ски­ми шестер­ня­ми глав­ной пере­да­чи. Они повы­ша­ют кру­тя­щий момент для обес­пе­че­ния мак­си­маль­но­го тяго­во­го уси­лия и улуч­ше­ния экс­плу­а­та­ци­он­ных харак­те­ри­стик.

Удоб­ный доступ к ком­по­нен­там упро­ща­ет выпол­не­ние регу­ляр­ных осмот­ров и тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния, сни­жая сте­пень рис­ка доро­го­сто­я­щих про­сто­ев. Нали­чие ори­ги­наль­ных запас­ных частей облег­ча­ет регу­ляр­ную заме­ну дета­лей и выпол­не­ние ремон­та, гаран­ти­руя дли­тель­ный срок служ­бы дви­га­те­ля.

Сбор­ка MF 6713 для рос­сий­ско­го рын­ка осу­ществ­ля­ет­ся на про­из­вод­ствен­ной пло­щад­ке сов­мест­но­го пред­при­я­тия AGCO-RM в Голи­цы­но (Мос­ков­ская область), что обес­пе­чи­ва­ет над­ле­жа­щее каче­ство про­дук­ции, оправ­ды­ва­ю­щее ожи­да­ния рос­сий­ских поку­па­те­лей.

Читайте также