Фото: фирма

10-тысячный рубеж

Фото: фирма

Редакция НСХ

Редакция журнала «Новое сельское хозяйство»

Поделитьтся

Значи­тель­но­го успе­ха в исто­рии сво­е­го раз­ви­тия достиг­ла ком­па­ния GEA: к кон­цу 2018 года был про­из­ве­ден 10‑тысячный спре­дер-жиже­воз. Им ста­ла модель EL48-8D-8800 с резер­ву­а­ром-цистер­ной из нержа­ве­ю­щей ста­ли тол­щи­ной 5 мм и вме­сти­мо­стью 39,7 тыс. л. Из доступ­ных на рын­ке одно­ем­кост­ных моде­лей эта – самая круп­ная и вме­сти­тель­ная.

Линей­ка спре­де­ров-жиже­во­зов для пере­воз­ки жид­ко­го наво­за про­из­вод­ства GEA вклю­ча­ет в себя восемь моде­лей раз­ной емко­сти, кото­рые под­хо­дят как для живот­но­вод­че­ских ферм любо­го раз­ме­ра и фор­ма­та, так и для пред­при­я­тий, ока­зы­ва­ю­щих услу­ги по выво­зу и ути­ли­за­ции наво­за. Начав про­из­во­дить свои спре­де­ры-жиже­во­зы в 1990 г., в 1992 г. ком­па­ния уже пред­ста­ви­ла линей­ку спре­де­ров с функ­ци­я­ми управ­ле­ния под­ру­ли­ва­ни­ем шас­си.

Серия EL48 отли­ча­ет­ся систе­мой с гид­ро­уси­ли­те­лем под­ру­ли­ва­ния шас­си, име­ет гид­рав­ли­че­скую под­вес­ку и усо­вер­шен­ство­ван­ную систе­му пере­рас­пре­де­ле­ния мас­сы спре­де­ра, поз­во­ля­ю­щую опе­ра­то­ру изме­нять нагруз­ку на трак­тор, под­ни­мая перед­нюю ось шас­си для повы­ше­ния тяги трак­то­ра или, наобо­рот, для эко­но­мии топ­ли­ва.

Что каса­ет­ся моде­ли 8800, то она может быть осна­ще­на цен­тро­беж­ным насо­сом «HE impeller» с гид­рав­ли­че­ским при­вод­ным устрой­ством. Дан­ная опция дела­ет под­го­тов­ку обо­ру­до­ва­ния к рабо­те про­ще и без­опас­ней, пото­му как исклю­ча­ют­ся рис­ки, свя­зан­ные с вра­ще­ни­ем уста­нав­ли­ва­е­мо­го спе­ци­аль­но­го вала, пере­да­ю­ще­го кру­тя­щий момент от ВОМ трак­то­ра к насо­су спре­де­ра: насос раз­бра­сы­ва­те­ля при­во­дит­ся в дей­ствие гид­рав­ли­че­ским дви­га­те­лем.

Резер­ву­ар спре­де­ра укреп­лен внут­рен­ни­ми пере­го­род­ка­ми, кото­рые выпол­ня­ют так­же и вто­рую функ­цию – огра­ни­чи­ва­ют дви­же­ние жид­ко­сти внут­ри резер­ву­а­ра во вре­мя дви­же­ния.

Читайте также

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *