Фото: фирма

Факторы успеха

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Сюжет
2.17JCBИтоги
Поделитьтся

В про­шед­шем году ком­па­ния JCB укре­пи­ла лидер­ство в сег­мен­те сель­ско­хо­зяй­ствен­ных теле­ско­пи­че­ских погруз­чи­ков. Ком­па­ния про­да­ла на тер­ри­то­рии Рос­сии на 17 % боль­ше машин дан­но­го типа, чем в 2015 году. 

Рост про­даж JCB про­ис­хо­дит на фоне обще­го подъ­ема рын­ка сель­ско­хо­зяй­ствен­ных теле­ско­пи­че­ских погруз­чи­ков. Уве­ли­че­нию спро­са на дан­ный тип машин спо­соб­ство­ва­ли два фак­то­ра: раз­ви­тие сель­ско­го хозяй­ства в стране и посте­пен­ное пони­ма­ние агра­ри­я­ми необ­хо­ди­мо­сти исполь­зо­ва­ния этой тех­ни­ки на пред­при­я­ти­ях. Кро­ме того, в 2016 году к идее при­об­ре­те­ния таких машин ста­ли при­хо­дить мел­кие хозяй­ства, кото­рые рань­ше не рас­смат­ри­ва­ли их покупку.

«В сег­мен­те сель­ско­хо­зяй­ствен­ных теле­ско­пи­че­ских погруз­чи­ков мы уве­рен­но зани­ма­ем лиди­ру­ю­щие пози­ции, – гово­рит заме­сти­тель гене­раль­но­го дирек­то­ра JCB в Рос­сии Свет­ла­на Петрова.

– Хоте­лось бы так­же отме­тить дву­крат­ный рост про­даж в двух дру­гих важ­ных для нас сег­мен­тах: фрон­таль­ные погруз­чи­ки для выем­ки сило­са и мини-погруз­чи­ки с бор­то­вым пово­ро­том. Эти два типа машин посте­пен­но заво­е­вы­ва­ют попу­ляр­ность у агра­ри­ев: они явля­ют­ся носи­те­ля­ми инно­ва­ци­он­ных тех­но­ло­гий и спо­соб­ству­ют повы­ше­нию эко­но­ми­че­ской эффек­тив­но­сти сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го производства».

Поло­жи­тель­ную дина­ми­ку про­даж обес­пе­чи­ли надеж­ность тех­ни­ки и тра­ди­ци­он­но высо­кий уро­вень сер­ви­са. Кро­ме того, на весь модель­ный ряд сель­ско­хо­зяй­ствен­ной тех­ни­ки JCB в Рос­сии уста­нов­ле­ны цены в руб­лях, что поз­во­ля­ет не зави­сеть от коле­ба­ний курса.

Важ­ным фак­то­ром успе­ха JCB в Рос­сии явля­ет­ся рабо­та парт­не­ров в реги­о­нах и регу­ляр­ное уча­стие ком­па­нии в отрас­ле­вых выстав­ках. Так, в 2016 году бри­тан­ский про­из­во­ди­тель орга­ни­зо­вал меж­ду­на­род­ный тре­нинг «Фер­ма JCB» для диле­ров на базе хозяй­ства «Эко­Ни­ва­А­г­ро» в Воро­неж­ской обла­сти. В меро­при­я­тии при­ня­ли уча­стие более 100 пред­ста­ви­те­лей дилер­ских цен­тров Рос­сии, Укра­и­ны, Казах­ста­на и Бело­рус­сии. Участ­ни­ки тре­нин­га смог­ли про­те­сти­ро­вать маши­ны, выпол­няя спе­ци­аль­но раз­ра­бо­тан­ные упраж­не­ния на трех пло­щад­ках. По ито­гам меро­при­я­тия мене­дже­ры дилер­ских цен­тров полу­чи­ли зна­ния о пре­иму­ще­ствах машин JCB.

Росту про­даж спец­тех­ни­ки спо­соб­ство­ва­ла соб­ствен­ная лизин­го­вая про­грам­ма JCB Finance, бла­го­да­ря кото­рой агра­рии могут при­об­ре­сти маши­ны бри­тан­ско­го про­из­во­ди­те­ля на очень выгод­ных усло­ви­ях. Так, в 2016 году дей­ство­ва­ла акция 0 % удо­ро­жа­ния при аван­се 49 % и рас­сроч­ке пла­те­жа на 12 месяцев.

«Сель­ское хозяй­ство в Рос­сии раз­ви­ва­ет­ся быст­ры­ми тем­па­ми, так­же рас­тут про­да­жи сель­хоз­тех­ни­ки. Несмот­ря на очень хоро­шее уве­ли­че­ние наших про­даж в про­шлом году, в 2017 году мы ожи­да­ем роста коли­че­ства реа­ли­зу­е­мой тех­ни­ки на 20 – 25 %. Маши­ны JCB ста­но­вят­ся все более вос­тре­бо­ван­ны­ми на рос­сий­ском рын­ке, что при­да­ет нам уве­рен­ность и опти­мизм», – гово­рит Свет­ла­на Петрова.

Читайте также